10 Часть

3.5K 268 27
                                    

На самом деле, Хёнджин и не задумывался, что может так влюбиться. Он вообще не верил, что судьба дала ему возможность чувствовать то, что было сейчас.

Умиротворение, любовь и счастье, которые переполняли его, пока карие глаза смотрели в закрытые, уже далеко не чужие. Феликс лежал головой на его плече, по подбородку стекала небольшая дорожка слюны, а из звуков было только мирное дыхание. Блондинистые волос раскинулись по плечу Хвана, так хорошо сочетаясь с его кожей. Оба были обнажены, обнимали друг друга руками и любили. Любили так, как никогда и никого прежде.

По правде, альфа плохо спал,  постоянно просыпаясь и ощупывая талию Ли, чтобы убедиться в том, что он рядом. Всю ночь красноволосый не мог поверить, что под его боком спит настоящая любовь, прекрасная и чистая. Под утро Хёнджин убедился в реальности происходящего и просто смотрел перед собой, не чувствуя усталости и наблюдая за подрагивающими ресницами.

Феликс открыл глаза, медленно, тягуче и от того, какая любовь в них была альфа услышал стук своего сердца. Ли потянулся за поцелуем, после того как вытер слюни с лица и это было так правильно, то, что они целуются при его пробуждении, что казалось так было всегда.

- Чего не спишь? - низким басом пробормотал омега, отрываясь от чужих губ и поднимая руки на бледную шею.

- Тобой любуюсь, - честно ответил парень, вдруг промаргиваясь, ведь заметил, что достаточно долго этого не делал, - Как будто так и должно быть всегда.

- Что? - сонно спросил омега, проводя по родной шее, пальцами ловя красные пятна засосов.

- То, что мы так просыпаемся, - чуть промедлив сказал Хван, тая от чужих прикосновений, - Я бы хотел просыпаться с тобой так всегда.

- Может съедимся? - выдал блондин, очаровательно распахнув глаза и надув губы, будто ожидал отказа.

- Ты ко мне или я к тебе? - лишь спросил Хёнджин, замечая как уголки пухлых губ поднялись, стирая всё волнение.

- Ты ко мне, - тут же проговорил парень, сильнее прилегая к телу альфы, накрыв их тёплым одеялом.

- Хорошо,  - без доли сомнений ответил красноволосый, а у омеги внутри всё замерло. Хван так легко согласился, даже не подумав, нежно обнимал его талию и поцеловал. Поцелуй был с лёгкими звуками, без капли пошлости и через него кареглазый подарил все свое сердце Ли, отдавая без остатка, - Может поспим ещё?

Омега лишь молча прижался к родному телу, что грело его сильнее чем пушистое одеяло и закрыл глаза. Он хочет быть с Хёнджином, хочет его поцелуи и объятия. Хочет всего без остатка.

- Я медбрат, придурокМесто, где живут истории. Откройте их для себя