Бонус #1 (Хëнликсы)

3.2K 220 69
                                    

- Солнце, ты был просто прекрасен! - восторженно произносит Хёнджин, зажимая своего парня в объятиях и оставляя на щеках множество поцелуев.

Феликс, после фотосессии в Париже, решил, что нужно уделить моделингу должное внимание. Его контакты разлетались как горячие пирожки, но ещё не достаточно, чтобы получать достойных денег. Конечно, он был благодарен своему Альфе, что дал ему такую возможность, но был против того, чтобы заниматься только этим сейчас. Не хотелось сидеть на шее своего мужа, поэтому совместными усилиями было принято решение просто напросто сократить смены в больнице, на что главный врач с радостью пошёл. Теперь, Ли переодически появлялся на обложках малоизвестных журналов и иногда ему везло оказаться на каком-то показе, что крутили по телевизору, на равне с популярными моделями Кореи. Как только показ был закончен, Хван, что ждал всё это время в зале, а потом около машины, сразу же забрал себе свою самую горячую звезду.

- Я не мог глаз оторвать от тебя, - продолжал лепетать красноволосый, усаживая омегу в машину и не переставая целовать, - Господи, мой муж ходил по подиуму!

- Ну перестань, Джинни, - смущённо проговаривал Феликс, пристёгиваясь, - Ничего особенного, почти никто не хлопал даже, да и фотографировали мало.

- Они просто были в шоке от твоей красоты, - Хёнджин завёл машину, и они наконец-то двинулись с места, - А теперь моему самому красивому омеге в мире положен самый вкусный в мире ужин.

- Ты меня балуешь, - за словами последовал поцелуй в щеку и удовлетворенное выражение лица водителя.

После ужина, парни единогласно решили, что пора бы поехать домой. Усталось от такой насыщенной половины дня всё никак не оставляла и обоим очень хотелось лечь в прохладную постель.

- Кстати, Джинни, мне отдали одежду в которой я был на подиуме, - вдруг вспомнил омега, когда они уже зашли в квартиру.

- Солнце, ты в ней и вышел, я не мог не заметить, - мило улыбнулся кареглазый, развязывая Ли шнурки ботинок. Он любил так ухаживать за Феликсом, любил помогать в самых простейших вещах и знал, что парню это нравится. Так он получал внимание, которое не могло не вызывать улыбку.

- Тебе нравится?

- Безусловно да! - сразу же ответил танцор, коротко целуя парня в губы и унося на руках в спальню, - Но если честно я с самого твоего выхода хотел снять её с тебя.

- Я медбрат, придурокМесто, где живут истории. Откройте их для себя