Собирать вещи оказалось не мысленно сложно, но Феликс в который раз убедился, что если делать что-то вместе с Хëнджином, то любое занятие доставляет удовольствие и вызывает улыбку. Так было и в этот раз, несмотря на то, что бегали по всей квартире они словно в мире наступает апокалипсис. К счастью вещи были собраны за пару часов, время приближалось к обеду, а самолёт у парней был только к вечеру.
- Чем займёмся пока? - спросил Хван, удобно устроившись на мягких коленях блондина, пока тот сидел на кровати и рассказывал друзьям, которые, оказывается, были в курсе происходящего, о поездке.
- Думаю лучше посидеть дома. Всё равно в Париже успеем нагуляться, - с нескрываемым счастьем ответил омега, запуская в красные волосы бледные пальцы, - До сих пор не могу поверить, что ты исполнил мою мечту!
- Я ради тебя готов на всё, - без стеснения произнёс альфа, притягивая Ли к себе, чтобы оставить на сладких губах поцелуй, - У меня есть ещё один сюрприз для тебя, но он уже по приезду.
- Как же ты любишь меня... - не найдя подходящих слов, Феликс замолк, оставляя фразу незаконченной. Хотя, если честно, закончить фразу на этом казалось самым верным решением.
- Даже не представляешь как.
Хёнджин обдумывал свой сюрприз в голове. Омега как-то рассказал ему, что работать врачом классно, но с детства у него была мечта, которой было просто напросто не суждено сбыться из-за многих обстоятельств. Феликс мечтал быть моделью. Это было заметно даже по многочисленному гардеробу, чувству стиля и огромной страстью к позированию для фотографий Хвана. Хоть мечта должна была остаться мечтой - красноволосый решительно хотел сделать своего парня счастливым. Наверное, если бы Ли мечтал о звезде с неба, альфа бы сделал всё чтобы достать его, а позволить блондину побыть моделью гораздо проще, чем достать то, что горяче светит в небе. Хёнджин соврет, если скажет, что не поднял все свои связи и знакомых, что даже попросил помощи у родителей, но это явно того стоит. По приезду в Париж омега побудет моделью для известного в своих кругах фотографа, что работал со многими брендами. Да, это не означало, что Феликс станет звездой и получит возможность заняться тем, чем мечтал, но ненадолго исполнить мечту парня Хван считал своим негласным долгом перед вселенной. Вообще, он многое бы отдал вселенной, чтобы поблагодарить его за прекрасного омегу, что продолжал делать ему массаж, пробираясь пальцами сквозь крашенные волосы.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
- Я медбрат, придурок
Fanfiction- Так ты работаешь медсестричкой? - Я медбрат, придурок! AU омегаверс в котором Хёнджин, после неудачной посиделки в клубе, попал в больницу, а лечивший альфу Феликс оказался полностью в его вкусе.