Раньше Феликс думал, что навсегда останется в одиночестве. Из окружения у него будет разве что компания уютной квартирки, которую он так не хотел отпускать из-за слишком удобного расположения и хороших соседей, и работа с постоянными недовольными клиентами. Каково было его удивление когда Хенджин просто сказал "да", а через пару часов привёз свои вещи на порог, спотыкнувшись о чужие кроссовки.
- Блять, солнце, я тебя буду отучать от привычки всегда разбрасывать обувь, - произносит наигранно недовольный Хван, потирая ушибленную поясницу. Хорошо хоть пакеты с вещами не полетели в след за ним.
- Уже первые семейные конфликты, какой ужас! - не сумев сдержать смех Ли портит их наигранный спор и помогает альфе встать, протягивая руку, - Может это я приучу тебя разбрасывать обувь и смотреть под свои длинные ноги?
В голове красноволосого лишь слово "семейные", а перед глазами такая родная улыбка и прикрытые от смеха глаза, в которых отражается любовь. И Хенджин соврет, если скажет, что не знает причину сердечек в карих глазах. Он знает и является этой причиной, на пару секунд выпадая из мира и думая, а видит ли в его глазах омега такие же сердечки. Возвращается он через пару секунд, когда понимает - да, видит, и это заставляет любить всё больше.
- Ты чего завис, принцесса? - не прекращая смеяться спрашивает блондин. Он хочет, чтобы Хван уделил ещё внимания, хотя куда больше? Хенджин перед глазами и так только свою любовь видит, даже не думая смотреть куда-то ещё.
- Да вот думаю куда свои платья и короны девать, - усмехается альфа, а Феликс бесконечно счастлив. Он обажает, когда они играют в эти словесные игры, - Разгружай шкафы, цыплёнок.
И блондин умирает, как только его коротко целуют в носик, оставляя горячий след. Приходится вылезти из своих мыслей о парне, что аккуратно прикусывает бледную шею и уходит в комнату, поднимая пакеты, чтобы быстрее закончить и примкнуть к любимым пухлым губам.
Разобрались с вещами они достаточно быстро, на удивление обоих, и времени до ночной смены омеги оставалось много, чтобы занять его тихими объятиями в постели и поглаживанием мягких волос друг друга, пропуская пряди между пальцев и бесконечно утопая в чёрных зрачках. Красноволосый положил руки на ровную спину, залезая под свою же футболку, которую сам и отдал, и поглаживает изгибы тела, спускаясь к бёдрам. Без пошлости. Просто им захотелось потрогать каждое место горячих тел, полностью ощутить свою принадлежность и отдаться в объятия с головой, без раздумий, резко падая в бездну ощущений и мурашек по коже.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
- Я медбрат, придурок
Fanfiction- Так ты работаешь медсестричкой? - Я медбрат, придурок! AU омегаверс в котором Хёнджин, после неудачной посиделки в клубе, попал в больницу, а лечивший альфу Феликс оказался полностью в его вкусе.