- Желание, - шёпотом произнëс Хëнджин, наклоняясь к самому уху своего парня и проводя по нему губами со всей присущей осторожностью. Он не налегал, не держал его, не придавливал слишком сильно и при большом желании Феликс с лёгкостью мог выскользнуть из под альфы, но он этого не сделал. Ли положил руки на чужую шею и облизнулся.
- Раз носки ты снял, то наши хотелки совпадают, - с вызовом сказал блондин, закидывая на талию красноволосого ноги и обхватывая почти невесомо.
Сейчас было не до глупой шутки про носки с уточками, от которых, на самом деле, Феликс был просто без ума. Поэтому мысли о том, чтобы засмеяться были убраны из головы Хвана и он лишь усмехнулся, прежде чем накрыть пухлые губы омеги своими. И черт, как же он хотел поцеловать Ли именно так, со всей страстью и проходясь руками по шикарному телу, проникая внутрь чужого рта, что за такое время стал родным, и слыша оттуда симфонию из лёгких стонов. Кареглазый соврет, если скажет, что не мечтал об этом также как и Хёнджин, чьи руки вызывали эти пошлые, но красивые, низкие звуки.
- Ты очарователен, - вновь шёпотом произнёс альфа, оставляя мягкий чмок на щеке блондина, перед этим оставляя на ней мокрый след от укуса.
- Ты невероятно горяч, - ответил Ли и вновь потянул на себя парня, желая не отрываться от него даже на мгновение, стягивая одежду с торса и проходясь длинными пальцами уже по голому прессу, что так давно хотел потрогать.
- Не так резво, солнце, - заставил поубавить пыл Хван, заметив как судорожно Феликс снимает с себя одежду, точнее пытается, ведь запутался где-то в плечах. Красноволосый благородно помог ему выпутаться и переместился так, чтобы омега сидел на его коленях, а сам он облокачивался на спинку кровати, - Не торопись, у нас много времени.
И альфа вновь припал к чужим губам, на этот раз залезая руками под штаны и боксёры блондина, вызывая на бледном теле множество мурашек.
- Просто я слишком долго ждал этого, - произнёс Ли, тяжело дыша от ощущений и неосознанно выгибаясь навстречу желанных рук, что оглаживали его бёдра под одеждой.
- Во время течки ты думал обо мне? - мягко спросил кареглазый, раздвигая чужие половинки и паралельно с этим заставляя парня двигаться на себе, вырывая стоны.
- Да, да, только о тебе, - сквозь удовольствие произносил омега, отчётливо ощущая чужой половой орган даже через одежду, - Пожалуйста, я так хочу тебя.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
- Я медбрат, придурок
Fanfiction- Так ты работаешь медсестричкой? - Я медбрат, придурок! AU омегаверс в котором Хёнджин, после неудачной посиделки в клубе, попал в больницу, а лечивший альфу Феликс оказался полностью в его вкусе.