Девушка вышла из магазина. Она держала в руках два тяжелых пакета, которые вскоре поставила на землю, чтобы перевести дух.
-Надо же было столько набрать! Я ведь только за молоком зашла.
Немного постояв, девушка глубоко вздохнула и взяла пакеты.
-Вам помочь? – послышался голос за спиной.
Обернувшись, девушка увидела высокого накаченного блондина.
-Не нужно, думаю я справлюсь.
-Но вам же тяжело. Я все-таки помогу. Бросить вас здесь одну с этими огромными пакетами будет не по-мужски.
-Спасибо.
Блондин взял пакеты, словно они ничего не весили.
-Как вас зовут? – спросил мужчина.
-Саша. А вас?
-Я Стив.
-Приятно познакомиться, - сказала девушка и улыбнулась.
-Взаимно.
Они прошли пару кварталов.
-Вы и вправду надеялись донести эти пакеты одной?
-Да. Я только вчера переехала сюда, вот и набрала всего.
-Откуда?
-Из Германии. И может быть лучше на ты?
-Согласен. Надолго ты в Нью-Йорке?
-Я приехала сюда жить.
-Неплохо.
-Да. И все, что я запомнила и увидела здесь – это дорога до магазина.
-Нью-Йорк красивый город. Здесь много интересного.
Они подошли к большой многоэтажке.
-Мы пришли. Спасибо за помощь, Стив. Дальше я сама.
-Рад был помочь, Саша.
Девушка кивнула и зашла в подъезд.
Стив направился в башню мстителей. На входе его встретила Пятница.
-Добрый день, мистер Роджерс, - произнес искусственный интеллект.
-Здравствуй, Пятница.
Стив поднялся на нужный этаж и зашел в общую комнату.
-Привет, Кэп, - встретил его Тони.
-Привет.
-Я сегодня устраиваю вечеринку, по поводу создания нового костюма. Ты придешь?
-Думаю, да.
-Отлично. Ребятки, мамочка согласилась. Те, кто ставили, что Роджерс откажется должны мне одно желание.
-Вы что? Снова спорили?
-Что? Ты согласился? – спросил Клинт.
-Да. Почему бы и нет.
-Не узнаю Капитана.
-Брось.
-Клинт, не порти ему настроение! – выкрикнул Старк из-за стола.
-Все, молчу.
-Вечеринке быть! – снова крикнул Старк.
Саша гуляла по Нью-Йорку и восхищалась городом, его архитектурой. Девушка решила посетить выставку, посвященную Капитану Америке. Она рассматривала разные экспонаты, но увидев на экране лицо ее нового знакомого, была немного шокирована.
-Капитан Америка. Герой второй мировой войны. 70 лет во льдах. Проснулся. С ума сойти, - Александра шептала, прочитанные строки.
Она вышла из здания. В сумке зазвонил телефон.
-Да?
-Саша, добрый день.
-Здравствуйте.
-Это секретарь компании Global Security.
-Я вас слушаю. Что-то не так?
-Сегодня в башне мстителей будет вечеринка, нашу компанию пригласили. Директор сказал позвать всех. Отказов не принимает, - сказал женский голос.
-Хорошо, я приду.
Девушка повесила трубку.
-Ну, пошли выбирать платье, Саша, - сказала она самой себе и направилась в торговый центр.
Девушка стояла перед зеркалом. Черное платье, под цвет коротких черных волос, длина которых была выше плеча, не большой и аккуратный воротник и длинный рукав на правой руке. Платье подчеркивало талию и тату-рукав на левой руке, а черные аккуратные босоножки на высоком каблуке дополнили образ.
Девушка вышла из магазина и осталась довольна. Ближе к вечеру она начала собираться. Саша подвела глаза черным карандашом, подкрасила пухлые губы, подпудрила бледную кожу, надела платье с каблуками и, вызвав такси, поехала в башню мстителей.
Саша подошла к барной стойке и заказала бокал шампанского. Бармен подал ей напиток. Девушка оперлась спиной на стойку и смотрела в толпу людей.
Спустя некоторое время к Александре подошла высокая фигура. Девушка повернула голову и узнала Стива.
-Добрый вечер, - поздоровался он.
-Добрый вечер, скромняха Капитан Америка.
-Оу, значит так. Как тебе выставка?
-Мне понравилось.
Они еще немного поговорили и Кэп отошел ко мстителям.
-Успокойся, Тор, - сказал Тони.
На стуле сидел Бог Грома, а в его руках был крепкий асгардский напиток.
-Взяла и бросила меня. Да что я такого сделал?
-Что случилось? – спросил Стив.
-Джейн его бросила. В самом деле, Тор, расслабься, с кем не бывает. Вон на Кэпа посмотри, ему 95, а девушки до сих пор нет.
-Тони, можно меня не впутывать? – возмутился Стив.
-Но это же правда.
-Тони.
-А, ну да, пенсионерам тяжело, наверное, девушку искать.
-Тони!
-Ну, или хотя бы бабульку какую-нибудь. Все, теперь я тебя наконец понял. Ну, ты держись, Кэп.
-Да есть у меня девушка! – крикнул Стив.
Пару секундами позже, он осознал, что ляпнул, причем не подумав. Мстители замолчали и уставились на Стива.
-Как долго ты собирался это от нас скрывать, Кэп? – спросила Наташа.
-Не знаю. Я вообще говорить не собирался.
-Может быть, ты познакомишь нас с ней. Интересно будет на нее взглянуть, - сказал Тони, а потом шепотом добавил, - на бедную девушку. Или же старушку?
Наташа пихнула его в бок.
-Она сейчас здесь, Стив?
За Романофф Капитан разглядел, мимо проходящую Сашу.
-Вот она, - выпалил Стив и направился к девушке.
Александра заметила его и тоже пошла на встречу. На лице Капитана читалось волнение, и девушка слегка напряглась.
-Прошу, подыграй мне, - прошептал Стив и приобнял Сашу за талию.
-Что?
Они шли в сторону мстителей.
-Знакомьтесь, это Саша. Саша, это Клинт, Наташа, Тони, Тор и Брюс, - Стив представил мстителей.
-Как долго вы с ним в отношениях? - спросил Старк.
-Тони! – Наташа укоризненно на него посмотрела.
Старк вопросительно уставился на Романофф, будто не понимая, что он такого сказал.
-Вы из Нью-Йорка, Саша? – спросил Тор.
-Нет, я из Германии.
-Как же вы тогда познакомились? – поинтересовался Старк, который был недоволен тем, что его первый вопрос проигнорировали.
-Э-э-э, меня отправили в командировку в Нью-Йорк. И когда я шла из магазина, Стив мне помог с тяжелыми пакетами, - Саша улыбнулась и тоже приобняла Капитана.
-Интересно. Ну так, как долго вы вместе?
-Сравнительно не долго, - сказала Саша.
-Достаточно долгое время, - в ту же секунду произнес Стив.
Девушка посмотрела на Роджерса, а потом снова на Тони.
-Так долго или недолго?
-Недолго. Моя командировка была месяц назад. Для Стива время течет быстрее. Прошел месяц, а ощущение, что мы знаем друг друга год, - Саша слегка потерла лоб.
Тони смотрел на татуировку девушки и короткие, крашенные волосы. В его голове не укладывалась мысль о том, что Стив взял себе в пару «неправильную» леди.
-А...
-Счастья молодым, - перебила Наташа Старка и увела его от пары.
-Стив, может быть, возьмем еще выпить? – Саша повернулась к Капитану.
-Пойдем.
Они отошли от ребят и направились к барной стойке.
-Какого черта?
-Успокойся, пожалуйста. Я все объясню.
-Жду с нетерпением.
-Ну, это вышло случайно. Тора Джейн бросила и Тони стал его утешать тем, что мне 95 и я один. Я не смог заставить его молчать и ляпнул не подумав. Ну и ты как раз мимо проходила. Прости, это моя вина.
-Ох, Господи. Я ухожу. Снова я влипла туда, куда не следовало.
-Стой. А мне что делать?
-Не знаю, скажи мы расстались и найди другую девушку. Я уверена, что как минимум половина города влюблена в тебя.
-Это будет глупо. Прошу, помоги мне.
Стив смотрел на девушку щенячьим взглядом. Саша закатила глаза.
-Ладно. Но надеюсь, что долго это не продлится.
-Спасибо. Ты меня спасла! – в порыве радости Капитан обнял девушку. – Ой, прости.
-Э, да. Пойду подышу свежим воздухом.
Саша пошла на балкон, предварительно взяв бокал шампанского. Девушка глубоко вздохнула. Прохладный ветер обдувал лицо, помогая расслабиться.
-Не любишь быть в толпе?
Саша обернулась. К ней подходила Наташа.
-Да. Не люблю.
-Я тоже, - Романофф улыбнулась.
Пару минут прошли молча.
-Какие планы у тебя на Роджерса?
-Планы?
-Именно.
-Никаких.
-Не думай, что сможешь меня обмануть. По Стиву всегда видно, когда он лжет. А вот ты неплохо справляешься.
-Я и не пытаюсь тебя обмануть.
-Не обижай его, - сказала Наташа и вышла.
-Черт, если она захочет, она просто по стенке меня размажет, - прошептала Саша.
Девушка вышла с балкона и стала искать Стива. После 15 минут тяжелых поисков она нашла его.
-Стив, я пойду домой.
-Я провожу.
Они ушли из башни и направились к дому Александры.
-Расскажи о себе, - завел беседу Стив.
-Ну, меня зовут Александра Диль. Родилась в Германии, в Берлине 24 года назад. Работаю в отделе информационной безопасности Нью-Йорка. Вот и все.
-Никогда не понимал компьютеры.
-Я профи по ним.
-Ого. Громкое заявление, Старк бы с тобой поспорил.
Они подошли к многоэтажке, в которой жила Саша.
-Пока, Стив.
-До встречи.
Девушка пошла к подъезду.
-Саша, стой. Нам надо номерами обменяться, а то будет как-то странно, что мы вместе, а контактов друг друга нет.
-Точно.
Они быстро обменялись номерами и разошлись.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Вместе не по-настоящему
Фанфик-Что между тобой и Стивом? 150 км\ч. -Мы встречаемся. Мы же можем разбиться, снизь скорость - Саша очень сильно нервничала. -Я не верю тебе! Что ты от него хочешь? 200 км\ч. -Ничего! -Не ври! Что между вами? -Притормози, пожалуйста! - слезы потекли...