Глава восьмая

15 0 0
                                    

Девушка повернулась на другой бок. Она провела рукой по кровати и поняла, что Стива рядом нет. Саша открыла глаза. Солнце освещало комнату, а лучи падали на лицо девушки, заставляя ее щуриться. Она привстала на локтях и протерла глаза. С кухни послышался шорох. Саша встала, надела лежавшую на полу мужскую футболку, и вышла из комнаты. Девушка была впервые в квартире Капитана, но кухню нашла сразу. Она находилась прямо напротив спальни. У плиты стоял Стив в пижамных штанах и что-то готовил. Саша вдохнула запах жареного бекона. Девушка подошла к Капитану и, встав сзади, обняла его оголенное тело.
-Доброе утро, соня, - сказал Стив.
-Доброе. Давно встал?
-Нет, недавно. Иди умывайся и будем завтракать.
Капитан поцеловал девушку в лоб.
Саша стояла напротив зеркала в ванной. Синяк и разбитая губа были не заметны на счастливом лице девушке. Она умылась и вернулась к Стиву, сев за стол напротив него.
-Приятного аппетита, - сказала девушка и принялась за еду.
Саша положила в рот кусочек бекона, который буквально начал таять. Девушка прикрыла глаза от наслаждения.
-Боже, как это вкусно. Не знала, что ты умеешь готовить.
-Теперь знаешь, - улыбнулся Стив.
Саша доела свой завтрак.
-Спасибо, все было очень вкусно, - она сделала акцент на слове «вкусно».
-Какие планы на день?
-У меня сегодня выходной. Мистер Вуд посмотрел на меня и разрешил сегодня не приходить.
-Хороший у тебя начальник. Вошел в твое положение.
-Да.
Телефон девушки зазвонил.
-Ало?
-АЛЕКСАНДРА, МАТЬ ТВОЮ! ТЫ ОХРЕНЕЛА? РЕШИЛА С УМА МЕНЯ СВЕСТИ? МНЕ КАЖЕТСЯ, ЧТО НА МОЕЙ ГОЛОВЕ ПОЯВИЛИСЬ СЕДЫЕ ВОЛОСЫ! ТЫ ГДЕ? – проорала Леа в трубку так, что Саше пришлось убрать телефон от уха.
-Зачем же так орать, Мюллер?
-Я МОГУ ЕЩЕ ГРОМЧЕ, НЕ НАДО МЕНЯ ЗАТЫКАТЬ, САША! ТЫ ГДЕ? ВСЕ В ПОРЯДКЕ? – еще громче заорала подруга.
-Все нормально, Леа. Успокойся!
-ТЫ ГДЕ?
-Я у Стива.
-У Стива? – голос Леи сразу стал игристым и заинтересованным.
-Да, - девушка приложила телефон к уху.
-А что ты там делаешь? – протянула она.
-Ох, Господи.
-А впрочем, неважно. ТЫ РЕШИЛА, ЧТО ПОСЛЕ ТВОЕГО ПОХИЩЕНИЯ УЙТИ НА ВСЮ НОЧЬ И НИЧЕГО НЕ СКАЗАТЬ МНЕ РАЗУМНОЕ РЕШЕНИЕ? Я ТЕБЕ ВСЕ РЕБРА ПЕРЕСЧИТАЮ!
Саша резко отдернула телефон от уха.
-ТЫ ВООБЩЕ ДУМАЕШЬ О МОИХ НЕРВАХ? ОБО МНЕ? Я ВСЮ НОЧЬ НЕ СПАЛА! ЛАДНО, КАК ТОЛЬКО ТЫ ВЕРНЕШЬСЯ ДОМОЙ, Я ТЕБЕ ТАКОЕ УСТРОЮ, ДИЛЬ! У-У-У-Х!
Леа отключилась.
-Не хочу возвращаться домой, - сказала Саша.
Стив, который тоже слышал Лею, сидел слегка шокированным.
-Серьезная она у тебя.
-Ага. Когда она в гневе, лучше не приходить без сладкого.
Капитан усмехнулся.
-Она переживает за тебя.
-Я знаю.
Стив смотрел на Сашу. Девушка вопросительно нахмурила брови.
-Что?
-Так хотелось убить каждого из них, - он сжал зубы и сделал паузу. -Я боялся не успеть. Времени было не много. Каждая минута была на счету.
-Главное, что все хорошо закончилось, - сказала Саша и провела рукой по скуле Капитана.
«Только не для Джошуа», пронеслось у нее в голове. От действия девушки, Стив расслабился и взял руку Саши. Он поднес ее к губам и нежно поцеловал.
Девушка помогла Стиву убрать стола. Решив, что погода хорошая и сидеть дома желания нет, они переоделись и вышли на улицу.
Солнце было уже высоко и ярко светило. Саша надела очки, а Стив натянул козырек кепки.
Их день закончился на берегу. Солнце уже село, а ветер стал прохладным. Саша сидела на еще теплом песке, положив голову на плечо Капитана, а он ее обнимал.
Саша начала раздеваться. Оставшись в одном белье, она пошла в прохладную воду. Немного пройдя, девушка обернулась и посмотрела на Стива. Он обвел глазами тело Саши и раздевшись пошел за ней. Девушка нырнула в воду. Стив последовал ее примеру. Оказавшись рядом с Сашей, он подхватил ее на руки.
-Не уходи глубоко. Я не умею плавать, - прошептала девушка.
Капитан нежно поцеловал девушку.
-Не холодно? – поинтересовался Стив.
-Немного.
-Зуб на зуб не попадает. Не хватало тебе еще заболеть. Пойдем на берег.
Капитан отвез Сашу домой. Девушка зашла в квартиру.
-Я внимательно тебя слушаю, подруга, - Леа стояла в прихожей, будто знала, что Саша сейчас зайдет. – И почему у тебя мокрые волосы?
Девушка достала из-за спины несколько упаковок конфет и бутылку вина.
-Мое слабое место. Будем считать, что тебе повезло.
-Ага. Я схожу в душ и все тебе расскажу.
-Жду.
Когда Саша вышла из ванной, Леа позвала ее за стол, на котором стояла бутылка вина и суши.
-Ну рассказывай.
Девушка начала рассказывать с того момента, как она вышла из компании, а закончила тем, что Стив привез ее домой.
-С ума сойти! Как он в постели?
-Леа!
-Что? Мне же интересно!
-Да ну тебя.
Повисло молчание.
-Ты его любишь? – спросила подруга.
-Не знаю. Меня необъяснимо тянет к нему, а когда он рядом все вокруг уже становится неважным.
-Это любовь, детка.
-Может быть, - Саша улыбнулась.
Девушки решили посмотреть фильм, но на середине заснули прямо на диване.
Саша встала первой. Выходные закончились, пора на работу. Девушка начала собираться. Она приготовила завтрак, надела черные брюки, белую безрукавку, черный пиджак и шпильки. Сделав легкий макияж и написав записку Леи, что она пошла на работу, вышла из дома.
День был достаточно продуктивным, поэтому к концу дня Саша выполнила весь план и даже больше. Девушка хотела выйти из отдела, но зазвонивший телефон остановил ее.
-Слушаю?
-Привет.
-Привет, Наташа.
-Как ты?
-Неплохо. Я бы хотела встретиться с тобой сегодня.
-Я сейчас приеду.
Романофф отключилась. Через пару минут, Саша вышла на улицу и заметила подъехавшую машину рыжей.
-Садись, - сказала Наташа, приоткрыв окно.
-Не выше 90 км/ч.
-Как скажешь, - засмеялась девушка.
Наташа отвезла их к парку. Они вышли из машины и пошли по аллее.
-О чем ты хотела поговорить?
-Я решила, что тебе важно узнать, что...
-Вы вместе, - Нат перебила Сашу.
-Да.
-Я рада. Я никогда его таким не видела. С того дня, как он нас познакомил, он стал немного другим. Более открытым.
Саша улыбнулась.
-Я надеюсь, что так и будет дальше.
Наташа обняла девушку.
3 месяца спустя.
-Саша! Мы проспали! – закричала Леа.
-Твою мать!
Девушки начали судорожно бегать по квартире и складывать оставшиеся вещи в чемодан.
-У меня чемодан не закрывается! – крикнула подруга.
-Давай мне немного вещей. Зачем ты столько всего накупила?
-Сувенирчики же!
-Черт с тобой.
Девушки упаковали чемоданы, в дверь постучали.
-Это, наверное, Стив, я открою, - сказала Саша и побежала к двери.
На пороге стоял Капитан.
-Вы готовы?
-Почти. Мы проспали.
-Я спущу чемоданы к машине, - сказал Стив.
-Хорошо.
Вскоре они стояли на улице и ждали такси. Машина подъехала, и Стив сложил чемоданы в багажник.
-Леа, ты садись, дай мне минутку.
Подруга кивнула и села в машину.
-Уверена, что хочешь ехать? У меня через два месяца небольшой отдых, мы могли бы вместе слетать в Берлин.
-Я хочу поговорить с родителями. Попробовать точнее. И пока я на это решилась, надо быстрее сделать, а то передумаю. Я скоро вернусь. Не скучай.
Саша поцеловала Стива.
-Надеюсь, что все будет хорошо.
-Как только самолет приземлится сразу напиши мне.
-Хорошо.
-АЛЕКСАНДРА! – крикнула Леа, опустив окно.
-Мне пора. Пока, - девушка оставила поцелуй на губах Стива и ушла.
Машина тронулась с места.
-Я рада, что ты летишь в Берлин.
-Только на неделю, не больше. Черт, мы вообще не успеваем. Регистрация скоро закончится.
Стив отжимался в комнате, на фоне шумел телевизор.
-Самолет, летевший по рейсу Нью-Йорк – Берлин, был захвачен террористами, - Капитан добавил громкости. - Продержавшись в полете еще 1,5 часа, он упал. Выживших нет.

Вместе не по-настоящему Место, где живут истории. Откройте их для себя