Глава десятая

15 0 0
                                    

Ночь прошла тихо. Утром дежурство сменилось. Клинт, Стив и Тони зашли проведать Наташу.
-Привет, Нат. Как ты? – спросил Клинт.
-Привет. Жить буду, - улыбнулась рыжая.
-Это главное.
Стив встал около стены.
-Вы поймали стрелка? – спросила Наташа.
-Нет, она ушла, - ответил Тони.
-Она?
-Да. Мы ее поймаем, не переживай, - сказал Стив.
-Мне интересно, кто она?
-Этого мы не знаем, но скоро, я надеюсь, у нас будет достаточно информации, - произнес Старк.
-Хорошо.
Еще немного поговорив, троица уехала отдыхать.
Кэп лежал на кровати, прокручивая в голове все, что случилось за ночь. «Девушка шагнула ногой вперед, и, как только Стив приблизился, шестом поставила подножку и нависла сверху над Капитаном. Он держал шест, которым девушка давила него. Она яростно смотрела в его глаза. На коричневой роговице левого глаза, Стив заметил голубое пятно: «Саша?», Капитан встряхнул головой и сел на кровати.
-Это была она. Я уверен.
Он встал с кровати и нервно прошелся по комнате.
-Но это невозможно. Либо я начал сходить с ума, либо я прав.
Отдохнуть ему так и не удалось, голова была забита мыслями.
Стив шел по коридору больницы. Он отошел лишь на пару минут, чтобы взять кофе. Клинт сидел в палате Наташи, а Старк дежурил за пределами больницы, осматривая крыши.
Из лестничной площадки вышел человек в странной мешковатой одежде. Капитан сразу обратил на это внимание и стал держать дистанцию в 5-8 метров. Человек постепенно начал останавливаться, когда подходил к палате рыжей.
-Стой! – крикнул Стив.
Человек резко обернулся и капюшон, который держал волосы, чтобы те не выпали, слетел. Это была она.
-Старк! Она здесь!
Увидев Капитана, девушка побежала прямо по коридору. Стив ринулся за ней. Она резко заворачивала, сносила врачей и пациентов, перепрыгивала через коляски и кушетки. Девушка бежала прямо по коридору, в конце которого находилось окно. Она скинула с себя мешковатую одежду, сковывающую ее движения и начала разгоняться.
Девушка выпрыгнула в окно, и приземлившись на крышу здания, сделала кувырок вперед. Пара осколков от разбитого стекла вонзились ей в руки и спину. Стив прыгнул за ней. Она спрыгнула с крыши на чей-то балкон и забежала внутрь. Девушка бежала по коридорам здания, пока не выбежала наружу, где встретил ее Тони. Она увернулась от его выстрела и, вытащив мини взрывное устройство, метнула в него. Старк увернулся, но взрыв погремел рядом, отбрасывая того к стене. Девушка продолжила бежать. Она вновь спрыгнула с крыши. Это была небольшая площадка, за краем которой, бушевали волны. Она была в тупике.
-Дальше идти некуда, - сказал Стив.
Девушка заметила снизу небольшой выступ. Она предположила, что если прыгнет на него, то сможет допрыгнуть до небольшой решетки, а там уже скрыться. Девушка развернулась.
-Только дернись, - сказал Тони, вытягивая руку вперед.
Она повернула голову, посмотрела, насколько далеко находится выступ и вернулась в прежнее положение. Девушка поддалась в сторону и уже готовилась к прыжку, как в нее выстрелил Старк и ее тело полетело в воду.
-Она не умеет плавать! – крикнул Стив и прыгнул за ней.
-Стой, ты! Совсем сбрендил!
Капитан нырнул в воду. Девушка медленно тонула. Он схватил ее и вынырнул из воды.
Девушка лежала на постели в закрытой камере. Три стены и вместо четвертой крепкое стекло, но внутри оно выглядело, как еще одна стена. Камера хорошо освещалась. Открыв глаза, девушка села на кровати. Ровная осанка, ноги, соединенные вместе и пустой взгляд в стену. Она была похожа на робота. На ее лице больше не было маски, а влажные волосы прикрывали лицо. Черная ткань ее формы была пропитана кровью. К стеклу подошли Тони, Клинт, Стив и Тор. Старк закрыл рот рукой.
-Черт, это и вправду она, но как? Это просто невозможно.
-Не знаю, - сказал Стив. – Но я не могу сказать, что это точно она. Только внешние сходства.
-Думаю, нам пора поговорить с ней, - Клинт решительно вошел в камеру.
За ним зашел Тони и Стив, а Тор остался за стеклом. Девушка обвела взглядом вошедших и лишь на секунду задержала взгляд на Капитане. Бартон и Старк встали напротив нее, а Стив остался стоять в углу.
-Привет, - произнес Тони.
Девушка молчала.
-На кого ты работаешь? – Клинт оперся руками на колени.
Легкая улыбка показалась на ее лице. Бартон схватил девушку за горло и прижал к стене.
-Смешно? По твоему вопрос был смешным? – практически кричал ей в лицо лучник.
-Клинт! – Тони оттащил друга от девушки.
Она упала на пол, жадно глотая воздух. Стив и Старк вывели Бартона из камеры и вышли сами.
-Простите.
-Ничего, - ответил Тони Клинту.
Вдруг в здании погас свет.
-Что за черт? – спросил Тони. – Пятница, что случилось со светом?
-Электричество отключено во всем здании, чтобы его включить, надо вернуть рубильник в прежнее состояние, - ответил искусственный интеллект.
-Просканируй...
Тони не успел договорить, как свет загорелся вновь, но девушки в камере больше не было.

Вместе не по-настоящему Место, где живут истории. Откройте их для себя