Глава третья

15 0 0
                                    

Саша встала, как и вчера в 6 утра. Встретившись со Стивом, они начали утреннюю беготню по городу. После 5 минут пробежки с Капитаном, Саша очень сильно запыхалась.
-Стой, Стив. Боже, я задыхаюсь. Куда ты так быстро бежишь? Я же не успеваю.
-Это самая маленькая для меня скорость. Медленнее некуда. Сэм и то быстрее бегает.
-Кто такой Сэм?
-Друг. Познакомились на пробежке.
-Понятно. А может быть я тебе на спину сяду, а ты побежишь?
-Так, давай-ка своими ножками. А то обленишься и что мне с тобой потом делать.
Девушка шумно вдохнула, и они побежали дальше.
-В следующий раз, возьму с собой велосипед, - сказала Саша, когда они подошли к ее дому. – А еще лучше, если я его к тебе привяжу.
Стив засмеялся.
-Тони рассказал Пеппер о том, что мы вместе и, она устраивает ужин. Сегодня.
-Пеппер – девушка Тони?
-Да.
-Он молчать умеет? Секреты, например, хранить?
-Не думаю. Ну так что?
-Ну раз, устраивает, значит, нам надо быть там. Не обижать же Пеппер из-за глупости Капитана Америки.
-Верно. Я после работы заеду за тобой.
-Хорошо. До встречи.
-Пока.
Девушка сходила в душ, позавтракала и начала собираться на работу.
-Что надеть, чтобы потом еще и к ужину подошло?
Взгляд Саши пал на белое платье без рукавов с американской проймой и слегка пышноватой юбкой. Надев белые открытые туфли, на высоком и толстом каблуке, она вышла из дома и направилась на работу.
День прошел без приключений. Пару раз восстановила взломанные сайты клиентов и остановила два серьезных взлома сайтов для интернет-покупок.
Девушка вышка из здания. На улице стоял Стив в классическом костюме и опирался спиной на серую машину, но увидев Сашу, пошел на встречу.
-Добрый вечер.
-Привет, Стив. Твоя машина?
-Да.
-Классный костюм, - сказала девушка и посмотрела на криво завязанный галстук. – Сколько там тебе? 95? А галстук завязывать не научился.
Саша перевязала Стиву галстук.
-Так лучше.
-Ты готова?
-Да. То есть нет. То есть да.
-Так да или нет?
-Я не знаю. Я волнуюсь.
-Расслабься. Пеппер не шпионка, не разведчица. Не думаю, что она разоблачит нас.
«Да, а вот Наташа может», пронеслось в голове у девушки.
-Поехали.
Стив галантно открыл дверь Саше, затем обошел машину и сел сам.
Через час они приехали. Пеппер стояла на улице и встречала гостей. Из дома вышел Тони и встал рядом с ней. Саша и Стив вышли из машины.
-Привет. Я Пеппер, - девушка приветливо улыбнулась. – А ты, наверное, Саша?
-Верно.
-Пойдем в дом.
-Привет, - поздоровался Старк.
-Здравствуй, Тони.
Они прошли в дом и сели за стол. Разнообразие блюд было огромным.
-Расскажи о себе, Саша, - попросила Пеппер.
-Да, расскажи о себе, - повторил Старк и, поставив локти на стол, положил голову на тыльные стороны ладоней.
-Что именно ты хочешь знать? – спросила Саша.
-Откуда ты?
-Из Берлина, но я думала, что Тони тебе проболтался, - Саша кротко посмотрела на Старка.
-Я верю не всему из того, что он говорит.
Саша засмеялась.
-Хорошо.
-Почему ты переехала сюда?
-Захотелось. Да и вообще город красивый, и вакансий много.
-Сколько говоришь тебе лет?
-Я не говорила. Мне 24.
Старк подавился вином.
-95 и 24. Неплохо, Кэп.
Стив хотел что-то ему ответить, но Саша опередила его.
-Если не учитывать того, что он спал 70 лет и не старел, то выглядит он на 25-30, а это значит, что Стив моложе тебя, Тони. Пеппер, как ты встречаешься с таким стариком?
Потс рассмеялась, а Стив и Саша подхватили. Старк улыбнулся. Он явно не ожидал такого поворота событий.
-А ты у нас острячка? – спросил Тони.
-Бывает. Веду себя по настроению.
Вечер проходил весело. Потом, Саша помогла Пеппер убрать со стола.
-Стив, поехали домой. Я уже очень устала.
-Хорошо.
Саша и Стив попрощались с Пеппер и Тони и уехали.
-Мне понравилось, как ты ответила Тони.
-А чего это он думает, что ему можно оскорблять «моего парня»? – девушка пальцами показала кавычки.
Стив засмеялся.
-Саша, мы приехали, - Капитан потрясывал уснувшую девушку за плечо.
Саша открыла глаза.
-Быстро.
Они вышли из машины.
-Пеппер классная. Мне она понравилась.
-Так же, как и ты ей.
-Тебе откуда знать?
-У нее на лице было написано.
Саша засмеялась.
-Мне кажется, она тебя даже уважать стала, услышав то, что ты ответила Старку.
-Может быть.
-У меня командировка на два дня.
-Хорошо. Тогда, до встречи.
Капитан обнял Сашу.
-Нас никто не видит, Стив.
-А вдруг здесь камеры.
-Ты преувеличиваешь.
-Пока, Саша.
Девушка кивнула и ушла домой.
На следующее утро, вместо пробежки Саша пошла на кикбоксинг с личным тренером. Кто же еще согласится заниматься с девушкой борьбой в 6 утра, как не лично заказанный специалист.
-Руки согни в локтях и выставь их впереди головы и корпуса. Это обеспечит тебе защиту и, будет являться исходным положением для нанесения ударов ногами, - говорил Джеймс.
Девушка послушно выполняла его приказы.
-Перед нанесением удара ногой, тебе надо перенести вес на одну ногу, разогнуть другую, нанести удар стопой, а затем снова поставить ее в исходное положение.
После тренировки, Саша собралась на работу и вышла из дома.
Девушка зашла в компанию. Мимо нее из помещения выходила Анжелика и поставила девушке подножку. Саша это вовремя заметила и просто переступила через подставленную ногу, предварительно толкнув Анжелику плечом так, что ее развернуло на 180 градусов. Саша ухмыльнулась и пошла дальше.
-Эй, извиниться не хочешь? – крикнула ей вслед Анжелика.
Саша остановилась и, развернувшись, пошла в сторону сотрудницы.
-Не ты ли, мне только что, подножку поставила? – спросила девушка, улыбаясь уголком губ.
-У тебя галлюцинации, - сказала Анжелика и закатила глаза.
Саша в плотную подошла к ней.
-Я так не думаю. Не вступай в войну, которую не сможешь выиграть.
Девушка развернулась и пошла в отдел. Ее встретила Клэр.
-Все хорошо?
-Да, а почему что-то должно быть иначе?
-Я видела вас. Думала, что сейчас наброситесь друг на друга, но нет.
Саша усмехнулась.
Рабочий день закончился. Девушка вышла из офиса пошла домой. По дороге, рядом с ней остановился черный спорткар. Тонированное окно опустилось, и Саша увидела лицо Наташи.
-Привет, садись поехали.
-Привет. Куда?
-Садись.
Саша решила, что спорить с ней не стоит и села в машину.
-Куда мы едем?
Нат молчала. Девушка начала волноваться.
Машина пересекла черту города и начала набирать скорость.
-Что у вас со Стивом?
-Ты же знаешь, что мы вместе. К чему вопрос?
-Я уже говорила, что вижу, когда он лжет. Что между вами?
Машина ехала по дороге, параллельно береговой линии моря и продолжала набирать скорость. Метка в 120 км\ч была пересечена, а так как это спорткар, самая высокая скорость была около 350 км\ч.
-Наташа, притормози.
-Что между тобой и Стивом?
150 км\ч.
-Мы встречаемся. Мы же можем разбиться, снизь скорость - Саша очень сильно нервничала.
-Я не верю тебе! Что ты от него хочешь?
200 км\ч.
-Ничего!
-Не ври! Что между вами?
-Притормози, пожалуйста! – слезы потекли из глаз девушки.
230 км\ч.
-Скажи мне правду!
-Какую правду? Мы вместе! Вот и все! Остановись, пожалуйста!
280 км\ч.
-Наташа, твою мать! Мы разобьемся!
-Что между тобой и Стивом? – настойчиво спрашивала Нат.
300 км\ч.
-Мы вместе не по-настоящему! - заорала Саша. – Тормози!
Наташа остановила машину. Девушка быстро вышла и, сев на асфальт, зарыдала. Романофф вышла из машины и подошла к Саше.
-Прости. Я должна была узнать.
-Ты сумасшедшая.
-Только тогда, когда речь идет о людях, которым доверяю. А их не много.
-Ты влюблена в него что ли?
-Нет. Просто, я не дам его в обиду. Он слишком наивен. Я много видела похожих на тебя, они отличались «особым» характером. Прости. Я не очень доверчивая.
-Ты выпытала из меня гребанную правду. Надеюсь, ты довольна, - Саша встала, подошла к машине и, достав из сумки сигарету дрожащими руками, закурила.
-Ты куришь?
-Только тогда, когда испытываю сильный стресс. Это бывает редко.
Руки девушки тряслись.
-Я использовала твой страх против тебя. Прости. Лучше бы ты сразу сказала мне правду.
-Разве люди рассказывают свои секреты, если хотят, чтобы они хранились в тайне?
-Прости.
-Ладно. Ты переживала, за одного человека из той небольшой кучки людей, которым доверяешь. Я бы тоже хотела знать правду.
-Спасибо. К чему эти отношения?
-Тони разозлил Стива, ну он и ляпнул лишнего.
-Ох, Тони.
-Я надеюсь, что ты будешь держать это в секрете.
-Конечно.
Минута прошла в тишине.
-Расскажешь про ту аварию?
-Мне было 15, когда я на такси поехала от подруги домой. Водитель был поддатый, да и на улице шел сильный ливень. Он выехал на встречную полосу, не справился с управлением, машина скользила по мокрому асфальту, и в мою сторону влетела встречное такси. Мы перевернулись несколько раз. Я была не пристегнута. Перелом позвоночника, бедренной кости и сильное сотрясение. Куча вывихов и гематом. Три дня в отключке, и 4 года реабилитации. Машину я не вожу, и не думаю, что когда-нибудь смогу.
-Мне...
-Не надо жалеть меня, - Саша перебила Наташу. – Все нормально.
-Хорошо.
-Отвези меня домой, - сказала девушка и потушила сигарету. -Только не быстро.
Через час они подъехали к многоэтажке.
-Прости еще раз.
-Ничего, - сказала Саша и, выдавив из себя легкую улыбку вышла из машины.
Девушка зашла в квартиру и набрала в ванну воды. Руки не переставали трястись. Саша легла в ванну. Пролежав в ней около часа, она вышла и сразу направилась спать.

Вместе не по-настоящему Место, где живут истории. Откройте их для себя