Глава шестая

13 0 0
                                    

Девушка сидела комнате. Прекрасное зеленое платье было грязным и пыльным, уложенные волосы растрепались, а коленки покрылись ссадинами. Саша провела целую ночь в этой комнате без сна. Девушка размышляла над всем, что произошло. Утром девушке принесли еду, но она к ней даже не притронулась.
Замок вставили в скважину и открыли дверь. Сердце заколотилось, а только, что отошедшее волнение вернулось снова.
-Выпустите меня! – крикнула девушка и побежала на одного из парней.
Он ударил Сашу так, что девушка упала. Из губы потекла кровь. Саша вытерла ее рукой. Парни связали руки за спиной девушки и, одев мешок ей на голову, куда-то потащили.
Сашу посадили на стул и сняли мешок. От яркого света, девушка зажмурила глаза.
-Ты подумала?
-Я еще вчера сказала, что не буду этого делать.
-Тебе просто надо обойти охранную систему банков, взломать компьютеры, которые связанны с хранилищем и все. Ты уйдешь так же, как и пришла. Ты не выдашь нас, мы не выдадим тебя. Мирно разойдемся и больше не встретимся.
-Уйдешь так же, как и пришла? Мне стоит напомнить, что меня сюда приволокли. А еще и побили.
-Ну если бы ты не сопротивлялась, то твое милое личико было бы в порядке.
-Вы же как-то взломали нашу компанию.
-Да, мне помог мой старый, верный друг, но тут нужны мозги по лучше, ведь очень легко ошибиться.
-Я не стану вам помогать.
-Кстати, как там твоя подруга Леа?
-Что?
-Она же одна в квартире, ждет тебя, волнуется. Может быть, стоит ее привезти сюда, чтобы она не волновалась.
Сердце девушки забилось быстрее прежнего. Оно готово было выпрыгнуть из груди.
-Не смейте!
-Думаю, что ей интересно узнать, где находится ее подруга.
-Не трогайте ее!
-А ты дай мне повод не делать этого. Уведите ее.
-Нет! Не трогайте Лею! – кричала Саша, когда парни снова тащили ее куда-то.
Девушку кинули на пол той же комнаты.
-Веди себя тихо, иначе прострелю колено, - сказал один из парней и помахал пистолетом.
Саша замолчала. Девушка сидела на полу весь день. Страх и волнение не отпускали ни на секунду. «Они просто пристрелят меня. Я выполню свою работу, а они убьют меня. Испугаются, что побегу в полицию. Или они сначала навредят Лее, а потом прикончат меня». Руки Саши дрожали, слезы текли из глаз, а в голову лезли разные мысли. «Я не могу идти против государства, не могу помогать преступникам». Девушка закрыла лицо руками.
Спустя несколько часов в комнату снова зашли. На этот раз главный из них пришел сам.
-Ты хорошо подумала?
-Я помогу, только ее не трогайте, пожалуйста, - прошептала Саша.
-Не волнуйся, ее мы не тронем. Теперь, не тронем.
Парни одели на голову девушки мешок и вновь куда-то потащили. Саша поняла, что направление другое, значит, они идут в комнату, где есть компьютер.
Парни сняли мешок в комнате, где было очень много техники и огромные затонированные окна. Дверь была стеклянной. Саша села за компьютер. Напротив нее сел один из парней. Еще несколько сели неподалеку.
-Это на случай, если, ты захочешь убежать.
В комнату завели еще одного человека. На его голове был мешок, который вскоре сняли. На его лице не было живого места.
-А это на случай, если, ты захочешь отправить весточку. Да и вообще вдвоем будет легче работать.
Парни посадили этого человека рядом с девушкой.
-Приступай, - сказал мужчина и вышел.
В комнате осталось всего несколько человек. Саша открыла блокнот в компьютере и напечатала: «Как тебя зовут?». Человек передвинул клавиатуру к себе: «Джошуа». «Это они тебя так?», «Да.», «Я могу попробовать нам помочь. Меня зовут Саша.», «Как?», «Я хочу попробовать отправить наши координаты тому, кто сможет помочь». Девушке показалось, что парень, сидящий напротив начал что-то подозревать.
-Так, а дальше, мы копируем комбинацию и вставляем ее на три строки ниже? – спросила Саша, чтобы отвлечь внимание.
-Да.
-Хорошо.
«Нас могут поймать. Тогда нам точно не жить. Выполни работу и нас отпустят». Девушка закрыла блокнот. Саша начала искать примерное геолокацию их нахождения через спутник. Вскоре, она нашла их, закодировала и через программу отправила их на телефон Леи. «Я надеюсь, ты справишься», понадеялась девушка на подругу. Затем Саша принялась за работу.
-Мне нужен телефон, - сказала девушка.
Парень вопросительно посмотрел на нее.
-Телефон?
-Именно.
Он встал, отошел в угол комнаты и позвонил. После минутного звонка вернулся.
-Жди.
Через 15 минут Саше принесли телефон.
-Только без шуточек. Включаешь на громкую связь, чтобы я был уверен, что не позвонишь в полицию.
Саша набрала номер одного из банков.
-Здравствуйте, вы позвонили в банк Нью-Йорк Меллон. Меня зовут, Лили. Чем могу быть полезна?
-Добрый день, Лили. Я брала кредит в вашем банке и вскоре его оплатила, но сегодня мне пришло уведомление, что кредит не оплачен. В чем дело?
-Могу я узнать ваше имя?
Саша посмотрела в экран монитора.
-Таисия Лернон.
-Кредит оформлен на вас?
-Да.
-Вы действительно брали у нас кредит несколько месяцев назад. Но то, что он оплачен не подтверждено.
Саша еще немного поговорила с Лили и отключила телефон. Таким образом, девушка узнала важную информацию для взлома компьютера сотрудника. Она проделала ту же операцию еще с 5 банками Нью-Йорка.
Через несколько часов Саша заканчивала работу. Последний час она тянула, как могла, надеясь на спасение.
Внимание привлек шум за дверью. Парни выбежали посмотреть, что произошло. Вдруг, в дверь влетает человек, и она разбивается. Осколки разлетелись по всей комнате. Послышались звуки выстрелов. Пуля пролетела над головой у девушки. Саша упала со стула прямо на осколки и отползла в сторону. Шум прекратился. Девушка посмотрела на Джошуа. Ему повезло гораздо меньше. Он был мертв.
-Саша! – послышался знакомый голос.
-Стив? – девушка встала.
Увидев Капитана, она побежала ему на встречу, обняла его и заплакала. Стив обнял девушку в ответ.
-Пошли отсюда, - сказал Капитан, и они вышли.
На улице стояли машины скорой помощи. Сашу забрала медсестра и повела к открытой машине.
Примерно через час, медсестра вытащила осколки, обработала раны и закончила перевязывать девушку. Она дала Саше успокоительное и ушла, оставив ее одну под теплым пледом. После долгих допросов, девушка сидела, как загипнотизированная и смотрела в одну точку. Саша заметила подходящего к ней Стива и пошла на встречу.
-Ты как?
-Нормально.
-Это я уже слышал.
-Тебе Леа сказала? Я только ей координаты отправить смогла.
-Да. Ты не пришла на ужин, и я решил сходить к тебе домой, узнать все ли в порядке. По дороге нашел твою сумочку, а когда дверь открыла твоя подруга удивился. Она мне рассказала о том, что ты нашла след тех, кто устроил атаку на вашу компанию, а потом ей пришло закодированное сообщение. Через час она смогла его прочесть. Я нашел эти координаты и приехал сюда.
-Спасибо, Стив. Я даже не могу выразить, насколько я тебе благодарна.
Девушка вновь заплакала и закрыла лицо руками. Капитан притянул Сашу к себе и обнял ее, стараясь утешить.
-Честно говоря, я испугался, когда понял, что ты в опасности. Боялся потерять еще одного близкого мне человека.
Они простояли так, минут 10.
-Я хочу домой.
Саша и Стив сели в машину и уехали.
-Я все тебе расскажу. Только завтра. Обещаю.
-Как скажешь.
Машина подъехала к подъезду.
-Спасибо.
Девушка оставила легкий поцелуй на щеке Капитана и ушла домой.

Вместе не по-настоящему Место, где живут истории. Откройте их для себя