Девушка проснулась от того, что в дверь стучали. Голова раскалывалась от выпитого алкоголя. Саша сползла с кровати и пошла к двери. На пороге стоял Стив.
-Ты еще спишь?
-Да. А ты что тут делаешь?
-Я ждал тебя на пробежку.
-А сколько время?
-6:45.
-Черт! Я даже будильник не услышала. Прости, Стив. Видимо, я слишком много выпила вчера.
-Ничего страшного. Собирайся.
-Серьезно? Я хочу спать и мне не очень хорошо.
-Давай, давай, давай, - Капитан загнал девушку в квартиру, зашел сам и закрыл дверь.
-Ну, Стив, - протянула Саша.
-Тебе надо проветриться, легче станет.
Девушка быстро переоделась в большую толстовку и натянула лосины.
-Оставь меня дома, я буду мешком на твоих плечах.
-Нет уж. Давай обувайся и пошли.
Саша обула кроссовки, и они вышли из квартиры. Девушка пошла к лифту. Стив вопросительно на нее посмотрел.
-Что? – спросила Саша.
Капитан кивнул в сторону лестницы.
-Лестница!?Это 13 этаж!
Стив положительно кивнул.
-Ну нет, - девушка побежала в сторону квартиры.
Стив побежал за ней. Он догнал Сашу прямо у двери и закинул девушку на плечо.
-Нет, - протянула девушка.
-Хорошая попытка, - сказал Стив.
Роджерс вышел из подъезда и поставил Сашу на ноги. Девушка скрестила руки на груди.
-Да ладно тебе. Не дуйся. Это для твоего же блага.
Саша вздохнула.
-Ладно, - протянула Саша.
Спустя 10 минут бега, девушка хотела упасть и лежать. Она остановилась завязать шнурки на кроссовках. Стив замедлил скорость, чтобы Саша могла его потом догнать. Девушка повернула в сторону кустов и спряталась. Саша видела, как Капитан начал ее искать, и как только, его фигура скрылась в противоположном направлении вышла из своего укрытия, и побежала домой. Девушка повернула за угол и перешла на шаг. Саша оглянулась, не идет ли Стив сзади, но, когда обрадовалось, что его там нет, заметила Капитана впереди. Девушка побежала обратно, надеясь вновь скрыться. Саша снова оглянулась, и не заметив Стива, спряталась за большим деревом. Выглянув, девушка увидела, что Капитан идет мимо. Саша выдохнула и хотела выйти из-за дерева, но во что-то врезалась и упала. Девушка подняла глаза. Перед ней стоял Стив, он расставил руки в боки. Лицо выражало недовольство. Саша глупо улыбнулась.
-И что, мне с тобой делать? – спросил Капитан.
-Понять и простить.
Стив усмехнулся.
-Ладно, пошли домой.
Он помог девушке подняться.
Они дошли до дома Саши, попрощались и разошлись.
День пролетел практически незаметно. Девушка вернулась домой и решила посмотреть какой-нибудь фильм. Вдруг, зазвонил телефон.
-Да?
-Диль, привет, - послышался голос из трубки.
-Леа?
-Конечно, я.
-Ты когда номер сменила?
-Недавно. Как дела у тебя?
-Все хорошо, сама как? Что нового?
-Жить можно. Новостей никаких. Скучно без тебя. Но, зато у меня сюрприз. Я уже в аэропорту, жду свой рейс.
-Класс, куда летишь?
-К тебе, моя дорогая.
-Да ну, ты шутишь.
-Нет.
-О мой бог, Мюллер! Я так рада, у меня слов нет.
-Завтра в 13:40 встречай.
-Поняла, жду.
-До встречи, Санек.
Девушка положила трубку. Новость о приезде лучшей подруги сделала конец дня замечательным.
После просмотра фильма, девушка приняла ванну и легла спать.
Саша проснулась от того, что телефон звонил. Время было 3:34 ночи. Девушка ответила.
-Ало?
-Саша, срочно нужна ваша помощь. Взламывают компанию и все сервера, которые находятся под нашей защитой.
-Скоро буду.
Саша быстро надела черные шорты, белый топ и теплую кофту на замке. Она сделал низкий хвост, обула кроссовки и выбежала из дома.
Девушка вбежала в здание. Там ее встретила Джессика.
-Пойдем быстрее. Мистер Вуд скоро будет здесь.
Джессика повела Сашу в главный зал по кибербезопасности.
-Кайл пытается остановить взлом, но ничего не меняется.
Девушка подошла к парню.
-Ты остановил службы?
-Первым делом.
Саша села за компьютер. Пальцы девушки быстро перемещались по клавиатуре печатая нужные комбинации из цифр и букв.
-Все очень плохо. Они уже зашли в систему, - сказала Саша.
В зал зашел директор.
-Как успехи?
-Не очень, - сказал Кайл.
-Откуда идет атака?
-Неизвестно, они очень надежно скрыты, - ответила Саша.
-Перенаправьте трафик, - сказал директор.
-Не поможет. Сервера упали. При каждой перезагрузке вирус копирует сам себя во время запуска и роняет хост. Это не просто DDoS-атака, на серверах установлен Rootkit, - сказала Саша.
-Как нам поднять сеть если мы не можем запустить сервера?
-Никак. Они этого добивались. Защищая компанию, мы распространили вирус повсюду. Надо остановить все сервера, очистить и вновь их запустить.
Мистер Вуд внимательно выслушал девушку.
-Ты, - он показал на Сашу, - идешь со мной. Кайл, отключай сервера.
Девушка встала и пошла за директором. Они поднялись на этаж выше. Джессика его не показывала. Они зашли в комнату, где на большом экране были отображены все сервера.
-Кайл пропустил один сервер, - Саша указала на него. – Он еще работает. Мне нужен ноутбук.
Мистер Вуд открыл ящик, достал ноутбук и подал девушке. Саша села пол, открыла программу и начала быстро набирать комбинации.
-Надо перенаправить трафик, изменить DNS.
-Быстрее, - сказал директор.
Он волновался и смотрел то на девушку, то на экран.
-Заработал?
Мистер Вуд смотрел на экран и ждал. Сервер засветился зеленым светом. Мужчина выдохнул.
-Да.
Саша тоже облегченно выдохнула.
-Молодец, - сказал директор и положил руку девушке на плечо.
Саша кивнула.
-Дайте мне пару минут.
-Хорошо, жду тебя внизу, - сказал Мистер Вуд и вышел.
Девушка продолжала печатать разные комбинации.
-Где-то должен быть след. Я уверена, они его оставили. Просто так, DDoS никто не устраивает.
Саша задумалась.
-Все очень надежно скрыто. Надо будет с этим разобраться.
Девушка отключила ноутбук и вышла из комнаты. Она спустилась на этаж ниже.
-Сервера восстановлены, - сказал директор.
Все выдохнули.
-Вот это переполох, - сказала Джессика.
-Да, - подтвердил Кайл.
-Я могу идти домой? – спросила Саша.
-Да, сегодня у тебя выходной. Отдохни.
-Спасибо, сэр.
Девушка вышла из здания. Время 5:20. Она неспеша пошла домой.
Город уже начал просыпаться. Жители собирались на работу. Кто пешком добирался, кто на машине, кто на велосипеде.
Когда Саша подошла к дому, было уже 6:10. На скамейке сидел Стив.
-Где ты была?
-В компании.
-Ночью?
-Ага. Нас взломали. Надо было помочь.
-Сейчас все хорошо?
-Да.
-Отлично. Я думаю, что ты устала, поэтому иди домой и отоспись.
-Я постараюсь.
-Может быть, поужинаем где-нибудь вместе?
-Я не против.
-За углом неплохой ресторанчик.
-Встретимся там. В 19:00 нормально?
-Да.
-Тогда, до вечера.
-Пока, Саша.
Девушка зашла в квартиру и взяла ноутбук.
-Надо подключиться к серверу компании и найти тех, кто устроил атаку.
Саша ввела код и зашла на сервер. Девушка обыскивала каждый «уголок», чтобы уж точно не пропустить след. Спустя пару часов она нашла след.
-Вот он! Тот, кто спрятал его умный, но до меня, ему еще надо будет потренироваться, - усмехнулась Саша.
Девушка начала взламывать оставленный след, чтобы найти сервер, с которого был произведен взлом.
-Сервер надежно закодирован. Надо обойти систему так, чтобы они не поняли, что их раскрыли.
Саша задумалась. Пальцы вновь зашелестели по клавиатуре.
-Есть! Что за название «Ладри»? Странно. Жалко адрес сайта не найти, а то можно было бы сдать их полиции. Ладно. Пойду немного отосплюсь.
Девушка легла в кровать.
Через несколько часов, Саша встала. Время было 12:40. Девушка собралась и поехала в аэропорт встречать подругу.
Саша стояла в зале ожидания. Вдали девушка заметила Лею и побежала ей на встречу.
-Мюллер, как же я скучала по тебе! – сказала Саша, обнимая подругу.
-Я тоже, Диль.
-Пойдем.
Девушки приехали к Саше. Они пообедали и сели на диван.
-Ну рассказывай, что нового? – спросила Леа.
-Много чего. Начну с того, что я состою в ненастоящих отношениях с Капитаном Америкой.
-Чего?
Саша рассказала, как она познакомилась со Стивом, как на вечеринке он представил ее мстителям, как свою девушку.
-С ума сойти.
-И не говори. Влипла.
Затем Саша рассказала о том, как Наташа забрала ее после работы и заставила сказать правду.
-Вот она сумасшедшая. Ревнивая какая.
-Она не ревнивая.
-Ну да, ну да.
Закончила Саша взломом в компании.
-Ты нашла след?
-Да. Адрес все равно не найти. Поэтому, все было впустую.
-Мда. А Стив о тебе все знает?
-Нет. Я рассказала только о причине переезда. Может потом я ему все расскажу. И про свои страхи, и про небольшой криминал в прошлом, в общем, обо всем.
-Понятно.
-Как мама с папой?
-Они частенько мне звонят, чтобы про тебя узнать. А я сама телефон утопила в луже, и не могла позвонить.
-Понятно.
Девушки сидели разговаривали. Время было 17:30. Саша начала собираться в ресторан. Она накрасилась, надела длинное зеленое платье и открытые туфли на устойчивом каблуке под цвет платья. Девушка посмотрел на себя в зеркало и вышла из дома.
Саша шла по улице. Вдруг, подъезжает черная машина. Из нее вышли два высоких накаченных парня. Они надели девушке мешок на голову и понесли ее в машину. Саша старалась бороться, она пиналась, брыкалась. Один из парней ударил Сашу, и та потеряла сознание. Машина уехала. Вместо девушки идущий на ужин, осталась лишь сумка, которая упала во время нападения.
Машина остановилась. Парни вытащили Сашу и куда-то потащили. Девушку посадили на стул и связали руки, привязав их к ручкам.
-Сними мешок, - сказал грубый мужской голос.
Один из парней сдернул мешок с головы девушки. На ее щеке красовался синяк.
-Где я? Вы кто? Что происходит?
-Слишком много вопросов, дорогая. Ты думала, что сможешь взломать наш сервер и остаться незамеченной? Тебе почти это удалось, только ты допустила одну ошибку. Скажем, пошла не в ту сторону, - сказал мужчина, стоящий между парней.
Он был похож на итальянца.
-Надо было подобрать код?
Мужчина кивнул.
-А я решила обойти его и свернула не туда. Не ввела комбинацию, которая скрыла бы меня от вас. Но комбинация бы не подошла, так как сервер имеет лишь один вход. Через специальный код.
-Именно. Если бы ты не торопилась, то поняла бы.
-Что вам надо?
-Твоя помощь.
-Вот так, значит, помощи теперь просят. Похищают, связывают и пугают.
-Мои парни были не слишком вежливы и аккуратны, прости их за это.
-Я не стану вам помогать. Даже не надейтесь. Вы взломали компанию, заразили сервера, установили Rootkit, а я вам помочь должна? Нет, такого не будет. Зачем вы вообще устроили этот взлом? Наша компания, не занимается защитой серверов банков, значит, вы не хотели грабить? Тогда, зачем?
-Для привлечения внимания и поиска хорошего хакера.
-В смысле?
-Взлом мог остановить только опытный хакер. Профессионал в своем деле. Его мы нашли – это ты.
-Зачем?
-Для массового ограбления банков Нью-Йорка.
-Чего? Вы с ума сошли?
-Я дам тебе время подумать.
-Я даже думать не буду. Я сразу говорю, что не буду в этом участвовать.
-Уведите ее.
Парни подошли отвязали девушку от стула и куда-то потащили, предварительно надев мешок.
Ее кинули в комнату, отвязали и ушли. Дверь закрыли на ключ. Саша сняла мешок с головы.
-Твою мать. Куда я влипла?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Вместе не по-настоящему
Fanfic-Что между тобой и Стивом? 150 км\ч. -Мы встречаемся. Мы же можем разбиться, снизь скорость - Саша очень сильно нервничала. -Я не верю тебе! Что ты от него хочешь? 200 км\ч. -Ничего! -Не ври! Что между вами? -Притормози, пожалуйста! - слезы потекли...