-Эй, соня, хватит спать. Я понимаю, стресс и все такое, но уже 2 часа дня, - в комнату Саши зашла Леа.
-У меня болит голова, отстань, - сказала Саша и залезла с головой под одеяло.
-Вставай.
Леа разбежалась и прыгнула на спящую девушку.
-Леа, твою мать!
-Я была добра к тебе, но ты захотела по-плохому, - засмеялась Мюллер.
Саша вылезла из-под одеяла и посмотрела на подругу.
-Ого, дорогая, ты будто год не спала. Выглядишь ужасно. Ты похожа на слегка побитого вампира.
Синяки под глазами, заметно выделялись на лице. Бледную кожу украшал синяк на скуле и разбитая губа.
-Спасибо за поддержку, Мюллер.
-Да ладно тебе. Я же всегда говорю только правду.
-Ага.
-Зато, я приготовила завтрак. Тебе из компании звонили. Я ответила и сказала, что ты перезвонишь позже.
-Черт! Надо туда сходить и объясниться, а еще со Стивом встретиться. Что же они меня не прикончили?
-Потому что, у тебя отличный фейковый парень, который тебя спас.
-Точно, спасибо, что напомнила.
Саша встала с кровати, умылась и переоделась. Девушка надела белые шорты, черный топ и накинула сверху пиджак. Саша выпила пару таблеток и пошла обуваться.
-А завтрак?
-Я не голодна, Леа.
-Уверена?
-Да.
Девушка вышла из дома. По дороге Саша позвонила Стиву и договорилась о встрече после того, как она поговорит с директором.
-Мистер Вуд, можно войти?
-Саша? Проходите, присаживайтесь.
-Спасибо.
Девушка зашла в кабинет директора и села за стол напротив. Его взгляд пал на лицо Саши.
-Саша, что у вас случилось?
-Мистер Вуд, я попыталась найти хакеров.
-Правда? У вас получилось?
-Я нашла оставленный след. Они назвали себя «Ладри».
-Грабители.
-Что?
-«Ladri» с испанского переводится, как грабители. Я изучал испанский.
Саша поняла, что название группы сходится с их деятельностью.
-Ого, понятно.
-Продолжай.
Девушка стала рассказывать дальше. Через некоторое время, Саша закончила рассказ.
-Потом, приехала полиция и меня спасли.
Мистер Вуд сидел, обдумывая то, что рассказала Саша.
-Я говорю это, чтобы вы не увольняли меня за прогулы на работе и для того, чтобы вы знали, что те, кто нас взломали будут наказаны.
-Вас чуть не убили, а вы о работе думаете, - директор усмехнулся. – Я не собираюсь вас увольнять. Вы очень хороший работник.
-Спасибо, мистер Вуд. Я могу идти?
-Конечно. Если вы нуждаетесь в выходном, то можете отдыхать. Я не против.
-Думаю, что, если завтра я останусь дома, мне станет гораздо лучше.
-Без проблем. До свидания, Саша.
-До свидания, мистер Вуд.
Девушка вышла из кабинета. Саша двигалась к выходу, но по пути встретила Клэр.
-Привет, Саша.
-Привет.
-Ого, тебя избили?
-Нет, упала с лестницы.
Клэр удивленно посмотрела на девушку, которой совершенно не хотелось говорить.
-С лестницы?
-Именно. Я пойду. Пока.
-Пока.
Саша вышла из здания и увидела стоящего Капитана. Она подошла к нему.
-Привет, Стив.
Капитан внимательно смотрел на лицо Саши.
-Привет. Ты как?
-Жить буду.
Стив продолжал скользить взглядом по лицу девушки.
-Я так плохо выгляжу?
-Нет, ты выглядишь так, будто тебя держали в заложниках, слегка побили, а потом ты не спала неделю.
-Ну, спасибо. Прогуляемся?
-Пойдем.
Они шли по улице не торопясь.
-Когда, родители довольствовались отличными оценками, я искала, как бы себя отвлечь и начала интересоваться информатикой. Потом, я научилась взламывать сайты с платными книгами, фильмами и библиотеки. Я взламывала всех: одноклассников, друзей, прохожих. Я читала все информацию о них, а потом выходила и стирала следы. Я была юным хакером. Позже я взламывала посетителей пиццерий. Когда они заказывали пиццу, то бонусы от покупки перечислялись мне, а потом на них я заказывала себе пиццу. Только тогда, когда родителей не было дома. Они не разрешали мне есть такое. В общем, с годами я стала отличным хакером, и никто об этом не знал. Кроме, Леи. Мы с ней давно дружим, и даже придумали свой информационный язык общения, с помощью которого переписывались. Она тоже понимает компьютеры. У Леи был парень – наркоман. Каждый раз, когда он сдавал анализы на наркотики, она просила меня подделывать результаты, чтобы его не упекли в лечебницу. Иногда, бывало, что он в нетрезвом состоянии попадал в полицейский участок. Тогда, я взламывала участок и удаляла положение о том, что он попадался полиции. Но тут надо было приложить больше усилий, ведь есть бумажная копия документа. Мне приходилось взламывать сотрудников и искать их секреты, чтобы шантажировать. Либо он уничтожает документ, либо его «скелет в шкафу» выходит наружу и об этом узнают все. Естественно, всегда выбирали первое. Но потом, он изменил Леи, и она рассталась с ним. На середине обучения в университете я решила закончить со взломами. Не знаю как, но те парни прознали о том, что я была хакером.
Стив внимательно выслушал девушку.
-Это я и хотела рассказать тебе. Можешь меня осуждать, говорить, что то, чем я занималась неправильно.
-Я не осуждаю. Прошлое остается прошлым.
-Спасибо, Стив.
Они дошли до Дамбо.
-Как здесь красиво, - сказала девушка.
-Я второй раз вижу тебя в не очень хорошем состоянии. Да, эти дни были невероятно сложными для тебя. Но я бы хотел знать, почему у тебя такая реакция на стресс. Если это личное, то...
-Это с детства, - перебила его Саша. – Каждый раз, когда я переживаю сильный стресс, то на следующий день мне становится очень плохо. У меня кружиться и болит голова, тошнит и я хочу спать. Вообще, когда у меня стресс, то я очень много сплю. Как медведь на зиму ложится в спячку, так и я при стрессе готова лечь в спячку. Я очень много учила уроков, практически не спала ночью, ходила, как зомби. В больнице два раза лежала, мне вкалывали успокоительное. А еще я начинаю курить. Мне становится немного легче от никотина, но стараюсь не злоупотреблять. Последние годы в Берлине, у меня не было никакого стресса. Я стала жить хорошо, когда уехала от родителей. Но переехав сюда, то понеслось.
-Что случилось в прошлый раз?
-Ну, Наташа, тот еще ураган.
-Что?
Саша решила рассказать Стиву о поездке с Романофф.
-Она хорошая. Заботится о друге. Я ее не виню. Только ничего поэтому по поводу не говори.
Капитан был шокирован этой новостью. Он кивнул и слегка перевел тему.
-Все-таки ты боишься скорости.
-Да.
Девушка рассказала Стиву об аварии.
-Не надо меня жалеть. Не люблю это.
-Хорошо.
Стив смотрел в глаза девушки. Капитан заметил, что на левом глазу Саши было пятнышко. Оно было голубым цветом на коричневой роговице. Такое маленькое, почти не заметное.
-За такое короткое время ты стала очень дорогим мне человеком.
Взгляд Стива гулял по лицу девушки, обводя аккуратные черные брови, слегка выраженные скулы, пухлые губы. Капитан наклонился и нежно поцеловал Сашу, будто спрашивая разрешения. Девушка ответила на поцелуй. Он обвил руками ее талию, притягивая ближе к себе. Стив оторвался от губ девушки, сохраняя несколько сантиметров между ними.
-Меня тянет к тебе, словно магнитом, - прошептал он ей в губы.
Саша приподнялась и поцеловала Капитана.
-Я рада, что ты появился в моей жизни.
На улице стало холодно. Вызвав такси, они уехали.
Стив целовал девушку, прижав ее к двери своей квартиры. Он пытался открыть дверь, что получилось не сразу. Подняв девушку на руки, он зашел в квартиру. Саша постепенно углубляла поцелуй. Обвив тело Капитана ногами, она прижималась к нему все сильнее и сильнее. Девушка сняла со Стива легкую курточку и сбросила с себя пиджак. Капитан отнес девушку в спальню. Саша сняла с него футболку оголяя накаченное тело. Стив стянул с нее черный топ и шорты, а девушка расправилась с его джинсами. Горячие губы покрывал тело Саши поцелуями, прокладывая дорожку от шеи до живота. Ни одна татуировка не осталась без его ласки. Девушка тихо стонала. Стив двигался плавно, доставляя удовольствие Саше. Он постепенно ускорял темп, и стоны девушки раздавались все громче и громче. Стив закрыл ей рот поцелуем. Он вновь поднял девушку на руки, прижимая голой спиной к холодной стене. Саша стонала ему в губы, обвивая шею руками. Капитан с силой сжимал ягодицы девушки, оставляя синяки. Страсть поглотила их полностью. Они не о чем не думали, кроме них самих.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Вместе не по-настоящему
Фанфик-Что между тобой и Стивом? 150 км\ч. -Мы встречаемся. Мы же можем разбиться, снизь скорость - Саша очень сильно нервничала. -Я не верю тебе! Что ты от него хочешь? 200 км\ч. -Ничего! -Не ври! Что между вами? -Притормози, пожалуйста! - слезы потекли...