-Где она? – Тор был встревожен происходящим.
-Что за чертовщина? – Старк тоже не был доволен тем, что случилось.
Клинт открыл дверь камеры и зашел внутрь.
-Бартон, не заходи туда! – крикнул Тони.
Стив пошел за другом, чтобы побыстрее вывести его оттуда. Не успели они выйти, как дверь закрылась. Тор был поражен электрическим диском, действие которого будет длиться на протяжении 10 минут. Тони был сбит с ног, неведомой силой.
-Тони? – спросил Клинт.
Вдруг перед лежащим на полу Старком встала женская фигура в черном плаще. Девушка сняла капюшон.
-Какого...
Не успел Тони договорить, как она его вырубила и скрылась.
-Старк? – Тор слегка потрясывал гения.
Тони с трудом открыл глаза. В ушах звенело, а голова раскалывалась. Он приподнялся на локтях и увидел Клинта и Стива, которые били кулаками по стеклу. Тони встал и открыл дверь камеры.
-Где ты был? – спросил Бартон.
-Тут пол очень удобный, прилег отдохнуть, - ответил Тони и, поднеся руку к виску, и нащупал синяк. - Как долго вы там находились?
-Минут 15, - сказал Стив.
-Она ушла.
Все четверо вернулась в главный зал. Старк связался с Беннером.
-У тебя все в порядке?
-Да, Тони. У вас? Вы поймали ее?
-Поймать, поймали, но она ушла.
-Черт. И кто же она?
-Саша.
-Что?
-Сам не верю. Будь внимателен к любым мельчайшим деталям. Понял?
-Да.
-Как Наташа?
-Спит.
-Хорошо.
Они еще немного переговорили и Старк, отключив трубку, вернулся ко мстителям.
-Как это возможно? Это просто невозможно! Невозможно! Она не могла выжить после крушения самолета. Он разбился, выживших нет, - Тони пытался поверить в происходящее.
-Значит, она на него не села, - ответил Стив.
-Но даже камеры показали, что она села в самолет!
-Он прав, может это не она? Близнец? – предположил Тор.
-Это точно она, - настаивал Стив.
Старк сел на диван.
-Как она вышла? – спросил Клинт.
-Ей кто-то помог. Не мог же свет сам выключиться, да еще и во всем здании.
-Не в этом смысле. Как она вышла из камеры так, что мы ее не видели?
-Мы бы ее увидели, если бы ты не зашел в камеру. Пятница бы с помощью тепловизора определила ее нахождение в камере, и она бы не ушла. – Тони вздохнул. - Плащ-невидимка.
-Что? Разве, это не сказки?
-Ну если по-научному, то это камуфляж. Он сделан из материала, который не пропускает свет через себя, а преломляет его и заставляет проходить мимо. Такой нигде не купишь и на его создание уйдет не мало времени. Точно не знаю, никогда не интересовался таким.
Повисло молчание. Каждый обдумывал произошедшее.
-Или он цифровой, - сказал Тони.
-В каком смысле? – Стив не понял друга.
-Он запрограммирован на то, чтобы быть невидимым и видимым тогда, когда это нужно.
Тони замолчал.
-Один из двух вариантов. Но, зная Сашу, если, это конечно, Саша, то я склоняюсь ко второму.
***
-Черт, мы не успели, - сказала Саша.
Лея вздохнула.
-Что теперь делать? – спросила девушка и села чемодан.
Саша последовала ее примеру. К ним подошел мужчина.
-Извините, я невольно подслушал ваш разговор. Вы опоздали на самолет до Берлина, верно?
-Да.
-У меня частный самолет, пилотом которого являюсь я сам. И я как раз отправляюсь в Берлин.
Сашу смутило такое неожиданное совпадение.
-И сколько это будет стоить?
-Нисколько, я же не такси.
Лея вскочила.
-Мы согласны.
***
Стив сидел в палате Наташи.
-Брюс мне ничего не сказал, о чем он говорил с Тони. Что произошло?
-Мы поймали ту девушку, но ей удалось уйти.
-Как?
-Скрылась из нашего поля зрения с помощью камуфляжного костюма. Кто то выключил свет, а когда его вновь включили, то ее в камере не было. Клинт зашел во внутрь, а я следом. Она успела выйти и закрыла дверь. Вырубила Тони и Тора и ушла.
-Неплохо. Ну так, кто же она?
Капитан сделал небольшую паузу.
-Это Саша.
-Если это была шутка, то она не смешная, Стив.
-Нет, Нат. Это не шутка.
-Но как? Она же разбилась три года назад.
-Видимо, не разбилась. Мы еще не поняли, как она выжила. Она не была особо разговорчивой, но мы ее найдем.
Повисло молчание.
-Ты как? – спросила рыжая.
-Нормально. Просто...
-Тебе страшно.
-Да. Но сейчас главное, чтобы она тебя не убила.
Наташа усмехнулась.
-Чтобы меня прикончить, надо хорошо постараться и делать это, надо было с первой попытки. Теперь, я знаю, что меня хотят убить. Предупрежден значит, вооружен.
-Верно.
Они еще немного поговорили, и Стив вышел.
-Тони? Как обстановка?
-Все чисто.
День прошел спокойно.
***
-Капитан всегда будет помехой в этом задании. Ты должна убрать сначала его, а потом ее.
-Так точно.
Девушка вернулась в каюту. Она разделась и зашла в душевую кабину. Включив холодную воду, девушка встала под поток воды. Ледяные капли стекали по ее телу приятно обжигая кожу. Она всегда мылась в холодной воде, чтобы не расслабляться. Девушка прикрыла глаза и опрокинула голову назад, подставляя лицо под ледяную воду. Перед глазами встал образ Стива. Его глаза и взгляд показались ей знакомыми. Его голос она где-то слышала раньше, но не может вспомнить где. Она слегка тряхнула головой.
-Он всего лишь задание.
***
Роджерс открыл дверь квартиры, зашел и поставил щит на пол. Он прошел на кухню и, не включая свет, налил себе стакан воды. Окно было открыто на распашку. «Не помню, чтобы его открывал,» - пронеслось у него в голове. В стеклянной дверце настенного шкафа, он заметил движение. Стив резко развернулся и кинул стакан. Тот попал в стену и разбился. Никого не было.
-Никого нет, похоже я начал сходить с ума.
Он снова развернулся и оперся руками на стол. Вдруг, Капитан схватил железный поднос и стал прикрываться им от пуль. Девушка стояла в середине комнаты и стреляла в него. Стив быстро схватил нож, который лежал на столе и не глядя метнул в девушку. Она поддалась в сторону, уворачиваясь от летящего предмета. В этот момент, Капитан перепрыгнул через диван, разделяющий их и подносом выбил пистолет. Девушка наносила удар за ударом, а Стив успевал их отражать. Она оттолкнулась от спинки дивана и ударила ногой в скулу. Капитан пошатнулся. Девушка прыгнула в сторону, где лежал пистолет. Она его схватила и упав на спину начала стрелять. Стив быстро перебежал в коридор и, взяв щит, стал прикрываться. Послышался щелчок – кончились патроны. Девушка начала быстро перезаряжать оружие, но не успела. Капитан подбежал к ней и выбил пистолет ударом ноги. Она быстро перевернулась на полу. Стив еле успел перехватить шест, которым девушка собиралась его ударить. Одно ее колено стояло на полу, а руками она крепко держала тот самый шест. Они замерли и смотрели друг на друга. Половину ее лица по-прежнему закрывала маска, а волосы были собраны в хвост. Через открытое на окно дул ветер, от чего выпавшие пряди начали шевелиться.
-Неужели ты меня совсем не помнишь? – спросил Стив.
Девушка молчала.
-Саша...
-Я не Саша, - впервые заговорила девушка.
-Кто же ты?
Тогда, Стив заметил небольшую бирку слева на груди.
-Призрак, - прошептал он.
Надпись была на немецком, но однажды Саша упоминала это слово, поэтому Стив знал перевод. Девушка не отрывала от него взгляд. Она смотрела с яростью, с желанием убить и еще чем-то непонятным даже ей. Девушка убрала шест и встала, продолжая смотреть.
-Кэп? – послышался голос из коридора.
Он посмотрел в сторону выхода, а когда обернулся девушки уже не было. Он подбежал к окну, но ничего не увидел.
-Что здесь произошло? – спросил Тони.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Вместе не по-настоящему
Fanfic-Что между тобой и Стивом? 150 км\ч. -Мы встречаемся. Мы же можем разбиться, снизь скорость - Саша очень сильно нервничала. -Я не верю тебе! Что ты от него хочешь? 200 км\ч. -Ничего! -Не ври! Что между вами? -Притормози, пожалуйста! - слезы потекли...