-Стив, я все обыскал. К сожалению, это правда. Самолет упал, и она была внутри, - сказал Тони, глядя на друга.
Капитан закрыл лицо руками. Дыхание было тяжелом, а сердце, так и норовило выскочить из груди.
-Мне очень жаль, - Старк положил руку на плечо Стива.
Роджерс убрал руки от лица и кивнув, вышел из комнаты.
Три года спустя.
Мстители вернулись с задания. Клинт и Нат упали на диван, а Старк пошел к шкафчику с алкоголем.
-Не хотите отметить победу? – спросил Тони.
-Я с радостью, - сказала Наташа.
Остальные согласились. Кроме Стива.
-Я, пожалуй, отдохну дома.
Капитан вышел из комнаты.
-Его можно понять, - сказал Тор.
-Три года прошло, - Клинт посмотрел на Бога Грома.
-Клинт прав, - подтвердил Старк. – Надо с ним поговорить.
Тони вышел вслед за Стивом.
Роджерс шел к гаражу. Слева от него что-то промелькнуло и, когда он повернул голову, чтобы рассмотреть, что это, то ничего не увидел.
-Стив! Стой! – Капитан обернулся.
-Ты что-то хотел, Тони?
-Да. Я хочу видеть тебя сегодня вечером.
-Я не приду.
-Почему?
-Ты знаешь причину.
-Стив, три года прошло. Пора бы отпустить.
-Что если она жива?
-Ее тело опознали.
-Это могла быть похожая девушка.
-Она мертва. Не живи в параллельной реальности. Не жди того, что не произойдет. Пора начать жить заново, ведь жизнь продолжается.
-Нет мне жизни без нее, Тони. Понимаешь?
-Мое предложение в силе. Я буду ждать тебя.
Стив сел на мотоцикл и уехал домой.
Капитан зашел в квартиру. Сломанный стул валяется в углу, шторы не открывались уже три года, а пыль летает по комнатам. Стив прошел на кухню и сел за единственную целую табуретку. Перед глазами поплыли моменты. Самые любимые и тяжелые воспоминания о ней: вот она убегает от него по всей квартире, вот пытается научится готовить, ведь раньше она не много времени проводила на кухне, вот она читает вслух свои любимые стихи, вот он, возвращаясь с очередного задания, видит, как она, пытаясь дождаться его, сладко уснула на диване. Стив глубоко вздохнул.
-Черт. Он прав.
На вечеринке было шумно. Тони, как всегда, был в центре внимания, а мстители сидели за столиком и смеялись над шутками Клинта. В зал зашел Капитан. Старк разогнал от себя толпу и направился к другу, прихватив по дороге бутылку пива.
-Я рад, что ты здесь, - он передал бутылку Стиву.
-Спасибо, Тони.
Он дошел до остальных мстителей.
-Кто пришел! Рады снова видеть тебя. В немного пьяном составе, но ничего страшного, - сказала Наташа.
Вечер проходил довольно неплохо.
Черный силуэт поднялся на крышу здания, стоящего неподалеку от башни. Он собрал снайперскую винтовку и лег в удобную позу. Прицеливаясь на глаз, силуэт нашел Наташу, стоявшую около барной стойки. Открыв крышку прицела, он перезарядил оружие. Лазерный дальномер был направлен точно на Романофф.
Стив заметил некое свечение на здании напротив башни. Красная точка замерла на Наташе. Капитан среагировал быстро. Он побежал вперед и закрыл девушку собой.
Окно разбилось. Гости на вечеринке начали в панике бегать и кричать. Пуля прошла насквозь через Стива и попала в Наташу. Девушка упала. Капитан посмотрел на крышу. Он заметил тень, которая начала уходить. Беннер подбежал к Нат оказать первую помощь.
-Тони! На крыше! – крикнул Капитан и побежал к выходу.
-Стив, ты ранен! Куда? – хотел остановить его Брюс.
Не обращая на рану, Роджерс захватил щит и убежал.
Силуэт быстро бежал по крыше, перепрыгивая через небольшие расстояния между зданиями. Подбежав к краю, он хотел спуститься.
-Стой! – крикнул Тони.
Силуэт встал. Фонари осветили аккуратное женское телосложение. Короткие волосы, форма, маска, закрывавшая половину лица, уверенная стойка.
Она быстро спрыгнула и выстрел Старка пролетел над головой. Девушка летела вниз, пока обеими руками не схватилась за пожарную лестницу и не запрыгнула на крышу пониже. Она продолжила бежать. На самом краю показался крепкий силуэт Капитана. Девушка остановилась.
-Кто ты? – крикнул он.
Она смотрела на Стива, а потом резко побежала. Капитан кинул щит. Девушка прогнулась в спине, и проехав на коленях, увернулась от летящей опасности. Она достала небольшой предмет, который выдвинулся в длинный шест и нанесла первый удар. Стив отразил его. Он занес руку справа, девушка нырнула под нее и толкнула его ногой. Капитан немного поддался вперед и развернулся. Он побежал на девушку. Она шагнула ногой вперед, и, как только Стив приблизился, шестом поставила подножку и нависла сверху над Капитаном. Он держал шест, которым девушка давила него. Она яростно смотрела в его глаза. На коричневой роговице левого глаза, Стив заметил голубое пятно.
-Саша?
Взгляд девушки на секунду изменился, а когда она моргнула в них снова появилась ярость. Девушка быстро отпустила его и прыгнула с крыши. Стив быстро встал и подбежал к краю, но ничего не увидел. Вопроса было всего два: была ли это Саша и, куда она исчезла?
-Кэп, ты как? – спросил Старк.
-Это была она.
-Кто она?
-Саша.
-Понятно, все плохо. Бредить начал.
-Я тебе говорю, что это была Саша.
Старк закатил глаза.
-Пойдем.
Они вернулись в башню. Скорая уже забрала Наташу, а регенерация Стива начала работать. Он сидел около барной стойки и пил крепкий коньяк. Подошел Тони.
-Ты как?
-Тони, это была Саша.
-Опять он за свое! Сколько можно? Она умерла! Ее нет!
-Я собственными глазами видел, Тони! Я уверен!
Старк закрыл лицо рукой и шумно вдохнул.
-Покажи мне здание, - попросил Тони.
Стив указал на стоящий напротив многоэтажный офис.
-Прямо напротив башни. Явно не хотела промахнуться и перестраховалась.
-Да. Пошли туда.
Они поднялись на крышу, откуда стреляли. На ней ничего не было.
-Ты уверен, что здесь? – спросил Тони.
-Да. Но у нее не было с собой оружия, когда она бежала.
-Значит, вернулась и забрала его.
-Не думаю, это было бы странно. Убежать безоружной, а потом, вернутся, чтобы забрать оружие. При этом зная, что мы уже могли его взять. Мне кажется, за ней убрали. Кто-то дал ей поручение, она его выполнила, а потом тот, кто дал задание подчистил за ней.
-Согласен. Уверенным быть можно только в том, что она вернется. А сейчас, поехали в больницу.
Стив и Тони подошли к Бартону, сидевшему около палаты.
-Как она,
-Все в порядке, жить будет. Так как Стив закрыл Нат собой, пуля ушла не глубоко, но рядом с сердцем.
К ним вышел врач.
-Мы можем навестить ее? – спросил Клинт.
-К сожалению нет.
-Тогда, мы разделимся и будет дежурить около палаты. Ее миссия не выполнена, она может вернуться, - сказал Стив.
-Кэп, Тони и я до 10 утра, а Тор и Брюс до 10 вечера, - предложил Клинт.
-Хорошо, - ответил Тони.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Вместе не по-настоящему
Фанфик-Что между тобой и Стивом? 150 км\ч. -Мы встречаемся. Мы же можем разбиться, снизь скорость - Саша очень сильно нервничала. -Я не верю тебе! Что ты от него хочешь? 200 км\ч. -Ничего! -Не ври! Что между вами? -Притормози, пожалуйста! - слезы потекли...