2 ГЛАВА

1.5K 62 9
                                    

Пока Яся ревела в подушку и думала, что я сдох под грудой металла, я бухой трахал другую тёлку. И даже не помню этого.
— Прости, малышка, — целую её в лоб, кончик носа, скулы и щёки. — Со мной всё нормально. Видишь? Мы даже не подрались ни с кем. И я пьяный за руль не сажусь. Это железное правило.
— Будто трезвые мало бьются, — она пытается зачем-то закрыться от меня ладошкой.
Убираю её руку в сторону от красивой, сочной, чертовски сексуальной груди. Природа наградила девочку шикарными формами. И всё это досталось мне.
— Ясь, ты же знаешь, с кем связалась, — улыбаюсь ей.
Так кайфово от того, что она обо мне беспокоится.
— И не закрывайся от меня, пожалуйста. Ты очень красивая. Мне нравится на тебя смотреть, даже когда я … кхм… технически не могу взять в силу алкогольного отравления.
— Спасибо, — вяло улыбается комплиментам. — И да, я знаю, с кем связалась. Но дома ты не ночевал в первый раз. Что я должна была думать? Ни одной лекции сегодня не запомнила, — её голос снова дрожит. — Домой приехала, а тебя всё ещё нет. Егор, блин!!! — ударяет меня кулачком в грудь, утыкается в неё носом, комкает футболку на спине и плачет. Так надрывно и горько.
Мне пипец как перед ней стыдно. И подарок ей мой пока не нужен. Она жмётся ко мне обнажённым телом. Пальцы сами бродят по нежной коже, опускаясь до резинки трусиков. Поднимаются вверх, путаются в волосах, массируют затылок. Моя малышка постепенно успокаивается под лёгкими ласками. Поднимает на меня свой заплаканный взгляд. Целую пухлые солёные губки, плавно надавливая на них языком, раскрывая рот и толкаясь глубже. Она отвечает не сразу, но всё же медленно её язычок начинает поглаживать мой.
— Я люблю тебя, Ясь, — выдыхаю, оторвавшись от её губ. — Вот такую нежную, ранимую, очень чувственную, тёпленькую и домашнюю. Спасибо, что волнуешься обо мне. Это на самом деле очень приятно. Ты простишь меня?
— А что на тебе за футболка? — только сейчас замечает, что я не в своих шмотках.
— У брата переоделся. Говорю же, я вчера был в дрова. Мало того, что накосячил, так ещё и домой бы в грязном притащился? Ты бы меня точно на коврик в подъезд выселила. Так ты простишь?
— А что там за подарок? — улыбается Яся.
Возмущённо приподнимаю бровь.
— Прощу, если больше не будешь меня так пугать, — сдаётся она.
— Я постараюсь. Идём, — беру её за руку и тяну за собой в прихожую. — Так, — отдаю сначала наушники, — это не подарок. Подарок вот, — вручаю коробку с электронной книгой.
— Класс! Спасибо! — радостно подпрыгнув, дарит мне лёгкий благодарный поцелуй.
Всё внутренние пружины во мне расслабляются.
Вот как-то так. Вроде всё обошлось.

На грани || 18+Место, где живут истории. Откройте их для себя