6 ГЛАВА

1.1K 57 11
                                    

Спустя время.

Дома долго и нежно доказываю, как люблю её и как она желанна для меня. Мы осваиваем подоконник в спальне и пару более откровенных поз, которые по началу немного смущают Ярославу. Поцелуй в ладошку, которой она пытается прикрыться и пара убедительных фраз в сочетании с горячими, но ласковыми прикосновениями помогают ей расслабиться и окончательно выдать мне права на управление её сегодняшними оргазмами.
— Егор, я не могу больше, — смеётся она, закинув на меня дрожащую ножку.
— Спи. Я покурю и вернусь.

Укрыв её одеялом,ухожу на кухню. Открыв окно, дышу ночным весенним воздухом, делая несколько частых, коротких затяжек сигаретой.
Мне нравится наша уютная квартирка. Нравится, как в ней пахнет. Нравится, что меня всегда здесь ждут. И девочка, что сейчас спит без сил после того,как я её удовлетворил в нашей с ней постели — самое лучшее, что со мной случилось за все мои годы.
Ни черта не выспавшись, стараюсь аккуратно объехать пробки. Ярослава всё утро улыбалась,значит я всё сделал правильно. Зальюсь кофе и перетерплю до обеда. Потом упаду на пару часов в вагончике — и будет нормально.
Ясе было классно. Я переживал. У меня в башке всё ещё срабатывает тумблер, отвечающий за максимально бережное отношение к неискушенной девочке. Но кому её ещё искушать и развращать-то, как не мне? Так что этот тумблер надо сломать уже! Мешает только.
*
Ярослава.

Мы сидим с Соней на нашей маленькой уютной кухне. Задумчиво мешаю ложкой успевший остыть чай. Она звонко стучит по краям, неприятно отдавая в уши.
— Ясь, ну так что? Как тебе идея? Яся!
— А? — поднимаю на неё взгляд.
— Ты меня совсем не слушала, — вздыхает подруга. — Я говорила, что Платон(так зовут сдесь брата Егора) предложил нам вчетвером поехать в Крым или в Краснодарский край, на море. Я бы очень хотела. А ты?
— И я, — улыбаюсь ей. — Ни разу не была на море.
— Меня мама в детстве по путёвке от работы возила, но это было так давно, что я уже и не помню. Поговоришь с Егором? Парни согласуют отпуск и оторвёмся, — сияет она.—Представляешь, как будет здорово?
— Представляю…
— Да ты чего? — Соня касается моей руки.
Откладываю ложку в сторону, чтобы раздражающий звон не мешал мне думать.
Я не знаю, чего я! Не знаю! И это расстраивает ещё больше.
Так бывает. Где-то в районе солнечного сплетения сосёт необъяснимой тревогой. Никаких предпосылок к ней нет. Жизнь становится только лучше. Наши отношения с Егором ярче.
С учёбой тоже всё хорошо. До бабушки вот только никак не доеду. Надо обязательно исправить. И отпуск… Соня озвучила и правда супер-идею. Собрать всю нашу компанию и рвануть к морю, погреться на пляже, напитаться солёным воздухом и попробовать знаменитую кукурузу. Я бы хотела…
И вот со всем этим внутреннее беспокойство никак не вяжется. Оно кислотой разъедает моё хорошее настроение, мешает сосредоточиться и лишает сил, а надо приготовить ужин и заниматься.
— Ясь, ну ты чего? — Соня обходит стол, обнимает меня со спины, чмокнув в макушку. —Делись.
— Нечем делиться, — пожимаю плечами, коснувшись руки подруги. — Наверное, это опять гормональное. Надо сходить к гинекологу.
— Ты пьёшь противозачаточные?
— Сейчас нет. Она сказала, нужен перерыв на месяц. Потом будет новый курс. Но детей мы пока не планируем. Даже не говорим об этом, так что никаких проблем. Так даже лучше. А то презервативы…
— О, да, — смеётся Соня. — «Детка, я забыл, но я всё контролирую», — пытаясь изобразить мужской голос, передразнивает наших парней.
У неё так забавно получается, что меня тоже пробирает на смех.
До детей мы действительно ещё не доросли. Самим бы повзрослеть и на ноги встать. Я бы хотела сначала закончить учёбу, а уже потом углубляться в дебри такой глобальной семейной жизни. У Сониного Платона контракт с футбольным клубом, у моего Егора свой мотоклуб, который надо развивать, а у нас с подругой учёба и мечты сделать этот мир лучше. Когда ещё, как не в двадцать, думать о таких масштабах?
— Ну вот, улыбаешься, — Соня возвращается на свою табуретку.
Мы ещё немного болтаем, фантазируя, каким классным будет предстоящее лето. Соня помогает мне с приготовлением ужина, а потом мы вместе садимся каждый за свои конспекты.
В шесть Егор написал, что задержится.
— Погуляем? — предлагает София. — Платон мне тоже написал, — разворачивает ко мне экран:
«Еду к брату. Повеселитесь там с Ясей. Я тебя заберу»
Собираюсь минут за пятнадцать. Голубые джинсы, белая футболка и джинсовая куртка, потому что вечерами ещё довольно прохладно. Соня помогает собрать волосы в две красивые косы, начинающиеся где-то на макушке. Затягиваю шнурки на цветных кедах, и всё. Я готова.
В сумерках в парке зажигаются фонари, подсвечивают листья на деревьях. Исчезают мамочки с детьми. На деревянных скамейках с изогнутыми спинками появляется всё больше парочек.
Было бы здорово сейчас посидеть на одной из них с Егором….
И меня опять уносит в грустные мысли. Это точно гормоны. У меня так уже было. Врач сказала, в моём возрасте у девушек часто бывает. Ни страшно, ни критично.
Да и я скучаю. Всё понимаю, всё принимаю, но чувства же не засунешь в эту логику. Она у них своя и никаким разумным объяснениям не поддаётся. Чтобы стать чуть ближе к Егору, в порыве эмоций пишу ему сообщение:
«Люблю тебя. Приезжай скорее домой»
Романтическая глупость прочитана и оставлена без ответа.
Ну и ладно. Зная Кораблина, он сейчас может быть с грязными по локоть руками. У них же там ремонт и сжатые сроки на его завершение.
Спрятав трубку в карман, снова беру подругу под руку. Соня рассказывает недавние приколы из своего универа. Плавно сворачиваем в сторону остановки и едем к нам домой. Ужинаем, не дождавшись парней. Садимся смотреть фильм.
Слышу, как щёлкает замок в двери в прихожей. Выхожу встречать. Мне в руки ложится маленький букетик цветов.
— Я приехал, — улыбается Егор. — Моя малышка соскучилась? — обнимает меня.
— Так, дайте я к своей малышке пройду, потом будете сосаться, — проталкивается мимо нас Платон.
— Вот умеешь ты всю романтику запороть! — смеюсь я.
А больше мне сказать ничего не дают. Егор занимает мой рот поцелуем.

На грани || 18+Место, где живут истории. Откройте их для себя