21 ГЛАВА

1K 50 4
                                    

*
Следущий день. Спустя несколько часов.
Седлаю байк и лечу в магазин игрушек за подарками для девчонок.
В отделе кукол растерянно смотрю по сторонам. Их так много... А ещё всякие платья, расчёски, ванночки, домики. И всё такое яркое, аж глазам больно. Как во всём этом разобраться?
Иду вдоль стеллажа со страшными головами. Стараюсь не думать, для чего они нужны и куда делись тела. Выглядит очень странно.
Далее на полках стоят какие-то мелкие пупсы в коробках. Тоже совершенно не то.
Дохожу до конца ряда, сворачиваю в следующий и вижу то, что мне понятно гораздо больше. Куклы, похожие на маленьких детей. В наборе бутылочки, памперсы, соски. Прикольно. Зависаю на пупсе в синей шапке. Пацан. Мне почему-то кажется, у нас с Ясей будет сын. Ей тоже так кажется, а значит, эта кукла нам подходит.
Прохожу ещё немного вперёд и нахожу кукол в красивых платьях с дополнительными нарядами в комплекте. Для смышлёной девятилетки, которую очень любит старший брат, выбираю именно такую игрушку.
Расплатившись на кассе, еду к Ясе.
Поднимаюсь на этаж. Родная девочка встречает меня нежной улыбкой и горящими глазами. Ночь была шикарной, хоть и короткой.
Она дарит мне нежный поцелуй и забирает подарки, радуясь им не меньше маленькой Анаит, выскочившей к нам из комнаты.
- Что тебе сказали? - Яся нетерпеливо переступает с ноги на ногу.
За её спиной появляется Нинель Эдуардовна. Отправляет ребенка в комнату, чтобы не слушала взрослые разговоры.
- Сказали, в ближайшие дни меня возьмут под следствие.
У Яси глаза становятся больше и наполняются слезами.
- Стой, стой, родная, я же не договорил, - делаю шаг и прижимаю родную девочку к груди. Она обнимает за пояс и тихо шмыгает носом. - Будет подписка о невыезде. Жить будем по месту прописки на нашей с тобой квартире. Клуб не тронут. Детскую группу тоже. Наша жизнь практически не изменится. Только на море мы в этом году не поедем, как хотели. Я вас с малышом в следующем обязательно свожу.
- Тебя не посадят? - задрав голову, жалобно смотрит на меня.
- Нет, малыш, - уверенно отвечаю, целуя её в кончик носа. - Надо только ещё немного потерпеть. Возможно, до конца лета. Или немного дольше.
- Когда мы переезжаем? - рвано выдохнув, жмётся щекой к футболке.
- Через пару дней, - мягко отстраняю её от себя. - Мне пора к Кириллу, родная. Вечером вернусь, всё спокойно обсудим.
- Обними его там за меня, - просит она.
- Обязательно.
*
Ярослава.
Спустя несколько часов.
- Береги их, - строго наказывает ему бабушка. - Понял меня?
- Понял, - улыбается мой будущий муж.
- И себя. Себя тоже береги, мальчик, - говорит бабуля гораздо тише, будто её тёплое к нему отношение всё ещё остаётся большим секретом.
Благодарно обнимаю её. Сплетаю наши с Егором пальцы и вывожу его в подъезд.
По ступенькам спускаемся, держась за руки.
Кораблин помогает мне сесть в такси. Садится рядом и тут же снова берёт за руку. Всю дорогу смотрит на меня и улыбается.
Солнышко такое тёплое за окном. Летнее. Стекло нагрелось, и правую щёку начинает подпекать. Двигаюсь ближе к своему мужчине. Кладу голову ему на плечо.
- Ты же пойдёшь со мной на плановое УЗИ? - рисую ногтем по его тонким светлым брюкам. Мышцы на бедре всё время вздрагивают, будто его бьёт едва заметным импульсом тока.
- Я не отвечаю на дурацкие вопросы, - целует меня в волосы. - Чувствуешь себя как? Не жарко? Не укачало?
- Нет. Всё хорошо.

На грани || 18+Место, где живут истории. Откройте их для себя