Ярослава.
Телефон звонит, а глаза никак не хотят открываться. Еле уснула, по ощущениям часа два назад. Шарю рукой в его поисках. Вибрирующая зараза никак не желает находиться.
Звонки прекращаются. Раздаётся стук в дверь.
Накинув халатик поверх пижамного комплекта, иду открывать.
Егор приехал. И не один. За руку его держит маленькая девочка, второй рукой прижимающая к себе розовый рюкзачок. Тёмная коса растрепалась. Глазки сонные. Смущённо переступает через порог и хрипло здоровается.
— Привет, — присев на корточки, улыбаюсь ей. — Меня Яся зовут. А тебя?
— Ана, — тихо отвечает малышка.
Поднимаю вопросительный взгляд на уставшего Егора.
— Анаит. Сестрёнка моего друга с спорт-клуба. Помощь нужна, — смотрит мимо меня, — Доброе утро Нинель Эдуардовна. Простите, что разбудил.
— Пойдём, я тебя вкусным чаем угощу, — моя проницательная бабуля протягивает малышке руку. — У меня печенье есть. Лимонное. Ты такое ещё точно не пробовала.
— Нет, — крутит головой девочка и доверчиво вкладывает ладошку в руку бабушки.
Егор присаживается на обувную полку, упирается затылком в стену и закрывает глаза. Встаю у него между ног. Устраивает обе ладони у меня на бёдрах. Притягивает ближе и утыкается носом в грудь. Его горячее дыхание чувствуется на коже даже через слои одежды. От волос пахнет сигаретами. Медленно массирую ему голову.
— Малышка, — усадив меня на одно колено, целует в плечо, — пару дней надо за девочкой посмотреть. Ты сможешь с ней посидеть? У друга больше никого нет.
— Конечно. Мог бы и не спрашивать, — прижимаюсь губами к его виску.
— Как вы тут у меня? — кладёт тёплую ладонь мне на живот.
— Всё нормально, — улыбаюсь его заботе. — Токсикоза всё ещё нет. Только есть стала больше. Если я буду… Точнее такими темпами, когда я буду толстая, ты всё равно будешь меня любить?
— И на руках носить, — подмигивает он.
— Может ляжешь хотя бы на часик?Я даже не спрашиваю, сколько он спал прошлой ночью. Всё и так очевидно.
Из нашей кухни раздаются тихие голоса и звон посуды. Бабушка выходит к нам с большой кружкой горячего чая. Отдаёт Егору. Он удивлённо моргает и слабо улыбается.
— Крепкий заварила, но тебе бы отдохнуть. Выглядишь паршиво, — замечает она и уходит к нашей маленькой гостье.
— Я никак не привыкну к такому отношению с её стороны, — отпустив меня, чтобы случайно не обжечь, Егор делает маленький глоток чая.
— Она увидела, как мы друг друга любим. И ещё — ты отец её правнука. Вы правда вчера удачно съездили? — перехожу к теме, которая как раз и не давала мне покоя всю ночь.
— Правда. Со всеми договорились. Сейчас вот с Кириллом ещё решим и я тебя домой заберу. Если захочешь, конечно. Мне кажется пора, Ясь. Или хочешь, я её продам эту квартиру. Купим другую. Чтобы совсем всё с нуля.
— Не хочу, — кручу головой. — Я люблю нашу.
— Нам всё равно придётся расширяться. В одной комнате втроём будет тесно.
— До этого ещё далеко. Пей чай. Остывает же.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
На грани || 18+
Fanfic- Ты переспал с ней! - Нет! Нет, Яся! Все было не так, - отчаянно стучу ладонью по двери. - Мне прислали видео, Егор. Это было очень! Очень красноречивое видео! Почему ты мне сразу не сказал правду? Уходи, - ее голос падает до надрывного шепота. - Э...