*
Ярослава.Возвращаться к учёбе очень сложно. Последние дни смазались в единое мутное пятно. Спроси меня сейчас, что я ела вчера на ужин — не отвечу. Когда я спала в последний раз нормально? Знаю, но буду молчать. Бабушка с Соней на пару твердят, что всё пройдёт. Станет легче. Нужно просто перетерпеть.
— Не смей закрываться в себе! — Соня вчера ругалась, когда я категорически отказалась ехать в универ.
Мне даже самой себе сложно объяснить, почему так. Просто жизнь резко разделилась на «до» и «после», а я застряла посередине. Но так нельзя. Мой мозг это понимает, а пальцы всё равно бесконечно щёлкают кнопкой включения экрана мобильного. Чего я жду? Новых сообщений. Звонков. Я же не стану отвечать, но вопреки логике всё равно бесконечно проверяю их наличие. И когда вчера вечером я в очередной раз поймала себя на этом жесте, решила, что Соня права. Хватит. Надо выбираться из этого кошмара. Медленно, аккуратно, шаг за шагом.
Поэтому сегодня я побыла в универе.
А вечером...
Укрывшись одеялом, достаю телефон, решив посмотреть короткие ролики в интернете, раз уснуть всё равно не получается. А на экране висит уведомление о том, что мне пришло сообщение.
Увидев имя абонента, резко сажусь и сжимаю телефон крепче.
Открываю.
Егор: «Гроза сегодня лютая. Спи сладко, моя малышка»*
Егор.Дорога до ресторана по вечерним пробкам занимает у меня чуть больше часа. Нахожу место на парковке. Выхожу под разошедшийся дождь. Над городом уже вовсю грохочет гром. Мои мысли сразу утекают к Ясе. В грозу она всегда прижимается ко мне ещё теснее и вздрагивает от раскатов над крышей.
Вхожу в ресторан. Без помощи сотрудников заведения нахожу в зале нужную мне блондинку. Ангелину.
Прохожу, отодвигаю стул. Пока она удивлённо моргает, заказываю себе горячий чёрный чай.
Меня ломает извиняться перед ней. Я знаю, что был прав. Эта дрянь подставила меня. Сидит сейчас с самым невинным видом, скользит взглядом по моей влажной рубашке. Этот взгляд вместе с тканью противно липнет к телу.
— Не ожидала, что ты придёшь, — начинает разговор, потому что пауза откровенно затягивается.
— В моей жизни есть то, что гораздо дороже гордости. Ты вряд ли поймёшь.
— Думаешь, я солгала тебе о своих чувствах? — обиженно отводит взгляд к окну.
— Думаю, ты беспринципная стерва, которая далеко пойдёт. Меня настоятельно попросили извиниться перед тобой. Извини.
— И это всё? — хмурит брови.
— Цветов, преклонения колена при всём ресторане и других громких жестов не будет. Что там с твоей потенциальной беременностью?
— Не знаю пока. Но зря ты так, Кораблин. Мы не предохранялись. И я смотрела календарь. Всё вполне может случиться.
— Дашь знать, я выделю денег на аборт.
— Я не буду делать аборт, Егор! — повышает голос так, что на нас начинают оглядываться посетители.
Мои губы снова растягиваются в подобии улыбки. Уперевшись локтями в стол, наклоняюсь к Лине поближе и громким шёпотом интересуюсь:
— Не страшно рожать от обдолбанного? Вы мне там такой дряни намешали, что я боюсь представить, кем ты будешь беременна. Знаешь, как в известной сказке: «Родила царица в ночь, не то сына, не то дочь…» Ну и далее по тексту. Не буду портить тебе аппетит.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
На грани || 18+
Fanfiction- Ты переспал с ней! - Нет! Нет, Яся! Все было не так, - отчаянно стучу ладонью по двери. - Мне прислали видео, Егор. Это было очень! Очень красноречивое видео! Почему ты мне сразу не сказал правду? Уходи, - ее голос падает до надрывного шепота. - Э...