Что же ты наделал, мой любимый байкер? Я только начала искать тебе оправдание. Я только начала заново дышать! Вернула себе способность думать о тебе, не скатываясь в очередную истерику. И столько хорошего вспомнила.
Я же знаю тебя, Егор . Я знаю!
Но ребёнок — это отягчающее. Это твоя ответственность, Кораблин! А ты, чёрт возьми, никогда не бежал от ответственности!
Наверное, надо отпустить. Может цепляться и правда уже не за что? И мне показалось, что ты тоже скучаешь? Тогда к чему эти сообщения? К чему ночёвка в грозу под окном?
Не отпускаешь…, и я никак не могу!
Скажи же мне, как это сделать?! Как отпустить тебя к ней и заткнуть проклятый внутренний голос, который продолжает тебя защищать вопреки всему?
Я ещё час назад решила, что буду его слушать. Но ребёнок… Я не уверена, что настолько сильная, чтобы выдержать такое напоминание о случившемся. Ведь можно стереть видео, можно удалить фотографии. Даже попробовать закрыть это в памяти и заполнить ворохом тёплых, счастливых моментов. Ребёнка не удалишь и не сотрёшь. А я всегда думала, что у нашего сына будут твои глаза. Если у вашего с Ангелиной малыша тоже?
*
В клинику успеваю впритык к своему времени.
— Как дела? — спрашивает врач.
Рассказываю про симптомы, вспоминаю об очередной задержке. Вместе смотрим мой календарь и понимаем, что она вполне приличная получается.
Забираюсь на кресло. Доктор проводит осмотр и подозрительно улыбается.
— Не молчите, пожалуйста, — умоляю её. — Что там?
*
Выхожу в коридор и плюхаюсь рядом с Соней на удобную кушетку.
— Ну? — нетерпеливо ёрзает подруга.
Вместо ответа вручаю ей заключение врача и снимок УЗИ.
Ещё вчера я держала в руках похожую бумажку от Ангелины, а теперь и у меня такая, только ещё и с фотографией.
— Семь недель? Семь недель! — подпрыгивает Соня, начиная расхаживать вдоль кушетки. — А-а-а!! У тебя будем малыш! — пищит она.
Устало улыбаюсь, прикладывая ладонь к животу. В этот раз мои гормоны сходили с ума вполне справедливо. Прошлый курс лечения пошёл на пользу, и вот, получился такой незапланированный результат.
Я сейчас даже не вспомню, где мы с Егором проворонили момент с контрацепцией. Совершенная дезориентация во времени. Мне кажется, если бы не универ, я бы очнулась после апреля сразу где-то в июле. Но за окном цветёт май, а я категорически не понимаю, как мне сейчас быть.
— У Соболевой тоже будет от него ребёнок, — ошарашиваю подругу новостями.
— Че-го?! — Соня замирает с зависшей в воздухе ногой, занесённой для очередного шага. Разворачивается ко мне с неприлично открытым ртом.
— Вчера вечером приезжала со справкой. Сказала, у них семья.
— Капец, — подруга садится рядом со мной. — Вот знаешь, я никогда не дралась, но этой сучке ужасно хочется повыдирать все её белобрысые патлы! Ты чего смеёшься? — в недоумении смотрит на меня.
Нервы! Блин, это нервы!
И «сучка», прозвучавшая от Сони, сработала как катализатор.
*
Вчерашний визит Ангелины стал очередным ударом под дых. И мне казалось, что за ночь я просто выгорю дотла. К утру бабушка бы обнаружила горстку пепла под одеялом. Но я вывезла и это. Пусть будет ради него. Ради крохотного тёплого комочка, который однажды назовёт меня мамой, точно стоит научиться быть ещё хотя бы немного сильнее.
Сегодня не будет никаких судьбоносных решений.
— Не говори ему пока. Ладно? — прошу подругу. — И Платону тоже. Я сама потом скажу.
— А ты скажешь? — Соня крепко меня обнимает.
— Не знаю… — вдыхаю приятный аромат духов с волос лучшей подруги. — У меня будет ребёнок. Сегодня я хочу думать только об этом.
— Тогда, — отстраняется Соня и заглядывает мне в глаза, — предлагаю это отметить. Устроим девичник?
— Давай, — легко соглашаюсь я. Очень хочу «таблетку» в виде хорошего настроения.
София быстро бегает пальчиками по экрану, переписываясь в нашем общем чате с Аней Каменской и Этель Шерро, девочками, с которыми мы вместе учились в лицее и тоже до сих пор дружим.
А через пару часов мы уже заваливаемся на снятую на сутки квартиру. Сгружаем в прихожей гору пакетов, наполненных всякой всячиной, и дружно выдыхаем.
Смеясь и болтая, разбираем покупки на кухне. Сооружаем простые салаты, выкладываем на тарелку роллы, заодно вспоминая, как здорово и беззаботно было в школе.
— Предлагаю выпить, — коварно улыбается она. — И вместе подумать, как потрепать нервы этой блондинистой стерве, — поправляет собственные светлые волосы.
Они с Соней быстро наполняют бокалы. Мне доливают ещё сок.
— Пусть Егор, как взрослый мальчик, решает проблемы по-взрослому, — в стеклянный бортик моего бокала ударяются ещё три. — А мы же с вами девочки, — не перестаёт улыбаться Каменская. — Мы просто немножко похулиганим!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
На грани || 18+
Fanfic- Ты переспал с ней! - Нет! Нет, Яся! Все было не так, - отчаянно стучу ладонью по двери. - Мне прислали видео, Егор. Это было очень! Очень красноречивое видео! Почему ты мне сразу не сказал правду? Уходи, - ее голос падает до надрывного шепота. - Э...