10 ГЛАВА

1K 55 7
                                    

— Мамочки, — пищит Ангелина.
— Кто снимал?!
— Ч-что? — дрожат её губы.
— "Кино", которое ты вчера прислала Ярославе. Кто снимал?! — встряхиваю её, безжалостно ударяя затылком о стену.
Она снова морщится. В глазах появляются слёзы.
— Пусти, — хрипит стерва.
Ослабляю хватку, чтобы она могла говорить.
— Я ничего ей не отправляла! Ты всё удалил и разгрохал мой телефон!
— Кто снимал?! — повторяю свой вопрос.
— Да пошёл ты! У меня есть гордость, между прочим! Ты со мной переспал и свалил! Я тебе в любви призналась, а ты… руки распускаешь, — обвиняет меня всем своим видом. — А если я окажусь беременна? — почти натурально всхлипывает. — И сейчас у меня от страха случится выкидыш?
— Сэкономишь на аборте. Кто ещё здесь был в ту ночь, Соболева?! — рука снова сжимается в кулак.
Знала бы эта дрянь, чего мне стоило его остановить возле её скулы.
Сжалась вся. С ужасом смотрит на содранные, кровоточащие костяшки.
—Только мы, — поднимает на меня покорный взгляд. — Это была лучшая ночь в моей жизни. Ночь с любимым мужчиной…

И меня срывает окончательно. Удар в стену. Её оглушительный визг. А через несколько минут её комната превращается в руины разбитой техники, битого стекла и поломанной мебели.
Ангелина пытается это остановить.
Разворачиваюсь, грубо отшвыриваю её обратно к стене. Она ударяется об неё головой. Теряется в пространстве. Сползает на пол, машинально касаясь пальцами места над верхней губой. Из носа стекает алая струйка крови.
Подхожу к ней. Наклоняюсь и, дёрнув за волосы, заставляю смотреть себе в глаза.
— Я тебя предупреждал. Не смей трогать Ясю!
*
Ярослава

Соня собирает мои вещи во все сумки, что ей удалось найти. Я сама не могу. В шкафу лежат вещи Егора. И… Чёрт! Да целый кусок моей жизни здесь! Не имеет значения, что мы прожили на этих квадратных метрах всего шесть месяцев. Важно, как это было. Важно, что этот человек для меня значил и значит до сих пор. Всё, о чем мы мечтали, остаётся здесь.
Я слабачка. У меня не хватает смелости подойти к шкафу самой и даже случайно коснуться его футболок. Пока я могу лишь смотреть, как подруга быстро опустошает полку за полкой.
— Почему так больно, Сонь? — обнимаю себя руками.
— Потому что ты его любишь.

Она бросает поверх остальных вещей моё платье, то самое, в горошек, в котором у меня хорошо смотрится грудь со слов Егора, обнимает как маленькую, гладит по волосам, стараясь успокоить них что-то сложное и красивое.
— Вот так, — улыбается подруга. — А твоя бабушка угостит нас своим апельсиновым печеньем?

На грани || 18+Место, где живут истории. Откройте их для себя