*
Приезжаю к открытому кафе недалеко от замороженного в очередной раз строительства будущего центра, или, как называет его сам Демид, Академии для трудных подростков, где сложные дети смогут жить, учиться и получать помощь специалистов.
Добронравов задумчиво потягивает кофе за одним из столиков. Подхожу, протягиваю руку. Мы знакомы лично, но не так чтобы близко. Пожимает мою ладонь. Предлагает присесть.
— Рассказывай, сын прокурора, что ты там придумал, — посмеивается он.
— Давай поможем друг другу. Смотри. У меня есть контакты крутого адвоката. Даже двух. Если мы их заинтересуем, а я уверен, что за такое дело они возьмутся, спасём и твою Академию, и мою семью.
— Уже интересно, — отодвинув чашку, Демид упирается локтями в стол, всем своим видом показывая, что готов слушать дальше.
— Это дело должно стать громким. Ты бодаешься со структурой молча. Это так не работает. Нужен резонанс такой силы, чтобы у всех причастных задницы подгорели, и они ни секунды на месте сидеть не могли. В новостях мельком о вас говорят, но ты же понимаешь, кто рулит умами населения?
— У кого больше влияния, тот и рулит.
— Правильно. Или те, у кого больше денег. Но всех их можно заткнуть, если из каждого утюга начнут мелькать заголовки о том, что продажный прокурор пытается отобрать землю у нуждающихся детей. Телеграм, Ютуб, Рутуб, социальные сети. Это должно стать вирусом и такое не смогут проигнорировать.
— Я пробовал. Всё это быстро пресекается.
— У тебя не было козыря, — улыбаюсь я.
Достаю из кармана телефон и пересылаю Демиду фотографии документов, которые всё же нашёл сегодня в офисе компании. Правда не в своём кабинете. Мне такое, естественно, никто не покажет. Пришлось отсылать папину любовницу на встречу с клиентом, вызывать ребят, открывающих сейфы. Так как я являюсь единоличным владельцем этого сомнительного предприятия, проблем не возникло. Вскрыли, я перебрал небольшую стопку документов, вытащил нужный, остальное убрал на место, и сейф был закрыт.
Демид внимательно вчитывается в документы.
— Это те самые, что хотят землю купить?
— Да. Расписки, обязательства, первый проведённый платёж. Всё там.
— Офигеть… Слушай, это может сработать. Только, — хмурится он, — подожди. По тебе же шарахнет, как по владельцу. А у тебя же клуб. И там детская группа, я слышал. Егор, моментально прикроют.
— Вот тут нам и понадобится помощь адвокатов, про которых я говорил тебе в самом начале. Мне надо продержаться максимально долго, чтобы успеть выстроить броню по всем фронтам и защитить семью. Дальше уже не важно. Так что? Разворошим осиное гнездо?
— Я в деле, — кивает Демид, протягивая мне руку.
— Отлично. Тогда я звоню и договариваюсь о встрече, — бью по его ладони.
Достаю бумажку из кармана и вбиваю номер в телефоне. Генерал-лейтенант отвечает практически сразу.
— Здравствуйте. Меня зовут Егор Кораблин, — вежливо представляюсь. — Нинель Эдуардовна дала ваш номер.
— А-а-а, Ниночка, — в его голосе слышится улыбка. — А говорила, зять гордый, не позвонит.
— Мы можем с вами встретиться?
— Завтра, в семь вечера. Записывай адрес, — растерянно щёлкаю зубами. Привыкли коммуницировать электронными сообщениями. Нужна ручка.
— Секунду, — прошу генерал-лейтенанта подождать.
Поднимаю руку, подзывая официантку. Девушка делится со мной своей ручкой, всегда спрятанной в кармашке форменной рубашки.
— Пишу, — раскладываю на столе тот же листок, на котором записан номер телефона, и совсем не таким красивым почерком, как у Нинель Эдуардовны, шкрябаю адрес. — Спасибо.
— Не опаздывайте, — бросает генерал-лейтенант и скидывает адрес.
*
На выезде прибавляю скорость и ухожу вперёд. Мой маршрут лежит к Ангелине. В офисе делать пока больше нечего.
Поднимаюсь на этаж. Вдавливаю палец в кнопку дверного звонка.
— Идите к чёрту! — раздаётся из квартиры.
— Открывай, — усмехаюсь в
ответ.
— Егор? — щёлкнув замком, Ангелина высовывает нос в подъезд. — Заходи, — воровато оглянувшись, пропускает меня в прихожую и закрывается на все замки.
— Поздравляю, — не разуваясь, прохожу в комнату. На тумбочке у кровати откупоренная бутылка вина, коробка шоколадных конфет и куча использованных бумажных платочков. — Ты теперь звезда, — беру бутылку за горлышко, смотрю обороты на этикетке. — Разве беременным можно пить? — скептически дёрнув бровью, разворачиваюсь к Ангелине.
Она бледнеет. Приоткрыв пересохшие губы, шумно сглатывает.
— Это от стресса, — хрипит Соболева. — Вино лучше таблеток. И… Егор, да я иначе вообще нашего малыша потеряю! Ты уже знаешь, что случилось?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
На грани || 18+
Fanfiction- Ты переспал с ней! - Нет! Нет, Яся! Все было не так, - отчаянно стучу ладонью по двери. - Мне прислали видео, Егор. Это было очень! Очень красноречивое видео! Почему ты мне сразу не сказал правду? Уходи, - ее голос падает до надрывного шепота. - Э...