||Реакция на беременность Т/и||

610 28 5
                                    

(Ты человек)
(2часть)
||Караку(наслаждение)||
(3 неделя беременности)
-Ты сидя на камне и смотря на тёмное небо, звёзды и луна светило так ярко.. В раздумья в своих мыслей. И как сказать своему любимому человеку.. Ну, как сказать человеку, а демону. Что ты беременна, в твоей душе только грусть и боязнь"Что он скажет на это? Бросит? Или хуже убьёт.. " Положила свою руку на свой живот и раздумььях.. Может ли родиться демон? Конечно да.. И все твои эмоции непонятны.. Хочешь ли ты этого ребёнка или нет.. С твоих глаза пошли слёзы, капая по щекам..но чуствоя чью-ту грубую руку на своём плече.
-Эй, привет Т/и, ты чего тут сидишь на камне и грустным лицом? Улыбчиво говорил Караку, держа более за плечо нижнее.
-Ах, это ты Караку.. Ничего. Всё в порядке.. Пытаясь сделать на лице улыбку.
-Хватит врать Т/и.Рыкнул тебе в ответ и смотрел на твоё лицо, сел рядом с тобой и схватил за твою руку- Либо говоришь, либо кусать тебя до смерти буду.. Улыбчиво и одновременно раздражёно говорил. Ты молча смотря на него и отпустила голову вниз.. Думая с чего начать.. И набрала себе воздух в лёгких и говоря свои слова- Караку, я.. я.. Хотела тебе признаться .. В том что..замолчлала резко в этом момент. Караку смотрел серёзно и улыбчиво на тебя.
-Ну же, говори.. Не тяни время.. Проговорил Караку.
-...Я, беременна.. От тебя.. И у нас будет ребёнок.. Только прошу, не просай меня!.. Всхлипывая слёзы и прижалась к его теле- И не убивай!.. Прошу.. Тот смотря на тебя, и молчал.
-ну скажи что-то нибудь! Караку.. Прошептала его имя и слёзы телки по щекам.
-Хаха, глупышка.. Какая же ты забавная. Усмехнулся Караку и взял твой подбородок и поднял твоё лицо к его лицу.
-Я хочу сказать что я рад, но ты будешь ему придумывать имя.Посмеялся Караку и так же улыбчиво смотря на тебя.Ты только смотрела на него и прижимая крепче, и плача ему в плечо.. Тот гладил тебя по волосам и улыбчиво смотря на твоё невинное лицо..
(Хехе,что-то я увлеклась;) и да, поздравляю!ᐠ( ᐛ )ᐟУ вас будет девочка! И вся отца..и он был в курсе в этом..но хотел от тебя это услышать.)

)

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.
||Книга по «Хантенгу и Т/и»||Место, где живут истории. Откройте их для себя