(Полная название реакция)
-||Реакция на то что Т/и села на его пах, поёрзала
и встала со словами "за шаурму дам"||
(Я немного изменила позицию;)(2часть)
||Уроги(радость)||
-Ты сидела дома у Уроги и находились на кухне, и обсуждали как вы поступите с докладом по теме "Организационная культура" (Вы студенты.) Вы конечно ничего не понимали. Уроги не было интересно, и почти всё прослушивал. Ты конечно это заметила и немного нахмурилась-Уроги, если мы не сделаем ВСМЕСТЕ этот доклад. То нас точно не погладят по голове.. Держала в руках много листов бумаги с надписью.
-Т/и, хватит Бубнеть, будь на позитиве.. Посмеялся и ухмыльно улыбнулся.Сидя на стуле и держав на носу карандаш.. Ты смотрела на это и раздражёно выдохнула, и раздумья своих мыслях.Но пришла идея как заставить его делать доклад с тобой, ты встала с места и подошла к Уроги, тот убрал с носа карандаш и вопросительно посмотрел на тебя. Ты подошла ближе к его спине и прижалась своей грудью к его спине и руками обвела его шею.. Уроги немного вздрогнул, и сидел ровно на стулье..-Ну Уроги, пожалуйста.. Начни уже со мной учить.. Прошептала около ухо и немного прикусила хрящик ухо.. И твоё тяжело горячие дыхания обвела ухо Уроги..Он не на шутку возбудился.. Уроги улыбнулся широко своей улыбкой, и схватил твои руки и посодил на свои колени.И ты была прижата к его тело вплотную..Его руки обвели твоё талию, а губы прикасались к твоей шеи но в момент ты заговорилась.
-Если будешь сейчас же учить со мной доклад! То я подумаю на счёт секса..Проговорила с улыбкой на лице. Уроги недовольно посмотрел на тебя, и фыркнул раздражённо. Но потом через 5 минут сидел с тобой и решал доклад.||Азейцу(печаль)||
-Азейцу, ну пожалуйстаа.. Умоляла ты голубого глазова и смотря щенячим взглядом.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
||Книга по «Хантенгу и Т/и»||
مغامرة-Всё таки я решила выпустить ещё ФФ;) только про личности Хантенгу)! -Надеюсь вам всё понравится('△`) ||ВНИМАНИЕ|| -Не канон. -ошибки в словах. -И Автор дебилᐠ( ᐛ )ᐟ -Есть 18+