(я даже не знаю как они могут испугаться.. Но постараюсь! ;)
(1часть)
||Уроги(радость)||
-Уроки сидел на большом камне и смотря на чистую темную небу.. Где ярко светило луна, его крылья были прижаты друг друга и сидя со скрещенными ногами. Руки лежали на коленках, и его глаза немного светились темноте. Т/и выходила из дома и искала Уроги, ты прошлась по дорожке и заметила сидящего демона на камне. Ты широко улыбнулась и немного глаза прищурились, задумалась испугать его со спины.Ты начала подходить аккуратно и тихо как мышко.. Тот сидя тихо и смотря на вверх. Ты уже была близко к нему и начала поднимать руки чтобы схватить своих объятья и испугать, но.. Ты не успела отреагировать как тебя схватили руки(куриные) и прижали к себе, и сидя на коленках.
-Что, пыталась испугать меня? Ха-ха-ха! Какая забава с тобой.Ты же меня не испугаешь!..Держа очень крепко за твою хрупкую талию и прижимая к себе. Ты немного нахмурилась и начала брыкаться, тот всего-лишь крепко держал в схватке.
-Уроги, а ну отпусти меня!
-А почему я должен тебя отпустить? Упрямая девчонка.. Усмехнулся сових словах и высунул свой язык и приблизился к твоему лицу, ты смутилась от этого и сразу отвернула свою голову влево. слышен смешок Уроги.
-Неужели такая жалость стесняется? Мм? Улыбка его была широкая и ехидная.
(Ответ:К сожалению ты его не испугал(( 0/10.)||Секидо(гнев)||
-Ну ты бессмертная.. Жить что-ли не хочешь?.. Эх, ладно.
Секидо сидя в комнате, и немного спустил с вверх свою кимоно видно его ключицу и грудь. И держа снова в руках стараю книгу и читая снова, ты шла по коридору дома и задумалась о мыслях. И решила зайти к Секидо, но не обычным способом.. Ты аккуратно подходила к комнате Секидо. И рука медленно раздвинула сёдзи(дверь) в сторону и зашла более тихо и без шумно, ты видела его спину и у есть шанс чтобы его немного напугать.Ты приступила подходить к нему.В тоже время, Секидо читал и его взгляд был хмурным и разъярённым как и всегда.. Ты уже подошла к нему и не дышала вовсе. И твои руки проникли сквозь рук и талию и как раз ты и схватила за талию Секидо.
-Буу! Негромко проговорила слова но зато резко и около ухо.
Была тишина, метровая тишина.. Ты уже пожалела что набросилась к нему.Тебя схватили за руку и уронили на на футон, было немного больно, особенно ударилась спиной. Ты взглянула ему в глаза. Секидо был зол не на шутку, но одновременно спокоен.
-Зачем ты это сделала? Ума что-ли нет у тебя.
Сквозь зуб проговорил,сжимая челюсть.И нависая над тобой.
-Прости, прости Секидо пожалуйста... Я думала про.. Не успела договорить тебя сразу-же перебили.
-Вы только людишки умеете думать,но точно не мозгами. Его глаза смотрели прямо на тебя. Твой взгляд был расстроин и невинным.. Секидо это конечно заметил, и сжал больше челюсть. Его голова оказалась около твоей ключицы и прижимая к себе.
-Не смотри на меня так, только тошно становится с твоего взгляда..(Ответ:ну, как сказать что ты его напугал. Наоборот, ты помешало ему в покое и тишине. 3/10)
||слов:505||
-Автор жив, да! Надеюсь вы не злитесь на меня, и могут быть ошибки😰
-Мне стало более лучше! Так что я снова подключусь и буду писать вам части)!
-ААА СКОРО В ШКОЛУ, НЕЕЕЕТ😭
-И спасибо за идею! 🥰
ВЫ ЧИТАЕТЕ
||Книга по «Хантенгу и Т/и»||
Aventura-Всё таки я решила выпустить ещё ФФ;) только про личности Хантенгу)! -Надеюсь вам всё понравится('△`) ||ВНИМАНИЕ|| -Не канон. -ошибки в словах. -И Автор дебилᐠ( ᐛ )ᐟ -Есть 18+