!!«Если- вам противно это тема и не ходите ломать свою психику, то пожалуйста пропустите эту главу!!»
||Предистория||
-Давайте вспомним вашу первую встречу с демонами, когда похитили вас для наслаждение крови и мучения. Но не только ты была жертвой для них, ещё одна девушка. Она была милая и симпатична, большие яркие глаза которые были наполнены страхом и грустью, бледное коже идеальное тело-длиные волосы до груди и средний рост. Хоть ты боялась этих "братьев" деманов, но тебе довольно не нравилось присутствие этой девушке.Девушка была объектом внимания, демона ходили вокруг её, и тебе это радовала понимая что ты можешь сбежать от них, но они всё ровно тебя находили.И одновременно бесило тебя до жути она. Ты не понимала почему, но ты не подумай, демоны тоже уделяли внимание тебе и более разговаривали с тобой. И наслаждались твоей крови, и в этот момент ты замечала что той девушке это вовсе не нравилось, что тебе уделяли особое внимание. Ты только усмехалась над ней, и не понимала почему.
Но прошло время и ты точно не ожидала от неё, девушка сошла с ума и начала до них докасаться и более флиртовать. Кому нравилось а кому-то было плевать и раздражало, походу это девушка вовсе не куда сбежила убежать от них, и её было желание с кем-то переспать. Да, страное желание. Конечно тебя это раздражало и бесило её поведение, но.. Почему? Тебе же плевать на деманов ,котрые украли тебя и убили твою же семью. Так почему ты ревнуешь? Задавала ты себе этот вопрос, и каждый раз когда она из деманов начал флиртовать или же прикасаться до твоё желание было, "вырвать глотку и отрезать ей язык чтобы не могла говорить а руки сломать или же оторвать их, дабы они вовсе не могла касаться них". В твоём голове постоянно эти мысли, и тогда ты слетела с катушек окончательно, ты решила вовсе её убить. Но как? Легко, взять острый объект и прийти ночью к ней пока спит. Всё же демонов нету в задние они идут охотиться и у тебя есть шанс убить её.Ночь,наступила и тьма вокруг словно маленькие огоньки на небе. Следы растворились во мраке, а мир наполнился тишиной. Где-то вдали слышался шорох листьев и далекий вой волка. В такие моменты все чувства остреются, а взгляд проникает сквозь мрак. Ночная природа пробуждается и раскрывает свою красоту только тем, кто смеет погрузиться в ее объятия. Девушка лежала на футоне и спала своим прекрасным сном, это её последний и яркий сон..
В её комнате аккуратно открывали сёдзи, и зашли в комнату. Это была Т/и держав в руке осколок большого стекла, и медленно подходя к ней смотря с злостю и ненависти. Подходя к ней Т/и острожно села рядом с ней и смотря на её спящие лицо,ты улыбалась и искренне с радостью. И более сев на неё, та почувствовала немного тяжести на её теле.Веки начали открываться и просыпаться от сна, но увидев размах руки и.. В секунду чувствая острость в коже и адскую боль. Что хочется кричать, шея истекает кровью повреждается магистральных сосуды, проходящих в шее, таких как яремная вена или сонная артерия, девушка начала задыхаться и закрывать свою шею чтобы остановить кровь. С её глаз пошли слёзы и на лице страх и боль. Она посмотрела на того человека или же демонов который это сделал. И оказалась это Т/и, у неё было шок и ярость но одновременно боль.. Но Т/и на это не остановилась и её рука снова сделала размах руки с стеклом котрый уже был в крови. Ударал стеклом попало грудной клетке,убить человека прямым ударом в сердце достаточно трудно из-за ребер, поэтому Т/и делала более резкие и большие размахи и в глубоко выходя в полость груди и по ребра. причинив некритические наружные повреждения. Девушка кричала от боли и руками пытаясь оттолкнуть от себя Т/и но не получилось, так как потеряла слишком много крови, кровь попадало на футон на пол, и саму Т/и. Проходили минуты из комнаты издавались крики боли и слове о пощаде, но в скорее этот закончилась.. Тишина и более ничего. Ты уже успела встать с девушки и рассматривать её труп, её лицо было испорченым от лезвы стекла, а открытве раны и много крови были на шеи и груди. Почти везде была кровь что и на тебе, особенно на руках, но услыша чьи-то шаги и открыли сёдзи и оказался И/п.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
||Книга по «Хантенгу и Т/и»||
Приключения-Всё таки я решила выпустить ещё ФФ;) только про личности Хантенгу)! -Надеюсь вам всё понравится('△`) ||ВНИМАНИЕ|| -Не канон. -ошибки в словах. -И Автор дебилᐠ( ᐛ )ᐟ -Есть 18+