||Реакция И/п на то что, Т/и стала Демоном||

701 20 12
                                    

(1часть)
||Предистория||

-Это был день.Ты спокойно ходила по лесу и с собою было корзина, чтобы найти ягодки и забрать их. Но ты всегда ходила одна,так как И/п не может быть днём..лучи солнца жгут кожу демону,и посжирая плоть превращая в пепель.Только ночью могла с ним пересекаться,ну вот..ты ходила по лесу и находя немного ягод ты улыбаешься до ушей когда находила их.Забрав её с удовольствием.. уже полную корзину с ягодами как не заметно уже садилась солнце, и ты не медлее побежала домой. Дом был далеко от леса, примерно идти час точно.. Или не больше, но занала что уже другие демоны вышли на охоту.. Чтобы сожрать человека.Ты слышала шорохи, тебе стало более страшней.. И твой шаг всё быстрее и быстрее, но кто-то схватил за твою руку и прижал к себе.. Это был демон, уродлив и страшен.. С твоих рук уронилась корзина на землю..и из корзины высыпались ягоды..Твоё состояние было шокировано и напугано.Понимая что тебе сейчас убьют или заживо сожрут. Но второй вариант был больше похож на правду.. Демонические глаза смотрели на тебя.. И рассматривая тебя полностью.. На уме у него был только голод.. Сожрать людишку, да поскорей..Ты прыгалась, и ногами била как и руками. Но демон был сильней тебя..Но ты не кричала, знала что ещё здесь есть другие демоны.Демон когтями царапая твою кожу руки.. Ты от боли простонала, сжётся рана и, истекая кровью.. На твоих глаз были солёные слёзы, истекая по твоим нежным щекам.. Была в ужасе и страхе... Но тому демону было плевать на твои слёзы и страх,нагнул свою голову к твоё шеи и вцепился в неё.. Да бы попить твоей крови либо откусить половина плоти.. Тебе было ужасно больно, хотелось кричать и бесконечно плакать.. Твои руки сжались в кулак чтобы как-то ударить, но ты не смогла.. Вы стояли и были прижатв полностью друг друга.. Твои руки были прижатв к себе, чтобы как-то не прикасаться к нему... Но не получалось.. Но ты заметила одним глазом что этот демон был ранен, полностью плечо и до его груди было в крови..и прикасался к твоим плечам и груди испачкая тебя в его крови и твоей.Мерзко и ужасно.. Было больно и страшно.. Ты понимала что сейчас умрёшь, и больше не увидишь яркого солнце, чистое небо которое летают птицы по небе и.. И/п, своего единственный демона... Который не убил тебя, даже полюбил тебя.Хоть и он твою семью перебил..Но это уже в прошлом.. Когда демон от тебя отцепился, он немного прикусил твою кожу.. И оторвал её.. И ты не смогла сдержать эту боль.. И криком и больным стоном ты прокричала на всю.. Стекая твои слёзы и тяжелая дыхание с лёгких.. Демону только нравилось.. Кровь и плоть. И твой страх.. Но неожиданно кто-то ему дал пороже и отлетел от тебя.. Ты упала на спину и головой ударясь об землю.. Ты истекала кровь по твоей шеи и до груди... И смотря на своего спасителя, и это был И/п.Видно по его лице недовольстве и раздражённость, он повернулся к тебе и смотря в глаза.. Но твои веки спускались вниз.. Ты слишком потеряла много крови.. Зкрыла свои веки.. И отключилась от этого мира...
В этом момент ты открываешь свои веки и немного поднимаешься..и понимаешь что находишься дома, своей комнате.. Ты начала разглядывать вокруг. Ты сидишь на татами и повязанной бинтом на шеи до груди и твои руки тоже в бинтах.. Ты находилась в темноте только одна свеча светило в этом комнате. Ты себя чувствовла отвратно и странно.. Как-будто в твоём теле что-то поменялось, ты хотела почесать свою щёку, как вдруг. Почувствоала острые когти, ты резко вздрогнулась и посмотрела на свою руку.. И ужаснулась.. Твоя кожа была более белее и твои ногти превратились в когти как у диких животных.. И резко открыла свой рот и дотронулась до своих зубов..и появились клыки. Тебе стало более ужасней и непонятий. Как раз зашёл в этом момент И/п.

||Книга по «Хантенгу и Т/и»||Место, где живут истории. Откройте их для себя