|18+||Это взаимно?||18+|

587 21 24
                                    

«!!Если- вам противно это тема и не ходите ломать свою психику, то пожалуйста пропустите эту главу!!»

|Хентай с Секидо|
(Признание,Секс)

•Когда впервые тебя встретившись, относился к тебе мерзко и плевательно, ты для них была всего-лишь еда. Чтобы питаться твоей крови, современни он просто тебя не замечал. Но вы стали более общаться и Секидо пускал свою же комнату, это большая редкость. Прошло много времени как забрали тебя к себе, на его душе появились страные чувство к тебе, он не понимает этого и более становился злее с этого. Когда находился рядом с тобой ,то его взгляд всегда был на тебя и наблюдай за тобой. И его осознание пришло к выводу-что влюбился в тебя. Ему это было противно и раздражающи, как мог влюбиться в людишку? И его ревность повышалась когда ты находилась другими с демонами•
Секидо шёл по коридору дома, и искал твою комнатку и был без Хакхару. Дойдя к твоей комнаты и раздвинул в сторону сёдзи, ты сидела на полу и держала в руке кисть с чернилам и что-то рисовал на бумаге и стоявшись рядом свеча, сидя в позе "сэйдза" рядом с маленьким столиком. Ты заметившись взгляд Секидо и повернула свою голову в сторону Демона.
-А? Секидо, что-то случилось? Или в чём-то помочь надо. Положив ксить напротив бумаги и спустила руки вниз на колени.Секидо просто промолчал с твоих слов и зашёл внутрь комнаты и закрыл за собой сёдзи. Все клоны ушли по заданию, и только остался за главным Секидо и как раз у него есть возможность сказать то, что не желает говорить об этом но уже не может скрывать. Так как его сердце стало более часто биться от любви к тебе, хоть и ему это мерзко. Ты всего-лишь подняла бровь и смотря на него, не понимая что он хочет от тебя.

-Слушай, ты.. Людишка. Мне надо поговорить с тобой, только на едине. Сказав хриплом и раздражённым голосом, ты уже привылка к этому тону и внимательно послушаы его-О чём хотел поговорить? Неужели что-то я натворила?
-Аргх, нет.. Дело в другом. Я не очень хочу об этом говорить.. Подошёл более близок к тебе и стоя смотря в твои глаза, не понимая взглянула на него и до сих пор смотришь на него.
-Что творится в человеке когда он влюбляется?
Для тебя это стало неожиданно от этого вопроса и немного задумалась. И дала своего ответ:

-Ну, Когда человек влюбляется, его самоощущение, поведение и реакции на окружающий мир меняются кардинальным образом. В животе «порхают бабочки» потеют ладони, учащается сердцебиение, а зрачки расширяются при одном только взгляде на человека страсти. Любовь одновременно возносит нас к небесам и сбивает с толку. Ведь она приходит с целым спектром разрозненных эмоций, вызванных химическими процессами..происходящими в организме.
Секидо всё время слушал внимательно,и думая словах Т/и больше понимал что он и правду влюбился в людишку котрого относился как куску плоти.

||Книга по «Хантенгу и Т/и»||Место, где живут истории. Откройте их для себя