|18+||боишься?||18+|

1K 29 20
                                    

«!!Если- вам противно это тема и не ходите ломать свою психику, то пожалуйста пропустите эту главу!!»

|Хентай с Уроги|
(Куни)

•Вы хорошо относились друг к другу, хоть и ваша первая встреча была очень странна.. Долго ты не могла привыкнуть к нему.. И к другим.Так как он вернуллись к тебе тот раз, ты до сих пор удивляешься. Почему они ещё тебя не сожрали? Ты же человек.. Ходячий кусок еды.. Они тебя забрали к себе.
Теперь ты их игрушка...•
Глубокой ночью,когда только светило звёзды и луна, дул спокойный ветер и шевелились листья на деревьях..Слышно громкий смех.. Были видны две фигуры в небе.Демон с человеком .. Демона звали Уроги а человека Т/и.
Уроги крепко держал хрупкую талию Т/и и кружились в небе.. Крыльями порхая в небе.. Уроги усмехался и шутил.. Ты в ответ смеялась и немнго тоже шуча. Твои руки лежали не его больших плечах, прижимаясь к нему.. Но твоё состояние стало немного хуже..Голова кружится и живот что-то тянет.. Уроги заметил твоё состояние
-А? Т/и..Что с тобой.. Выглядишь не очень.. Немнго поднял бровь и его усмешка ушла с лица. Ты только посмотрела на него и тихо прошептала.
-Ммм, голова что-то кружит... Тошно мне.. Положила голову на его ключицу, и тяжело выдохнула воздух с лёгких..
-Хм, походу мы слышим прокружились, хах.. Улыбка немного появилась на его лице. Прижал к себе тебя крепче.. Раскрыл больше крылья размахнулся и полетел вниз на землю..
Спустились вниз.. Аккуратно встал Уроги и немнго спустил тебя, ты встала ровно.. Но немного кружилось голова..
-Ну что, получше стало? Спросил Уроги.
-Да..Уже немного получше.. Вздохнула набирая воздух в лёгких..
Вы постояли молча где-то 3-6 минут, Уроги облокотился на дерево и задумчиво смотрел на Т/и, ты стояла и вздыхала свежий воздух... Тебе стало получше и встала ровней. Взглядом ты заметила старое задание, видно по внешностей что там уже не кто живёт.. И тебе это задание заинтересовало. Посмотрела на Уроги, тот стоял около дерево и рассматривал вокруг себя.
-Уроги, я там заметила старое домишку.. И, не хочешь туда зайти? Смотря на него и немного улыбаясь.
-А? Туда? Хаха, а не боишься? Усмехнулся.
-Ну... Если с тобой,то нет! Пошли!
Улыбаясь шире Уроги, и отошёл от дерево и подошёл к тебе.
-Я сам решу идти или нет)! Ха-ха.. Посмеялся и пошёл в сторону домишки. Ты улыбнулась и пошла за ним...
Дошли до входа здание,ты стояла и смотрела внутрь где только темнота и беспорядок..
-Ну же! Не трусь!.. Это всего лишь заброшеное задний! Смотрел на тебя и насмехаясь над тобой, зашёл первый он прикрывая свои крылья чтобы зайти внутрь, и рассматривая его..
Ты глотнула слюну и всё-таки зашла тоже..

||Книга по «Хантенгу и Т/и»||Место, где живут истории. Откройте их для себя