||18+||(NSFW) Alphabet Cекидо||18+||

664 19 3
                                    

«!!Если- вам противно это тема и не ходите ломать свою психику, то пожалуйста пропустите эту главу!!»

||A = Aftercare (после секса)||

-После того как он закончил, он аккуратно ляжет прижмёт тебя к себе, и немного поглаживая твоё плечо будет смотреть на тебя хмурно. Пока ты прижимаясь к нему и отдышиваясь. Дождётся когда ты уснёшь, будет аккуратно вставать с места чтобы не разбудить тебя.Когда наконец-то он встанет,  и по-быстрому оденется он посмотрет на тебя последний раз, и уйдёт в прочь от твоей комнаты оставляя тебя спящию на татами.

||B = Body Part (любимая часть тела)||

-Как бы не странно звучало но, у него есть любимая часть тела. И это руки, они настолько красивы и аккуратны.. И всегда держа за их он не заметно рассматривает их, и ему всегда приятно когда они до касаются до его кожи.

||C = Cum (сперма)||

-Всегда успевая достать и кончить либо на живот или на бёдро. Пока у него нет желаний детей.

||D = Dirty Secret (Грязный секрет)||

-У него нет грязных секретов, если есть желание что-то сделать грязное. То сразу же сделает это в пастели. И без твоего предупреждения.

||E = Experience (Насколько опытный)||

-На удивление он опытный в этом деле, хоть то тебя никого не было.

||F = Favorite Position (Любимые позы)||

-Побольше части он нависает над тобою, но  у него есть любимые позы, их три. "Наездница"-Когда девушка сидит на его коленях , а тот момент парень либо сидит или  же лежит  на кровати на спине. "Ноги вверх"- Девушка разводит ноги и поднимает их вверх.Ноги обхватывают туловище партнёра, находятся на его плечах или прижаты к плечам самой девушке. "Женщина лёжа"- Ещё один промежуточный вариант между миссионерской позой и догги-стайл. На этот раз девушка лежит на спине, а парень сидит на коленях.

||G = Goofy (Серьёзность)||

-Он очень серьёзный в этом момент, но можно увидить его широкую и острыми клыками улыбку до ушей, хоть и злым взглядом.

||Книга по «Хантенгу и Т/и»||Место, где живут истории. Откройте их для себя