-Эм,привет?Как вы у меня ребята? Как ваши дела, не болеете? Хехе, скоро экзамены и так далее, сложно.Но скоро будет лето! Ехуу, кхм.Я искренней извиняюсь за пропажу, сколько раз это было? Достаточно, но есть и вправду причины и другие проблемы. Нет, не школа или подготовка к экзаменам.
Семья и перемены в жизни.. хотела признаться в том что,я остыла к фандому "Клинок рассекающий деманов", да и вовсе желание пока нет..мне просто самой грустно то что созновать что я сейчас это пишу и понимаю;(
Но! Я не закрываю эту книгу а пока оставляю его, без действия и так далее! Я у всех помню заказы и идеи для реакция, и остальное! И хочу очень благодарить вас всех, кто был со мной очень долгое время! (^_^)♡И ещё одну идейку написать книгу про Демонов, но только современный мир;)
Думаю все смотрели "Отель Хазбин"?
Могу сказать, что я другое ожидала.. Но если посмотреть с другой стороны, то может и вправду прикольное.
Но могу сказать что мне ещё больше нравится Хаски;) хехе.Ах да!
У меня есть планы на другие книги.
И те фандомы которых вы полюбас слышали( ᐛ )1. Парень до гроба-(это игра 18+ хоррор новелла. Она была разработана Gatobob, Darqx и Electricpuke. Игра предназначена для целевой аудитории 18 лет и старше из за элементов пыток,изнасилования и других мрачных концепций. Была выпущена 3 июня 2016 года,игра доступна и на ПК и на ранних версиях Mac,однако игрокам было необходимо отключить антивирус,чтобы запустить игру.)
2.Не_13 карт-(альтернативная версия вселенной 13 Карт)
3.Отель Хазбин-(американский анимационный комедийно-музыкальный сериал для взрослых, созданный Вивьен Медрано.)
4.Магическая битва-(Это аниме сериал жанра фэнтези и экшн, рассказывающий о мире, где люди и различные магические существа живут вместе в одном мире.)
5.Poppy Playtime -(Главный герой получает посылку с видеокассетой, на которой сначала появляется реклама куклы Поппи и экскурсии по фабрике игрушек, затем реклама резко обрывается. Игроку демонстрируется граффити с изображением мака и письмо от имени пропавших 10 лет назад сотрудников с просьбой найти цветок. Затем игрок перемещается на заброшенную фабрику игрушек.)
Ииии..
Можете предложить ваши идеи книг!
На сегодня всё, целую и люблю ваш Автор-сан! ♡
ВЫ ЧИТАЕТЕ
||Книга по «Хантенгу и Т/и»||
Приключения-Всё таки я решила выпустить ещё ФФ;) только про личности Хантенгу)! -Надеюсь вам всё понравится('△`) ||ВНИМАНИЕ|| -Не канон. -ошибки в словах. -И Автор дебилᐠ( ᐛ )ᐟ -Есть 18+