В панорамные окна пробиваются лучи,которые рисуют узоры на белоснежном ковре в гостиной Габриэля. Эта ночь повлияла на меня. До утра меня тошнило,но самое ужасное — это то,что когда я закрываю глаза,вижу самого отвратительного человека для меня. Он снится мне несколько раз в месяц,вгоняя меня в бессонницу. И обычно из-за этого мне не хочется оставаться одной в своем доме. Моему организму нужно отдохнуть,но мне страшно даже представить,что сейчас я усну. Из кабинета на втором этаже слышатся голоса,отец явно сейчас очень зол. Они разговаривают уже второй час,Антонио раз в 20 минут спускается проверяя моё состояние и обняв уходит обратно. Мои веки медленно закрываются и я проваливаюсь в сон.— Все мужчины опасны,Анастасия, — мягкий,но требовательный голос заставляет меня вздрогнуть.
Она как всегда прекрасна,длинные,каштановые волосы,которые так красиво лежат на её плечах свисая вниз по спине. Её серые глаза,в которых заметно отвращение,которое обращено ко мне. К девочке восьми лет,которая сейчас смотрит на великолепно красивую женщину. Мне никогда не хотелось называть её матерью.
— Почему ты не любишь меня?Что тебе сделал маленький ребенок? — произношу я,дрожащим от горечи голосом.
Она смотрит на меня сверху вниз.— Я никогда не хотела,чтобы ты рождалась,но твой отец...— её лицо сейчас изменилось в гримасу,словно ей было больно от этих слов. Отведя взгляд,она продолжила.
— Ненавижу его,ненавижу тебя. Ты копия этого ублюдка. Всё,что я хотела — это еще раз прикоснутся к тому мужчине,который сейчас гниёт в земле. Во всём виноват твой папаша. Почему я не убила тебя еще тогда,когда ты держалась своей маленькой ручкой за меня,будто я единственное спасение.
Сейчас я бы поступила по другому., — после этих слов она приближается ко мне и единственное,что мне мне остаётся — это умолять,чтобы удары были не такими сильными,как в прошлый раз.
Я резко вздрагиваю,когда чувствую,что кто-то положил мне руку на лоб. Открыв глаза я вижу отца. Уложенные чёрные волосы,через которые пробивается седина. Отчерченные скулы,очки,из под которых виден взгляд зеленых глаз. Идеальный костюм и черные перчатки. Сняв одну с правой руки и проверяя мой лоб он произносит:
— У тебя жар,милая,я вызову Фрэнка. - говорит он,мягким и тихим голосом,словно я всё еще во сне.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
СВЕТ В ТЕМНОТЕ
RomantizmУ вас было когда нибудь то,чего вы жаждали больше всего? Я никогда не задумывался над этим,пока не встретил ее.Только почему же,то,что мне так нужно - никогда не будет принадлежать мне. - Стоит ли оно того? Иногда я думаю,что было бы ,если бы я роди...