Глава 8.

170 6 0
                                    



Тёмные лучи вечернего Мадрида пробиваются сквозь жалюзи в светлую гостиную. Сидя на диване и стуча пальцами по клавиатуре,я прислушиваюсь к полной тишине. В камине трескаются бревна,за окном шелестят осенние листья. Томно вздохнув,я откладываю ноутбук на стеклянный стол и потянувшись,беру в руки телефон. Просматривая номера близких,я останавливаюсь на последнем. Карло Ринальди. Это единственный контакт,который был записан сразу,когда я только включила новый мобильник. Прошло две недели с нашей последней встречи и почему-то меня начинает настораживать это.

— Боже,только не говори,что тебя это волнует,Ана, — бурча себе под нос,я закрываю глаза и откидываю голову на спинку кожаного дивана.

— Что тебя волнует? — от неожиданности,я чуть ли не подпрыгиваю на месте.

Антонио стоит в нескольких шагах от меня. Его волосы растрёпаны,в футболке и спортивных шортах,держа в руках баскетбольный мяч — он выглядит слишком неряшливо после тренировки.

— У всех парней на этой планете в крови функция пугать меня? — вздохнув,я кладу ноутбук к себе на колени и продолжаю печатать статью.

Стараясь сосредоточиться на докладе,я краем глаза вижу,как брат взяв воду из холодильника,присаживается рядом и заглядывает в мою работу.

— Тебе не надоела эта учеба? — попивая воду,Антонио закидывает ноги на стол.

Дописывая предложение,я перевожу взгляд на брата и скрещиваю руки на груди.

— В отличии от некоторых,я собираюсь в будущем работать, — ответив,я продолжаю печатать. — И убери ноги со стола.

После моего замечания,брат закатывает глаза и томно вздыхая,кладёт голову мне на плечо. Понимая,что моей учебе уже помешали,я закрываю ноутбук и откладываю его.

— Не пора бы его уже снять, — усталый голос брата заставляет меня опустить взгляд туда же,куда он смотрит.

— Не знаю,он вроде не мешает, — покручивая другой рукой браслет на моём запястье с надписью на испанском,я скрываю его под рукавом толстовки.

Антонио поднимается с моего плеча и смотрит,хмуря брови. Ему не нравится,что я ношу вещи человека,которого он недолюбливает. От его взгляда мне хочется рассмеяться. Скорее всего это братская ревность. Мы с Антонио были с детства вместе,абсолютно везде и всегда. Многие считали,что мы двойняшки,потому что мы похожи во всем. Внешность,интересы,поступки. Брат всегда был рядом,словно моя тень,он не просил ничего взамен,просто следовал за мной.

СВЕТ В ТЕМНОТЕ Место, где живут истории. Откройте их для себя