Карло.Прозрачные капли дождя стекают по лобовому стеклу,когда я наблюдаю сквозь них на огромный серый небоскреб. Мелькающие образы людей,бегущих по мокрому асфальту то появляются,то исчезают в поле моего зрения. Время на панели так медленно меняется,когда я слежу за открывающимися дверьми. Моя нога начинает нервно трястись в ожидании чуда,пока я не замечаю знакомую фигуру,как вмиг рингтон на телефоне заставляет углы моих губ взвыть вверх.
— Да,малышка? — пытаясь сдержать радость в своем голове,я стучу пальцами по кожаному рулю,наблюдая за лисичкой,которая крутит головой,в поисках моего авто.
— Где ты? — она прищуривает свои красивые глазки,когда замечает меня и двигается вперед,перед тем,как фигура человека врезается в нее,отчего телефон летит на мокрый асфальт,а я дергаюсь от ощущения гнева,открывая дверь машины со скоростью бетмена.
Пока мужчина пытается извиниться,я останавливаюсь позади,смотря на Ану,которая мягко улыбается и говорит,что все в порядке. Монстр внутри меня представляет,как тело человека будет красиво смотреться в луже крови,смешанной с дождевой водой. Вся злость мгновенно выходит из головы,когда мои глаза встречаются с зелеными,яркими глазами,которые смотрят на меня с нежностью. Этого хватит,чтобы она поставила мне на колени прямо сейчас,стоило ей бы сказать это.
Когда фигура мужчины скрывается с поля моего зрения,я продолжаю наблюдать за маленькой лисичкой,которая смотрит мне в глаза,запрокидывая голову.
— Ты разозлился? — тихий голос срывается с её губ и я держусь из последних сил,дабы не захватить их прямо посреди дороги.
О дорогая,я могу разозлиться на кого угодно,особенно на себя,когда понимаю,что хочу тебя всю с головы до пят и будь я таким же,как и раньше - давно бы взял все это силой.
Анастасия смотрит на меня своими большими глазами,чуть хмуря маленькие брови,выжидая ответа на поставленный вопрос.
— Нет, — ответив,я беру сумки из её рук и направляюсь к припаркованному Mercedes.
Маленькая фигура идет позади меня,стараясь догнать мой быстрый шаг,пока я закидываю вещи в багажник и открываю дверь пассажирского.
Закрывая дверь и набирая скорость,я кидаю взгляд на маленькие коленки.
— Ты сегодня что-нибудь ела? — задав вопрос,мой взгляд следит за эмоциями на прекрасном личике.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
СВЕТ В ТЕМНОТЕ
RomansaУ вас было когда нибудь то,чего вы жаждали больше всего? Я никогда не задумывался над этим,пока не встретил ее.Только почему же,то,что мне так нужно - никогда не будет принадлежать мне. - Стоит ли оно того? Иногда я думаю,что было бы ,если бы я роди...