Я спокойно спала после ночного концерта в клубе, как мне позвонил мой лучший друг. Конечно же из за того что я спала, я ответила только с третьего раза.
Гриша- До тебя фиг дозвонишься, а если я умираю?
-Не умираешь же. Ответила сонным голосом я.
Гриша- Вот так ты значит, ладно не суть, сегодня в восемь у меня концерт, я хочу исполнить последнюю песню с тобой, поможешь?
-А сколько сейчас?
Гриша- три часа дня, так что?
- А какую песню?
Гриша- та которая должна скоро выйти, помнишь?
-Ладно, в восемь буду на месте, только адрес скинь и проходной мне сделай
Гриша- хорошо, золотце)
-Угу. Я скинула трубку и кинула телефон под подушку и пыталась уснуть, но у меня не получилось. -Ц теперь не уснуть, ладно, буду готовиться тогда.
Я встала с кровати и пошла на кухню, где сделала себе завтрак, но перед этим выпила стакан воды. После сбегала в душ и вот время уже пол пятого вечера, через два часа мне выезжать, поэтому я начала собираться.
Я одела вот это платье и белые кроссы на высокой подошве.
Дальше сделала лёгкую укладку и приступила к макияжу. Вот как получилось
-Так надо собрать сумочку. Черт я опять с собой разговариваю.
Я взяла сумку которая подходит к моему образу и положила туда помаду, сигареты, жвачку и ключи от машины и квартиры. После написала Грише что выезжаю и вышла с квартиры. Закрыв ее я пошла к своей машине. Вот моя малышка.
Я спокойно доехала до места и нисколечко не опоздала. Взяв пропуск у охраны, я пошла в гримёрку. Там были незнакомые для меня люди и Гриша.-Приветик всем. После этих слов я обнялась с Гришей и села рядом.
Гриша- Привет, давай я тебя со всеми познакомлю. Это Пинк, Скалли, сквад Хазяев и Платина.
-Приятно познакомиться, я Т/и. Я улыбнулась и осмотрела всех.
Гриша- ты пока что со всеми посиди, а я выступать, под конец выйдешь ты, золотце.
-Я поняла.
Когда Гриша ушел, ко мне подсел парень вроде Саня из сквада Хазяев.
Саня- а вы вместе?
-Нет, он мой лучший давний друг, а что?
Саня- просто, ты не думай ничего, у меня девушка есть хах
-Я знаю, видела тебя в рекомендациях с Каей вроде
Саня- Да
- Ладно, я курить. Вышла я через черный ход. Закурив сигарету я увидела странный силуэт в дали и мне стало не по себе. Он становился все ближе и ближе, а мой страх все ярче и ярче.
?- Не будет сигареты? мои закончились
-Да конечно. Я дала сигарету кудрявому парню. - а вы кто?
?- Я Влад Куертов, а вы прекрасная дама?
-Т/и Т/ф.
Влад- приятно познакомиться
-Угу. Выкинув бычок в урну, я вернулась в помещение. Через минут десять я вышла на сцену и мы с OG Buda исполнили наш фит. Зрители просто кричали от радости, ведь мы долго не выступали вместе.
После концерта я попрощалась с ребятами и поехала домой, ближе к дому я вспомнила что оставила телефон в месте где курила.
-Блять!
Но уже было поздно возвращаться и я надеюсь что его кто-то нашел и отдаст в скором времени. Зайдя домой с этими мыслями я начала рыться в вещах и нашла свой старый разбитый телефон. Конечно же я позвонила Грише и объяснила всю ситуацию, но он его не видел и это было печально.
-Сука и что мне делать? Там столько важного и текста песен и ещё много чего
Гриша- Я сейчас обзвоню всех кто там был и спрошу не видели ли они твой телефон. Тебе потом перезвонят если кто-то его нашел.
-Спасибо!! Я сбросила трубку и ждала звонка.
•••••••••••••••
Ну как вам? Я надеюсь хоть кто-то читает. Сорри если есть ошибки я не отличница по русскому