Ps: я не знаю как зовут родителей Влада, не бейте тапками!!!
-Блин, мне так страшно, завтра уже твои родители приедут. Я очень нервничала и Влад это замечал и успокаивал.
Влад- мои родители тебя не покусают, успокойся, солнышко. Он меня поцеловал, но легче не стало.
-А вдруг я им не понравлюсь? Вдруг потом они будут против наших отношений?
Влад- я все равно буду с тобой, мне никто больше не нужен. Я очень крепко обняла Влада и после этих слов мне стало намного легче.
-Я тебе верю, зайчик. После мы легли спать. Ненавижу ложиться спать перед ответственным днём, у меня начинается бессонница и этот раз не исключение.
Вот почти что три ночи, а я смотрю на Влада и умиляюсь как он спит.
Влад- ты чего не спишь? Мой молодой человек поднялся на локти и посмотрел на меня.
-Я не могу уснуть.
Влад- ну емае, как так, давай ты закроешь глазки, ляжешь по удобнее и мы попытаемся уснуть?
Я сделала все что сказал Влад, после он меня обнял и я уснула, не сразу, но уснула.
Я проснулась раньше Влада и пошла готовиться к приезду, но я не знала что готовить, поэтому пошла будить парня.
-зайка, а что приготовить? я просто не знаю что твои родители едят.
Влад- м? ну.. Парень потёр глаза и сказал. - они любят пасту с грибами и грудкой курицы, можешь ещё сделать пару салатиков, кроме оливье и крабового. Только я тебе помогу.
-тогда уберись в комнатах и сделай одну под них.
Влад- хорошо, родная. Он чмокнул меня в губы и я пошла готовить. С готовкой у меня все хорошо, поэтому я вроде бы справилась. Влад тоже все сделал и мы пошли одеваться.
Я одела белое платье, а волосы я решила оставить распущенными. Вот мы готовы и ждём родителей Влада. Мне было очень страшно, но я не курила, потому что как мне объяснил Влад они не любят запах сигарет.
Вот звонок в дверь, поправив платье я пошла к двери и тяжело вздохнула. Открыв дверь я пропустила их в квартиру.Мама Влада- привет, это тебе. Женщина протянула мне букет белых роз.
-Здравствуйте, спасибо большое, разувайтесь, мойте руки и проходите на кухню.
Папа Влада- не покажешь где у вас ванна?
-Да покажу, пошлите. Я проводила их до ванны, а после на кухню.
Они заняли свои места, а я села рядом с Владом.
Мама Влада- сама готовила?
-Да, мне Влад подсказал что приготовить, я и приготовила. Должно быть вкусно.
Влад- не должно, а вкусно, ты великолепно готовишь. Я покраснела и поблагодарила Влада.
Папа Влада- не смущай девушку, она вон как покраснела.
-Ничего страшного, вам налить бокалы вина?
Мама Влада- немного.
- хорошо. Я вышла из за стола и сходила за бокалами и вином. Дальше мы сидели и беседовали. Влад иногда под столом успокаивал меня, только не так как вы могли подумать, а он гладил меня по руке.
папа Влада- когда хотите жениться? Или вы ещё боитесь?
Влад- ну мы ещё не собираемся, но как соберёмся позовем вас на свадьбу.
мама Влада- только перед свадьбой познакомите нас с родителями Т/и, мы даже о них не слышали от тебя.
-Мой папа директор крупной фирмы в моем родном городе, а мама имеет бизнес в сфере косметики.
папа Влада- а ты как в Москве оказалась? и кем работаешь?
-Я переехала сюда ещё давно, года три-четыре назад, на учебу и мне тут понравилось. И я певица, у меня частые концерты в центре Москвы и много поклонников за границами столицы.
мама Влада- понятно, очень интересно, а в живую спеть что-то сможешь?
-Ну раз вы так хотите могу, что пожелаете?
папа Влада- что-то красивое, сможешь?
-да. Я начала петь и вроде как родителям Влада понравилось.
мама Влада- красиво поешь. Дальше я молчала, а Влад и его отец общались по поводу бизнеса, а мать Влада разговаривала по телефону.
папа Влада- ладно, мы уже засиделись, поедем.
-А мы вам комнату выделили, зачем на отель тратится если в квартире комнат много.
мама Влада- спасибо, но как то не удобно и не хотим вам мешать.
Влад- мам, ну что ты такое говоришь, оставайтесь, в комнате уже все готово, я вас провожу.