Гриша-Золотце, приготовь завтрак пожалуйста! Разбудил меня парень с такими словами.-Иди сам приготовь, я сплю. Сказала я и отвернулась от приятеля.
Гриша- НУ ПОООООЖАААААЛУЙСТА, Т/ИИШЬ!
-Если хочешь есть, выйди и жди. Приготовлю я тебе завтрак.
Гриша- сырники?
-ингридиенты есть?
Гриша- да)
-тогда сырники
Гриша- спасибооо
Когда парень вышел из комнаты, я пошла в ванну, а после на кухню, готовить сырнички.
Гриша- как вкусно пахнет, повезло твоему будущему парню
-Хах если он будет
Гриша- у тебя нет красивого знакомого?
-А ты типо себя предлагаешь?
Гриша- Я конечно красивый, ну ты мне как сестра
-Тогда нету, пока что)
Я разложила еду по тарелкам и подала к столу. Гриша попробовал и начал мычать.
Гриша- Оооочень вкусно, спасибо, золотце. Дальше парень уплетал с улыбкой.
-Не за что, только не подавись
Гриша- не подавлюсь
Дальше мы завтракали в тишине.
-Ладно я поеду, ещё встретимся
Гриша- спасибо за завтрак, до встречи.
После я уехала домой, куря за рулём сигарету. Вот загорелся красный и машина рядом со мной засигналила, я повернула голову в сторону звука. В машине медленно опускалось окно и я увидела Влада.
Влад- Давай кто быстрее до следующего светофора? С огнем в глазах сказал паренёк.
-Ну попробуй обогнать меня) Я хитро улыбнулась и выкинула сигарету в окно.
Вот загорелся зелёный и я дала по газам, я всегда ехала первая, но в пяти метрах от светофора БМВ черного цвета меня обогнала.
И вот снова красный.
Влад- а ты почти что победила)
-Я тебе поддалась просто
Влад- я так и понял.
После этих слов парень нажал на газ и скрылся из виду.
Я решила заехать в гости к Алине, но по дороге заехала за подарком для нее.
-Привееет. Я обняла подружку и вручила ей ее любимый тортик.
Алина- ну зачем? я скоро из за тебя поправлюсь с такими поблажками.
-Ой ой, ты нормально выглядишь.
Алина- у тебя завтра концерт опять в клубе
-О после я могу и отдохнуть.
Алина- тогда едь не на машине, прошу. Мне прошлого хватило, когда тебя менты приняли и потом везде об этом говорили.
-Ладно, на такси поеду
Алина- угу
Мы почаёвничали и я уехала домой. Где приняла ванну и легла спать, ведь завтра меня ждёт насыщенный день.
••••••
Извиняюсь за такую короткую главу, следующая будет больше)