6 PART

771 13 5
                                    

Все четыре дня я провела в скуке, я только ела, спала, общалась с Владом. Я очень скучала по дому, по моей мягкой кроватке и по домашней еде, тут кормят отвратительно.

Ну вот прошло четыре дня меня проверили и выписали. Я сказала об этом Владу и он сказал заедет. Тут же я начала собираться, вещей было мало, поэтому сумку собрала я быстро, а после одевалась из больничной одежды в мою.

Вот ко мне заходит Влад

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Вот ко мне заходит Влад.

Влад- Точно хорошо себя чувствуешь?

-Да, мне даже врач сказал что все хорошо.

Влад- верю, давай сумку. Я отдала парню сумку и пошла в сторону выхода. По дороге забрала на регистратуре документы и с довольным лицом села к Владу в машину. Там меня ждал подарок.

-Спасибо, но не надо было

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

-Спасибо, но не надо было. Ты постоянно мне цветы даришь, у меня скоро в квартире места не будет.

Влад- могу в следующий раз подарить что-то другое, что ты хочешь?

-Ничего, я люблю подарки, но мне стыдно их получать.

Влад- не парься. После этого диалога мы ехали спокойно домой. Вот время выходить, Влад опять открыл дверь для меня и я вышла.

-Ладно, пока.

Влад- я отнесу сумку до двери

-Ну хорошо.

Он действительно помог мне с сумкой и вот мы стоим у двери.

Влад- у тебя такие красивые глаза, я готов утонуть в них. Я ничего не сказала просто приблизилась к его лицу и вот наши губы в миллиметре друг от друга.

Он вовлек меня во французской поцелуй который был наполнен чувствами и вот мы отстранились от нехватки воздуха.

Влад- до встречи.

-Пока. Я развернулась открыла дверь и зашла в квартиру, а Влад уже скрылся в лифте.

-«что это было? и почему он так быстро скрылся?» В раздумьях я пошла на балкон, где взяла сигарету и закурила.

После я написала Владу, он мне не отвечал. Я начала ему звонить, но он скидывал. -«Ему что-то не понравилось?» Не сдержавшись у меня полилась солёная вода с глаз.
Я приняла одно решение, позвонить Грише.

Гриша- привет, золотце, как самочувствие?

-Гриша, мне плохо.. В слезах чуть ли не шёпотом говорила я.

Гриша- тише-тише, не плачь я скоро буду.

Я шмыгнула носом и отключилась. Вот мое спасение, Гриша всегда меня успокаивал и жалел, так ещё и вкусняшки привозил.

Через полчаса приехал Гриша с пакетом сладостей и с бутылкой вина. Я тут же налетела на Гришу и начала плакать ему в плечо.

Гриша- солнышко, не плачь, давай пройдем на диван и ты все расскажешь.

-Угу.

Мы пошли к дивану и я начала рассказывать.

-Он решил меня проводить до двери, а после мы поцеловались и он сразу же скрылся и не отвечает. Что я сделала не так? Я не могла держать в себе слезы и поэтому плакала.

Гриша- Дело не в тебе, солнце. Он влюбился в тебя и для него это стыдное чувство, он постоянно был занят работой или стримом, а тут появилась ты. Он даже на стримах Хазяев не появляется.

-Правда? Я начала успокаиваться.

Гриша- да.

-Я тебе верю. Я очень крепко обняла его и мы так сидели, пока я не уснула.

Ночью я услышала диалог Влада и Гриши, либо это был сон.

Гриша- Влад, ты че как маленький, она из за тебя плакала, еле успокоил ее.

Влад- я не хотел ее обидеть, мне очень жаль, но я не знаю что делать.

Дальше я провалилась в сон. Когда я проснулась Гриши не было, а я вспомнила что завтра у меня день рождение. Мне будет 20, какая же я все таки старая.

День проходил скучно, я съездила к Алине, мы попили чай с тортиком. После я приехала на студию, записала песню, а после поехала домой и легла спать.

Pov OG Buda:

Я вспомнил что у Т/ишки завтра др и придумал ахуенный план. Тут же я позвонил Владу с Алиной и объяснил план, он им понравился. Мы так же распределили обязанности. Алина должна была украсить одно место, Влад купить подарки , а я привезти Т/ишку туда под вечер.

Pov Влад:

После того как мне позвонил Гриша, я вспомнил что самый главный подарок для Т/и будут ее родители. Я с ними связался и завтра они приедут,я сообщил это друзьям. Наш план таков что не поздравлять Т/и, типо мы забыли, а потом Гриша ее позовет выпить и она приедет, а мы такие "с днём рождения!".

Ты и сигареты // Влад КуертовМесто, где живут истории. Откройте их для себя