Спустя пол года Влад сделал мне предложение, мы решили укрепить наши отношения. Может вам кажется рано, но мы очень любим друг друга.-Алиночка, мне страшно, а вдруг что-то пойдет не так ?
Алина- все будет хорошо. Успокаивала она поправляя платье невесты.
Мама Т/и- Доченька, ты прекрасна.
У меня было вот такое шикарное платье.
Оно мне очень нравиться, я его оставлю. После мне сделали вот такую прическу.
И такой макияж.
Моя мама успела даже поплакать, не постоянно же дочерей выдают замуж.
Вот пришло время выезжать на свадьбу. Алина была моя подружка, а Костик был другом жениха. Мы распределили это ещё давно. Когда приехало такси, наша девичья компания предала на свадьбу. Вот я выхожу из машины и иду в сторону нашего места. Выбирали мы его долго, но решили это сделать на берегу моря.Влад уже стоял по центру и ждал меня. Я медленно выдвинулась вперёд, делая уверенные шаги.
И вот самая главная церемония. Влад достал кольца, они были простые, но удобные.
Ведущий- Т/и, вы готовы выйти замуж за Владислава?
-Да. Я смотрела в глаза жениха.
Ведущий- Владислав, вы готовы выйти замуж за Т/и?
Влад- я согласен.
Ведущий- вы можете одеть кольца друг на друга и поцеловаться.
(извиняюсь если что-то не так, у меня не было свадьбы)
Мы с Владом взяли кольца и надели друг другу. После слились в длинном поцелуе. Все кричали горько и радовались, а в дали я слышала звон бокалов.
После свадьба шла в полном разгаре. Мы пили шампанское и танцевали. На свадьбе были все хазяева, Гриша, Алина, наши родители, так же остальные друзья. Это был мой самый лучший день. Когда уже стемнело, мы с Владом сели в лимузин и поехали домой.
Кстати вот костюм Влада
Вот мы пришли домой и сразу пошли в комнату. Где у нас произошла брачная ночь. Все было ахуенно и романтично. Прям как в фильмах.
••••••
Это ещё не конец...