На утро мне позвонил Гриша, ответила я сразу. Ведь в этом время уже не спала.
Гриша- Привет, как вчера все прош..Хотя, собирайся и едь ко мне с ночёвкой, ты мне все расскажешь и мы круто проведем время, как тебе идея?
-Я не против, что нибудь купить?
Гриша- хм ты меня обидела с таким вопросом. Парень сделал грустный голос.
-Ой извиняюсь, я все поняла!
Гриша- вот так мне нравится, жду! Он сбросил трубку и я пошла собираться, вот с ним я могу быть любой даже как бомж,поэтому я не заморочилась и собралась так.
И сделала такую прическу.
Когда я была готова, я вышла с квартиры и поехала к приятелю, но заехав по дороге в магазин.Взяв бутылку виски и две бутылки колы, я пошла на кассу.
- И ещё шоколадный Chapman, пожалуйста.
Кассир- 18 хоть есть? Паспорт покажите
-Паспорт дома, водительские права подойдут?
Кассир- давайте
Кассирша посмотрела на мои права и все продала. Запрыгнув в машину, я дала по газам к дому Гришки. Через время я оказалась на месте.
-Ну что сегодня напьёмся! Я достала из пакета виски.
Гриша- то что надо. Друг пошел на кухню, а я за ним хвостиком.
Усевшись по удобнее мы начали пить и обсуждать вчерашнюю встречу.
Гриша- А походу кто-то влюбился в тебя хах. Парень сделал глоток напитка.
-Не неси чушь, он просто сделал мне подарок
Гриша- время покажет! Вспомнишь мои слова ещё.
-Ага.
Гриша- Ладно не кисни, щас музыку включу.
-Оо давай. Как Гриша и сказал он включил свои так и мои песни, иногда ещё проскакивали песни Скалли, Пинка и других.
Через время к нам постучались.
-Кто нам помешал? Я с другом пошла к двери.
Гриша- Кхм, кто?
?- Гриша, можно потише, ты не один живёшь на этаже.
Гриша- Влад, ты что ль? Гриша потянулся открыть дверь, но я его остановила.
-Это Куертов?? Сказала я держа друга за руку и смотря в глаза.
Гриша- Да, а что?
-Нельзя чтобы он меня видел! Я не хочу. Я побежала в комнату.
Когда я ушла Гриша открыл дверь.
Влад- А кто у тебя бегает тут и с женским голосом?
Гриша- Не важно, кхм, что хотел?
Влад- я понимаю ты с девушкой, но можно чуток потише, я работаю.
Гриша- хорошо, я тебя услышал, сейчас же выключу музыку и мы будем вести себя тихо.
Влад- спасибо за понимание.
Влад скрылся за порогом квартиры, а я уже появилась рядом с OG Buda.
-Спасибо что не выдал. Я чмокнула того в щеку.
Гриша- не за что, золотце.
Мы пошли на кухню и допили уже в тишине.
Гриша- Щас я тебе принесу свою футболку и постельное белье, ты сама справишься?
-Да, спасибо большое. Через время парень вернулся с вещами и вручил их мне, а я пошла в гостевую комнату. Да я тут все знаю, каждый угол, каждую пылинку, потому что часто тут оставалась.
Постелив себе постель я переоделась и легла в кровать, но я долго не могла уснуть, поэтому вышла на балкон покурить и написать Куертову.
Закурив сигарету, я посмотрела на красивую ночную Москву и сразу вспомнила про "свидание" с Владом. Он интересный человек и с ним мне комфортно, хотя с мужским полом я хорошо не общаюсь,Гриша единственный с кем я сдружилась из мальчиков.
-Привет, спишь?
Влад- Нет, мне не спиться, а ты почему не спишь?
-Тоже самое, чем занимаешься?
Влад- Валяюсь, а ты?
-Курю
Влад- Курить вредно.
-Ойойой, а сам куришь
Влад- хах ты права
Так мы общались очень долго и только под утро я уснула.
•••••••••••
Не судите строго, я пишу такое первый раз. Если вам нравится то ставьте звёздочки, я не против))))