Pov Т/и.
Проснулась я в хорошем настроении, ведь сегодня мне двадцать лет. Ну почему то мне не звонят родители, они всегда звонили до двух часов дня и поздравляли, а сейчас уже пол третьего, но звонка нет.
-«может забыли? хотя как они могли забыть?» У меня пропало настроение, но тут я услышал звонок телефона. Это был Гриша.
Гриша- золотце, привет
-Приветик.
Гриша- сегодня у нас концерт в пять, оденься и купальник надень.
-А ты ничего больше не зовёшь сказать?
Гриша- а я заеду за тобой, все пока.
-Ладно, пока. Я скинула трубку и заплакала.
-«как он мог забыть?» Я плакала около часа, после начала собираться. Настроения не было вообще, но фанатов я не хотела расстраивать.
Я выбрала такой купальник
А основной одеждой я выбрала это
Должно быть удобно, после надо было убрать синяки под глазами и мокрые глаза. Это плохо получалось. Ну вот что получилось.
Чтобы не заплакать, я решила сесть на балконе и покурить.
Балкон у меня был открытый, поэтому в щели я высунула ноги и болтала ими, делая тяги табачного дыма.Pov Влада.
Я приехал на место помочь Алине, которая и так хорошо справлялась, мне нравилось как она все украсила. После мне позвонили родители Т/и и сказали что подъезжают. Я их встретил и мы мило болтали, после подключилась Алина и мы ждали Т/и с Гришей.
Pov Т/и
Мне позвонил Гриша и сказал выходить, я надеялась что он меня щас поздравит, но нет мы просто ехали на концерт. Через окно машины я увидела бассейн и шарики.
-А мы тут выступать будем?
Гриша- да у нашей фанатки день рождение и она выбрала такое место.
Мы вышли из машины и пошли к бассейну. Это выглядело красиво.
(Только типо не так темно)
Вот я подошла поближе и выбегают мои друзья. Взрываются хлопушки и стоит Влад с тортом, а сбоку Гриша с Алиной и мои родители.
Все кроме Т/и- с днём рождения, зайка! Они это все кричали несколько раз. Я заплакала и начала всех обнимать.
-Спасибо.. Я не могла успокоиться, это был отличный подарок. Особенно я радовалась родителям, мы не виделись почти два года.
Влад- задувай свечки и загадывай желание. Я задула свечи и загадала желание, чтобы все всегда были рядом.
Алина- ладно пошлите выпьем)
-Спасибо вам огромное! Я вас люблю.
Мы весело отмечали время пили, танцевали и вот уже стемнело.
Гриша- всем тихо! щас будет главный подарок!
Я была в недоумении, что же они такое придумали и вот Влад встаёт передо мной.
Влад- прости, родная, что я пропал тогда, надо было разобраться с чувствами, а сейчас я понял что очень сильно тебя люблю и хочу чтобы ты была моя. Ты будешь моей девушкой?
Я улыбнулась и поцеловала его в губы. Он углубил поцелуй, а я ответила взаимностью, через пару секунд мы отстранились друг от друга.
Влад- это значит да?
-угу.
Парень взял меня на руки и закружил.
-Влааад! я щас упаду и ещё я в платье!
Влад- прости. Парень поставил меня на землю и поцеловал. В этот раз поцелуй был дольше. Гриша начал кричать горько, а все подхватили.
••••••
Это ещё не всё, ждите продолжение!!