2 PART

1.1K 20 0
                                    

Ждать пришлось недолго, хоть это радует. Я не откладывала телефон, поэтому сразу же ответила.

-Ало, вы по поводу телефона?

?- Да, я могу отдать его завтра вечером, но при одном условии.

-Владислав, я вас узнала и всмысле ты отдашь мой телефон только при условии!? Это моя вещь

Влад- Я вам отдам его,если вы согласитесь покататься со мной по ночной Москве.

-Это типо свидание?

Влад- это типо покатушки по красивому городу, Т/о.

-Откуда ты знаешь мое отчество? я никому его не говорила и не писала..

Влад- секрет, так что поедешь?

-Ладно, во сколько?

Влад- Завтра в семь, я позвоню, спокойной ночи.

-Ага. Я скинула трубку и была недовольна тем что мой телефон мне вернут только при условии. -Дурак! Громко сказала я и легла на кровать. Недолго мне оставалось мыслить, ведь я очень устала на концерте, поэтому легко и быстро заснула.

В мои окна спальни попали лучи солнца, из за чего я проснулась и вроде с хорошим настроением.
Я вспомнила про Влада и решила позвонить Грише и рассказать ситуацию.

-Гриша ты прикинь! Начала возмущаться я сонным голосом.

Гриша- чё случилось? рассказывай, я весь твой

-Этот Влад сказал что вернёт мне телефон при одном условии, что я покатаюсь с ним по ночной Москве в семь вечера, вот моральный говнюк, это моя вещь,а он просто так отдавать не хочет! Ещё и условия ставит.

Гриша- а ты что хотела? он мог просто оставить твой телефон там и его бы украли, но он поступил по доброму и забрал себе, чтобы отдать тебе, а ты ему что деньги бы дала за это? они ему не нужны, у него их дохуя, вот и поставил тебе условие, но все ровно странно. Влад редко общается с девушками, они ему нужны для постели и то сейчас даже так они ему не нужны. Ну на всякий случай будь аккуратна и веди себя прилично.

-Так во первых я веду себя всегда прилично, во вторых всмысле Влад использует девушек ради секса?

Гриша- Нет, они сами лезут, а он не упускает шанс, а так он никогда не изменял, хотя у него даже девушки то не было. Ну короче, будь аккуратна и все, если что мой номер знаешь. Ладно, позже спишемся, я чуток занят. Пока, золотце.

Ты и сигареты // Влад КуертовМесто, где живут истории. Откройте их для себя