Проснулась я ближе к обеду и то из за дрели соседей. Запихать бы ее им глубоко в задницу, но это не красиво. Подумав о соседях, я пошла в ванную комнату делать утренние процедуры. Вначале умылась, нанесла увлажняющий крем и потом сделала массаж от морщин. После побежала на кухню, делать себе поздний завтрак. Сварив овсяную кашу я добавила туда ягод, а после кушала, листая ленту тик тока и лайкая эдиты с собой.
Вот время уже близится к вечеру и мне надо собираться. Вначале я хотела поехать в обычной одежде, но потом я хочу потусить и все таки концерт, поэтому надела это.
Через время я села за туалетный столик и начала делать makeup, делала я его в тонах своего образа.
Остались волосы, но мне было лень что-то с ними делать,поэтому я просто их красиво уложила.
В клубах я не очень люблю выступать, но ради фанатов я готова и потерпеть незнакомые, наркоманские рожи. Я понимаю наркоманы тоже люди, но не приятно на них смотреть после употребления наркоты.
Ладно, я вызвала такси и поехала на концерт. Там было много людей, но я все же как то протолкнулась в гримёрку.
?- Вы Т/и?
-Да
?- Ваш выход через десять минут, готовьтесь, вас позовут.
-Хорошо, а где можно покурить?
?- хоть здесь, нам на это все равно.