начало истории

72 3 0
                                    

- что?!.. Как ты можешь?! совсем совести нет?! Ты! Ты просто невоспитанный эгоист!- можно сказать прокричала эда строго глядя на Серкана.

- ты не сказала да или нет..- с надеждой произнес серкан

- я.. а что мне будет? а? зачем мне это? - спросила эда ожидая ответа.

- ты сможешь закончить учебу устроиться в престижную фирму, а пока работай на меня- серьёзно произнес мистер болат.
Эда долго думала, и не знала что ответить, она была в шоке, что весьма логично.

- ладно.. Я согласна, но только на два месяца!- строго и серьёзно произнесла Эда.

- хорошо, завтра в 9 приходи в офис арт лайф и не смей опаздывать- так же строго и безэмоционально ответил серкан.

- как скажешь-саркастично закатив глаза ответила Эда и отвернула голову от него словно обидевшись.
Серкан глядя на это лишь тихо усмехнулся себе под нос.

Вот самолет стал снижаться, но из за нелётной погоды сделал это, весьма очень резко.

Эда невольно сжала руку Серкана, это случилось механически от страха.
Серкан в свою очередь лишь посмотрел на Эду с недоумением, по одному взгляду можно было понять что он явно не рад этому.

- прости.. Я всегда так делаю когда боюсь.. обычно я одна не летаю, со мной либо тетя либо подруги...- она плавно отпустила руку Серкана и скрестила свои в замок продолжая нервничать.

- успокойся, мы вот вот приземлимся- сказал Серкан и посмотрел на Эду.

- да.. верно, нет повода для беспокойства..- ответила Эда продолжая глядеть на свои сжатые руки.

Самолет окончательно приземлился Эда поспешно взяла сумку я стала выходить из самолёта, но тут резко на нее набросились словно дикие звери, стая папарацци, они все во одно время задавали кучу непонятных вопросов по отношению ее и Серкана. У Эды закружилась голова, в глазах все стало плыть.

Вот выходит Серкан видя эту картину он резко берет Эду за запястье и начинает тянуть к его машине, Эда в свою очередь послушно следует за ним.

- что они тут делают?- тихо словно себе под нос пробормотала Эда.

- видимо кто то с помолвки опубликовал новость, теперь папарацци будут на каждом шагу, где твой андрес? я довезу тебя, мало ли что- без каких либо эмоций кроме нервов ответил серкан. он весь был на взводе и ничего не мог с этим поделать.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Sep 17, 2023 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Два месяца счастьяМесто, где живут истории. Откройте их для себя