Часть 7.
Данную историю писала не я. Нашла в Яндексе на сайте "Сказки на ночь. 5 страшилок." Ну, чтож, начнём.
Существует много домыслов и легенд о происхождении Пиковой дамы, но самая популярная из них гласит, что это призрак молодой гадалки, которую убили в раннем возрасте из-за ее ужасающих предсказаний. Всеведущий дух девушки бродит по потустороннему миру зазеркалья и ждет момента, чтобы выбраться и отомстить за свою смерть. Поговаривают даже, что она может исполнить любое желание или раскрыть какую угодно тайну человеку, который призвал ее, главное — не злить даму, иначе она устроит неприятности. Чтобы вызвать ее, нужно совершить простой обряд: в кромешной тьме и при гробовой тишине начертить помадой или мылом на зеркале лестницу, по которой дама пик спустится в наш мир, и поставить рядом игральную карту с ее изображением. Когда Пиковая дама появится, зеркало потемнеет и ей можно будет задать единственный вопрос, а после сразу же нужно стереть ступеньки нарисованной лестницы снизу вверх, чтобы она не успела никого схватить.
Тихий час. Все воспитанники удалились на дневной сон, кроме двух подружек. Девчонки давно знали, как вызывать Пиковую даму, и, пока лагерь спал, а вожатых на этаже не было, они решили наконец попробовать. Оглядываясь по сторонам, подруги проскользнули в ванную комнату и заперлись на щеколду. С собой они взяли всё, что нужно: две карты дамы пик и мыло. Мылом девочки начертили на зеркале лестницу, в руки вложили по карте, а дальше прошептали заветное: «Пиковая дама, приди!» Говорят, дама была своенравна и на первый зов не вышла. Девочки позвали второй и третий раз... Что было дальше — никто так и не узнал, но в тот день весь лагерь проснулся от оглушительного крика. Пионеры и вожатые сбежались в ванную комнату, увидели тех девчонок, но не успели им помочь...
Пересказы этой истории часто завершал комментарий вожатого: «Что ж девчонки лестницу-то не стерли? Глядишь, живыми остались бы».