Печальные вести в Нокфиле

3 0 0
                                    

Сал стоял перед окном скуревая отцовскую сигарету. Он
стоял настолько долго что прозвинел будильник .
PovСалли
-Твою мать ,я же не спал!
Я схватил портфель и помчался в школу .
-Да ответь на звонок ... Ответь!
Сидя в автобусе я звонил Лари нервно бурча что то под нос .
-ЛАРИ ОТВЕТЬ !
Мой крик услышала вся улица рядом с автобусной остановкой.
PovКонец Салли
-Да что тебе надо в такую рань .
- Отца Трэвиса сбила машина насмерть во первых ,а во вторых через 10 минут первый урок.
-ЧТО ,ЧЕРЕЗ 10?... Пиб пиб пиб
Сал включил программу новостей на телефоне .
Ведущая:
- Здравствуете, это программа новостей на канале GoodNews ,сегодня в Нокфиле машина сбила насмерть лучшего хирурга больницы номер 5. Его сын заявил что отомстит всем кто когда либо угрожал ему .Мы взяли у него интервью сегодня утр...
Дзынь Дзынь (телефон выключился) .
-Проклятье ...
Через минуту прозвинел уже настоящий звонок.
Первый урок литература ,скучнее не придумаешь.Я постоянно ловил взгляд Трэвиса на уроке .Как будто у него на лбу было написано : Я убью тебя.
А я смотрел на него таким взглядом типо: ок, убивай, мне то что с этого .Прекрасно понимая ситуацию я решил прикольнуться над ним и выйти в туалет на первом этаже .
-Можно выйти !
-Да ...Ответила мисс Пакертон
Только я открыл дверь и тут...
- ЗДРАВСТВУЙТЕ , ПРОСТИТЕ ЗА ОПОЗДАНИЕ .
-ДЖОНСОН прошло уже пол урока где ты б...
Я захлопнул дверь и пошел на первый этаж.Я прекрасно знал что Трэвис пойдет за мной именно туда.Когда я уже сидел на полу и расстёгивал протез пришёл он...
-Никто не любит таких уродов как ты, Сал .Ты всегда это прекрасно понимал .
За дверью был слышен ужасный голос Трэвиса .
(Итак операция скример ) подумал я про себя .
Сал резко открыл дверь и по великой случайности нож блондина вошёл в неё . Правая рука Трэвиса держалась за ручку ножа .Сал моментально телепортировался в сантиметре от него.
С: убить меня хочешь ? Ха ...В 4 часа за школой. Только ты учти не убьёшь ты убью я .
Сал пошёл к лестнице. За несколько секунд с ног до головы он превратился в порох . После такого глаза Трэвиса стали размером с 5 копеек .Не сумев вытащить нож из двери он отправился в класс ,но Сал его опередил.На глазах у Трэвиса возле двери появилась кучка пороха и из неё сначала появилось ноги ,а потом и весь Сал .
С:Ой ...прости что напугал .
Сал опять превратился в порох . Потом кучка постепенно переплыла через щель . Трэвис резко открыл дверь .Весь клас удивлённо посмотрел на него в том числе и Сал.
-Пришёл... шёпотом сказал Сал Лари.
-Так что за план Скам ,ты недараскозал.Не отводя глаз от Трэвиса сказал Лар.
-А ну ...по случайному стечению обстоятельств у меня с ним сегодня намечается забивчик.
-ЧЕГО?Ты совсем с ума сошёл .
Это услышала Эш .Она сидит с права от них .
Э:чё случилось то ?
Л:Да у нас тут забивчик намечается .
С:Я вас с собой брать не собираюсь .
Л:Да уж больно надо мне это .
Э: Я уверена он справиться, по этому мне не о чем переживать. Вздохнула Эш.

Приветики это мой первый ФФ(в этом положении ).Не кидайтесь столами если есть ошибки. Всех люблю, всех обожаю 😌🤗.

Дружба со тьмойМесто, где живут истории. Откройте их для себя