Информация и способы

1 0 0
                                    

Открывается дверь в квартиру Сала.
С:Слушай давай быстрее в душ, от тебя тухлыми яйцами воняет .
Стив:У тебя так красиво в комнате, так уютно .
С:Оу тут давно не было уюта, ещё с момента смерти моего отца.
Стив:...
С:Нам завтра выезжать, я знаю как тебя спрятать .
Стив:Ну и как же ?
С:Тьма мне с этим поможет!Не забывай ты всё ещё зомби, ты буквально живой труп .И тебе не больно, сейчас Тьма стильно истощена из-за того что ты на половину состоиш из неё.
Стив:Я почти нечего не помню из своей прошлой жизни. Только свой дом, но я даже не знаю его адрес!
С:О об этом можешь не беспокоиться, будешь жить у меня ...Сколько же Тьма на тебя силы потратила, я прям чувствую как ...хм кхе кхе, не важно .
Стив:Слушай, Тьма не просто так меня выбрала ...Я знаю на много больше чем ты ... Я создан только для того что-бы рассказать тебе кое какую информацию .
С:Ну...Тьма не нуди !
Стив:Я не хотел... почему?
С:Успокойся, всё нормально, Тьма может теперь говорить за тебя иногда.
Стив:В этом мире есть ещё несколько таких же необычных людей как ты. Как розовая, красный и зелёная .Ты самый сильный из этих отбросов если не учитывать зелёную.Она тебя разом задушит !Если ты соедениш силы с красным возможно... зелень тебя до тебя не дотянется своими тентаклями .Розовая так вообще бесполезная, только голос красивый и всё!
С:Да ну Тьма! Может завидуешь ?
Стив:Чему там завидовать ?Я её одной рукой вмиг ...
С:Да читал, читал я! Сестрёнка твоя младшая и вправду выдалась бесполезной, а старшая... Мммм Сулу такую имеет !А брат, один только еле как красным стал, а так жёлтым бы был! Да знаю гордишься тем что помогла, но не стыдно ли тебе что второго брата заточила на всегда в на чердаке? Да ладно не стыдись и так все знают !Ты лучше расскажи как от них избавится.
Стив: Легко если немного постараться, только стараться придется мне !
С:Как ты это будешь делать мне уже не так интересно!Лучше дай Стиву сходить в душ !
Стив: Наконец-то она заткнулась! Я устал разговаривать!

🎉 Вы закончили чтение Дружба со тьмой 🎉
Дружба со тьмойМесто, где живут истории. Откройте их для себя