Сал вышел из аплодисментов и достал из рюкзака железную подвеску в виде сердечка. Он кинул её на асфальт. Сердечко раскрылось и из него появился скейт-борд без колёс. На его конце была синяя кнопка. Сал встал на него и нажал на кнопку .
С:90 км в час, фиксация ног, маршрут "кладбище лесное 2".
Диспетчер:Маршрут построен, скорость установлена, Пожалуйста станьте на фиксаторы для фиксации ног .Приятной поездки.
Скейт включил подсветку снизу и выехал на дорогу .Он помчался быстрее чем машины и в общем то все кто только ехал по дороге . Через пять минут скейт-борд заехал на лесную дорожку, проехав пару метров прямо виднелся крест .За ним её пять и чем ближе скейт подъезжал тем больше их становилась . После стало видно что Сал находится на высоком холме и всё что ниже это только старые могилы заросшие высокой травой . Синеволосый закрыл глаза и вытянул левую руку по направлению к кладбищу.
С:Найди моих ровесников.Тихо прошептал он.-Найди .
Из ладони появился дым фиолетового цвета и рассеялся по всему кладбищу .Сал резко открыл глаза.
С:Где? Его зрачки сузились и вытянулись, прямо как у кошки .
По середине, над одним крестом появился сгусток фиолетового цвета .
С:Отменить фиксаторы ног, вернуться в состояние "брелок".Сал сошёл со скейт-борда и раскрыл ладонь правой руки. Скейт-борд сложился и протянулся к ладони .
С:Спасибо Стэки .
Стэки(Озвучка скейт-борда):Всегда пожалуйста.
Сал опустил руку и пошёл по направлению к выбранной Тьмой могиле .
С:Стив Корс. 16 лет .Хороший выбор Тьма.
Сал вытянул левую руку.
С:Сегодня потеряешь ты вечный покой. Востанешь из мира и станешь былой .
Из его ладони сочилась кровь с фиолетовыми сгустками. Сал стиснул зубы.
С:И жизнь обретёшь на веки тогда, когда тьма повелит тебе встать из огня.Выдох.
С:Почему не работает !?
Тьма (внутри него):Ты пока что не способен на такое.
Из могилы появилась рука, Сал достал из кармана зелёный браслет .
Тьма:Сначало дай ему вылезти, а потом уже балет одевай.
Появилась вторая рука. Обе вцепились в землю и вытащили на поверхность тяжёлое зелёное тело .Сал одел браслет на руку Стива .
С:Оу ты выглядишь паршиво, друг мой.
Стив повернул голову в сторону Сала пока его нои ещё были в земле .
Стив :С чего я тебе должен быть другом.
С:С того.
Сал провёл пальцем по экрану браслета.
Тьма (внутри него):Ты что хочешь его совсем своим рабом сделать ?
С:Нет конечно, просто хочу что бы он был моим другом.
Стив:С кем ты разговариваешь ?
С:Ни с кем, забей .
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Дружба со тьмой
FantasyПривет! Я в 2023 г. Продолжила его писать, пожалуйста прочитай ! Текст ниже старый ! Пожалуй этот ФФ совмещение Sally Face и фантастики . ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: Так мало глав потому что меня поджимает время. СПОЙЛЕРОВ ОТ МЕНЯ НЕ ДОЖДЁТЕСЬ!! 1глава-505 слов...