Вечеринка

3 0 0
                                    

На вечеринке:

Сал дошёл до большого особняка.
С:Эй .Сал постучал по двери.Эш открой...
Э:Эш открыла дверь.О ,привет .
Сзади стояла Эвелин, Девочка которая давно была подругой Сала и ещё в Нью-Джерси её отец посоветовал Генри взять котёнка который в последствии вырос и получил имя Гизмо .
С:Привет Эш и ...
Эв:Сал спустя столько лет ты забыл меня, но я тебя не забуду никогда ...Вспоминай, я Эвелин девочка с пустынной детской площадки. Салли-крамсалли ...
С:Эвелин?...Не может быть...
С: Апельсин, нос, дом, Африка ,тигр ,роса ,Альбом.
С и Эв: Андатра .Сал и Эвелин одновременно сложили знак руками .
Эв: Ты всё помнишь !!!
С:Я очень рад тебя видеть, но как ты здесь оказалась ?
Эв: А вот это ты не помнишь ...вздох
Свою мать я не видела ни разу и не знаю что с ней случилось, а вот отца помню прекрасно .Спустя 1 год после нашего знакомства он сдал меня в детдом, но я знала все дороги в Нью-Джерси...Вздох .Я сбежала и вернулась домой, после этого он отвёз меня в Нокфил и уехал обратно в Нью-Джерси. Конечно, я не знала тут не одной дорожки, потому что в новый город я ехала с завязанными глазами .
Все зашли в дом и сели на диван в одной из комнат .
Эв: Я долго изучала карты и в итоге я поняла что от Нокфила до Нью-Джерси на одной только машине почти 14 часов .После этого я не желала его больше видеть .В 16 Я сбежала и вот на днях познакомилась с Эш. Снимаю квартиру тут недалеко, работаю уборщицей в своём же доме и самое что интересное на меня даже не подали в розыск .
С:Да уж, у тебя насыщенная жизнь.
Эв: У тебя тоже, и кстати я первая увидела тебя без протеза .Наверное тебе стало намного легче...
С:Ну если честно, изменилось только то что мне больше не надо терпеть боль. Сал снял протез.
Эв:Оу... и правда. Эвелин опустила голову .
Сал почувствовал вкус крови во рту .Ему резко стало плохо.
С:Сейчас вернусь.
Сал вышел в туалет .Он наклонился над раковиной и выплюнул кровь .Тяжело дыша он облокотился на стену и опустился вниз .

Тем временем Трэвис и Вельзевул:

Трэвис бьёт по цепи.
Т:Мы сделали ремонт! Выпустят нас!
В:Я выбрал квартиру, номер 501.
Т: Молодец...Сквозь зубы сказал Трэвис толкая цепь в сторону лифта.

Тем временем Сал:

Синеволосый ощущал острую боль в животе ,как будто кто-то толкал его и с каждым разом всё сильнее и сильнее. Сал достал телефон из кармана и позвонил Трэвису.
С:Пожалуйста ...перестань ...
Т:Сал что случилось, ты где!?
С:ПЕРЕСТАНЬ ТОЛКАТЬ ЦЕПЬ, Я ЗАДЫХАЮСЬ! Сейчас она должна оборваться и исчезнуть ...
В телефоне:
Тыщ тыдыщ
Т:А раньше так сделать не мог?
С:Слушай ты мог меня убить если бы я не позвонил тебе...
Т:Прости ...Когда вернёшься домой ?
С:Когда освобожусь тогда и вернусь!
Бип Бип Бип.(Сал скинул трубку )
С:Дурак...
Сал встал и выплюнул кровь ещё раз .
                                                          Через 5 минут
Э:Чего ты так долго...
Эв:Мы уже все темы переговорили .
С:А кстати Эвелин!
Сал сел на диван.
С:Смотри как могу.
Он вытянул руку и из его ладони появился милый и пушистый котёнок.

Дружба со тьмойМесто, где живут истории. Откройте их для себя