Часто, мечты сбываются

0 0 0
                                    

Тем же вечером, когда все разошлись по домам, а Лари по магазинам остались только Сал и Эвелин .
С:А о чём ты мечтаешь, если не секрет.
Эв:Даже не знаю...Если честно...Мечта сбылась когда я сначала увидела тебя потом Лари и на конец Трэвиса .Этот список из трёх человек лежал в моей книжке .Потом я её потеряла где-то в переулке между школой и ...Базой нашей группы.
С:Слушай, а это случайно была не Библия?
Эв:Да, это была библия и в ней лежал календарик .На нём я отмечала кровью дни в которые меня избивала до крови соседняя банда, она всегда была врагами нашей банды и не было такого дня когда мы не враждовали .
Сал вытащил из заднего кармана маленькую и старую библию.
С:Это случайно не она...
Сал кинул её Эвелин.
Эв:Она похожая, но скорее всего не она...Календарик лежал на...
Эвелин замолчала смотря на открытую Библию .
Эв:Тридцать ...Седьмой странице.
Эвелин дрожащей рукой подняла из книги старый листок с месяцами и числами, но сзади него было написано: Сал, Лари и Трэвис надеюсь я вас ещё раз увижу и молитвы на английском.
Эв:Откуда она у тебя?
С:Её дал мне Трэвис, сказал что давно нашёл её на дороге .
Эв:Оу...она мне так нужна, но она же...твоя?
С:Эвелин, об этом и речи не должно и идти, она твоя и точка!
Эв:Спасибо !
Эвелин встала с дивана и обняла Сала, который сидел на кресле .

Дружба со тьмойМесто, где живут истории. Откройте их для себя